Форумы » Технические вопросы » Востоновление резьбы

Сообщений: 2 [Последнее сообщение]
Аватар пользователя Borismoto
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2012-05-21
Сообщения: 574

Наиболее распространённые дефекты резьбовых соединений в местах крепления мотоклеток. Чтобы избежать этого используйте проверенные клетки и для их прикручивания болты с нужным классом прочности. Пользуетесь при затяжке болтов динамометрическим ключём. Если резьба повреждена незначительно можно попробовать восстановить метчиком 1-й номер 12мм. шаг резьбы 1,25, это для R6

Но если уж резьбу попортило так что метчик не помогает, то на помощь придет вот такой специнструмент для восстановления резьб купленный в автомагазине Планета Железяка

Просверливаем с увеличением новое отверстие под резьбовую проволоку. Сверлом из набора.

Нарезаем новую резьбу под резьбовую проволоку, метчиком из набора.

Вкручиваем резьбовую проволоку на фиксатор резьбы, спец ключом из набора.

Отламываем установочный усик с проволоки, спец вы-колодкой из набора

Конечный результат.

Старый болт, чувствует себя как дома с новой резьбой из нержавеющей стали со стоковым диаметром и шагом.

Аватар пользователя Serj85
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2013-04-03
Сообщения: 3

Кто знает... Yamaha R6 2004. Какая резьба у болтов крепления двигателя (шаг, длина) хочу заказать. Мот в гараже (снега до...я). Очень надо (в прошлом году попал в ДТП клетка отработала на 100%, но вот с правой стороны погнулся болт).

R6

Аватар пользователя Borismoto
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2012-05-21
Сообщения: 574

Для R6 99-02г. это м12 1,25, а для R6 c 2003 по 2013 это м10 на 1,25.