Форумы » Подготовка стантбайка » Вопрос по топливным регуляторам

Аватар пользователя outre
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2016-03-24
Сообщения: 1

Здравствуйте. У меня назрел вопрос: мотоцикл yamaha r6 2006. стоит акрапович от коллектора, соответственно каталы выкинуты, лямбда парит мозги. Купить auto tune пока не в бюджете, а ездить так просто невозможно (тем более побаиваюсь, то и лямбда сгореть может. Кстати, а может ли?). Так вот, я вроде бы почитала некоторую инфу про топливные регуляторы от самых бюджетных до самих дорогих, и, разумеется, понятно, чем дорогие лучше. Но я так и не поняла, а можно ли как-то более-менее бюджетно обойтись? В некотовых есть обманки на лямбду, они обязательны для решения главной проблемы? Или лямбда - это основная проблема? Или из-за прогона экзапа перелив и можно перебиться заглушкой? Буду благодарна за ответ. Пы сы, хорошо бы разобраться в каком именно узле и как происходит конфликт после переустановки выхлопа в моем случае. Нет у меня уверенности, то я до конца поняла все принципы работы. И еще, что помимо power нужно устанавливать и нужно ли?

Аватар пользователя Borismoto
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2012-05-21
Сообщения: 574

послушай добрый совет. сними всю эту пижню прямоточною продай и купи себе сток, при этом у тебя еще и деньги останутся. у мотика появятся лучше низы, исчезнет плаванье оборотов на холостых и для обычной гражданской жизни мотоцикла сток лучше чем прямоток