Форумы » Подготовка стантбайка » YAMAHA R6 03-05

Сообщений: 8 [Последнее сообщение]
Аватар пользователя Оллилайнен
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2013-01-04
Сообщения: 34

Всем снова Привет! Кто следил за переделкой джиксера, оценит мое новое творение и мою дотошность. фотки выложу сразу для тех кто не любит читать, но описание переделки буду писать по возможности.

Аватар пользователя Оллилайнен
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2013-01-04
Сообщения: 34

YAMAHA R6 хорошо подходит для станта. Если выбирать Ямаху, то желательно брать 05г.,она отличается от 03-04г. перевернутой вилкой, передними тормозами и радиатором с двумя вентиляторами охлаждения. Подрамник хвоста у мотоцикла очень хрупкий,так что надо делать из металла. Можно купить на Stuntex.ru, а можно сделать самому,это в том случае если вы в школе не прогуливали труд. Прежде чем варить подрамник сделайте все замеры.подрамник занял у меня 7 дней.Сразу делаем задние подножки, для этого понадобится трубогиб. Подножки лучше сместить назад и верх ближе к заднему сидению, это вам даст более свободное перемещение по мотоциклу. Далее, что касается масленого голодание,самый точный способ убедиться это установить датчик уровня масла. Делается это очень просто. на двигателе есть масло охладитель, который крепятся большим болтом, в шляпке делаем резьбу и вкручиваем датчик, ну а лампу выводим куда понравится, я вставил в отверстие ось траверсы. После этого проводим эксперименты, и обнаруживаем что в вилли он будит голодать. Это голодание можно вылечить не сложными путями. первый путь перелив масла,но тогда масла будит выкидывать из вентиляции картерных газов. Замыкать систему не надо,мотору станет трудно дышать и не слушайте тех кто говорит(но я так сделал и нечего, работает) пускай себе что нибудь заткнут и посмотрим как оно. Дальше надо делать масло бак, или купит. другой вариант это переделать масло заборник и прокладку и тогда не будет вас беспокоить. Но если вы будите ставить на планку то долей те 300 гр масла к уровню, это не критично для сапуна, но избавит от помаргивание лампы давления.

Аватар пользователя Maloy KZ
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2013-12-11
Сообщения: 1

хорошая статейка , фотки начали пробуждать разум ))

Аватар пользователя Оллилайнен
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2013-01-04
Сообщения: 34

Спасибо! Теперь хочу описать опыт связанный с дублирующим тормозом. Диск взят от suzuki gsx-r6 06-07г. передний 310мм, по ступице он подходит а по креплению болтов не совсем, надо расточить по моему 2,225мм,лучше отдать фрезеровщику будит точно и цивильно, машинка на дублер куплена брембо 16/18, с сгибающейся ручкой ,это удобно настраивать. В сочетание с суппортам от того же gsx-r тормоза мягкие но информативно резкие. Что бы сделать кронштейн под суппорта,их можно сделать из пластины 5мм, выточив втулки и приварить по месту к пластине но при этом сваркой может утянуть от температуры,и колодки надо будит притирать минут 10,это неудобно,а можно взять суппорта с боковым креплением и рассчитать расположение суппортов по отношению диска, с помощью втулки между колесом и кронштейном.Да хочу заметить что задний тормоз с таким суппортом работает шикарно, может чуть резковат, но к этому легко привыкнуть. Сделав из металла можно отдать как образец токарю-фрезеровщику выточить точно из алюминия.

Аватар пользователя Оллилайнен
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2013-01-04
Сообщения: 34

Траверса! Если ездить на клипонах то родная вполне сойдет, но если хотите поставить руль то вперед за усиленной в магазин, или кричим help my Crying токарю.

Аватар пользователя Borismoto
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2012-05-21
Сообщения: 574

Зачет! Много оригинальных решений! Научусь получше ездить тоже сделаю себе красивый стантбайк. Хагер кстати желательно защитить http://stuntex.ru/forum/topic-podgotovka-k-otzhigu-reziny

Аватар пользователя Оллилайнен
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2013-01-04
Сообщения: 34

Дальше буду описывать мелочи. Как замять бак? Вопрос интересный и всех беспокоящий, ну во первых нужны руки правильной заточки, желательно кузовщика.Затем ставим бак на деревянную подставку вытащив бензонасос и с верху в горловину подобрав диаметр болванки ,плавно вдавливаем во внутрь,тем чем есть под рукой,(гидравлика,растяжка,домкрат),затем когда он провалился во внутрь берем резиновую киянку и делаем фору комфортную вашей Redface , мелкие неровности поправляя пластмассовым молотком. Рамку радиатора можно сварить самому или купить у ребят на STUNTEX.RU. Хочу сказать спасибо,парни хорошо работают не подводят, и главное с пониманием и уважением относятся к клиентам. Спасибо Боря !!! Сори отвлекся. Датчик падения такой же как на сузуки, разборный, я так же заклей ел как на GSX-R 6,смотрите подробное описание в разделе переделка GSX-R 6. В дыре на подножку наклейте наждачку от скейта, она продается в магазинах и там же я взял резину на бак,с какого-то борда. Покраска! Перед тем как надумаете красить, создайте рисунок что вы хотите увидеть в результате, есть программы где можно раскрасить фото.Мот должен быть ярким,иначе будите смотреться пятном на расстояние. По поводу настройки подвески в станте, могу поделиться своим личным опытом,это не повод к действию, это мое сугубо личное мнение. Заднюю пружину я сжал полностью и закрутил амортик, чтобы не раскачивало в вилли. Заднее колесо все качают по разному и в зависимости от опыта. На блине проще начинать ездить по прямой, но в круг зайти сложно, я учился сразу на 2-2,2 bar. По поводу настройки передка, я посмотрел фильм как правильно делать стопи, Америкос, рассказывал в том числе и о резине,давление в колесе и настройке вилки. для светофорного короткого стопи он рекомендовал 1,4bar, а для скоростного 1.7-1.8bar. на 1,4 пятно контакта больше, и срыв колеса менее вероятен, но длинный проезд усложняется т.к спущенное колесо плохо катиться и плохо рулиться. 1,7-1,8 более расположен к срыву, но катиться хорошо и можно рулить. По поводу настройки вилки ничего нового я не открою,жеская настройка дает быстро выйти в угол, но посложнее контролировать,так как переворачиваться больно и не охота, а мягкая позволяет плавней выйти в угол но при этом мотоциклом управлять сложнее,так как вилка постоянно играет в зависимости от нагрузки на нее. Я катаюсь на зажатой пружине и закручено сжатие,а колесо 1,8. Это мое личное мнение и его я не коме не навязываю,а если кому пригодиться то пожалуйста. Всем здоровья и успехов!!! Cool

Аватар пользователя Стантрайдер
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2013-05-24
Сообщения: 45

Оллилайнен ты из Москвы? Если тебе R6 2004г. пригнать за сколько возьмешься также подготовить?

Аватар пользователя Оллилайнен
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2013-01-04
Сообщения: 34

Я из Питера, по цене не думал. Времени плотной работы занимает 1,5 месяца,это при том что клетку,хвост, сабкедж,рамку, кронштейн дублера делал сам. Если покупать,то можно построить быстро и по работе экономия,но детали не дешева.