Форумы » Для тех кто козлит с газа » Вилли на стоковой R6 2007

Сообщений: 4 [Последнее сообщение]
Аватар пользователя vasyanin
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2013-09-18
Сообщения: 4

Здравствуйте! Я хочу освоить наиболее эффектные для обывателя трюки (вили, стопии, бернауты и крест) на своем R6 2007. Установлена защита (клетка, металлический хвост, стальной подрамник) и переставлены клипоны поверх крепления вилки. Вскоре, надеюсь, получится, сделать полноценный руль через проставки и очень хотелось бы сделать регулировку холостого (которая в принципе отсутствует на этой модели). Звезды стоковые (судя по ответам, в моей ситуации ставить большую звезду нет смысла).

Так вот: учусь делать вилли с газа, делаю все по рекомендациям бывалых (кручу до 5000оборотов, сброс и снова резкий газ) и... нифига не выходит. В лучшем случае сантиметров на 10 подъем, обычно просто вилка разжимается.
Недавно услышал, что специфика модели не позволяет так "козлить", мол, низы сильно слабые... Можете это подтвердить или опровергнуть? А то весь город на заднем ездит, один я на двух колесах как лошара...
У вас же есть видео "стант на стоковой R6", значит нет невозможных трюков для моей модели (напомню, что 2007гв)
Тренируюсь в полной спортбайковской экипировке: комбез из двух частей, боты, шлем, перчатки (на фото не я, родственник попросил сфоткаться)

Спасибо

Аватар пользователя Borismoto
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2012-05-21
Сообщения: 572

vasyanin написал:
Здравствуйте!

Так вот: учусь делать вилли с газа, делаю все по рекомендациям бывалых (кручу до 5000оборотов, сброс и снова резкий газ) и... нифига не выходит. В лучшем случае сантиметров на 10 подъем, обычно просто вилка разжимается.
Недавно услышал, что специфика модели не позволяет так "козлить", мол, низы сильно слабые... Можете это подтвердить или опровергнуть? А то весь город на заднем ездит, один я на двух колесах как лошара...
У вас же есть видео "стант на стоковой R6", значит нет невозможных трюков для моей модели (напомню, что 2007гв)
Тренируюсь в полной спортбайковской экипировке: комбез из двух частей, боты, шлем, перчатки (на фото не я, родственник попросил сфоткаться)

Спасибо

Хочешь перекозлить на скорости под сотку слушай дальше бывалых и продолжай с газа. Все с чем ты на данном этапе ипешься отрабатывается на вилли машине за один два дня.

https://www.youtube.com/watch?v=VBAb4CQi4OI

https://www.youtube.com/watch?v=B7s7VeVUKdk

https://www.youtube.com/watch?v=eHJ66A4-TMI&t

https://www.youtube.com/watch?v=tgIPMC5mAP0

Аватар пользователя vasyanin
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2013-09-18
Сообщения: 4

Понял. Спасибо!
Я уж и не думал, что ответите)
У нас в городе вроде бы есть вилли-машина, обязательно опробую.
Из сказанного в первом видео я только не понял, что за регулировка холостого хода. То есть суть я понял, а где она на мотоцикле-не понял. Излазил все бока, ничего не нашел. В 2006-2007 ее куда-то на приборку переместили?

Аватар пользователя Borismoto
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2012-05-21
Сообщения: 572

vasyanin написал:
Понял. Спасибо!
Я уж и не думал, что ответите)
У нас в городе вроде бы есть вилли-машина, обязательно опробую.
Из сказанного в первом видео я только не понял, что за регулировка холостого хода. То есть суть я понял, а где она на мотоцикле-не понял. Излазил все бока, ничего не нашел. В 2006-2007 ее куда-то на приборку переместили?

У твоей модели с накруткой холостого целая проблема, во первых она под баком так попростому не подлезишь, надо бак поднимать. Во вторых на этой модели R6 одним механическим накручиванием проблема не решается, там какая-то электроника и что-то там начинает глючить то ли обороты самосбрасываються после того как заглушишь то ли еще что-то. Короче самое крутое решение что я видел был в схему впаян резистор со старого телика и им поднимались холостые. Я детально не вникал, всех нюансов не знаю, дальше раскапывай информацию на эту тему сам. Насчет вилли машины имей ввиду что нужно ставить свой мотоцикл и уйдет не один час, в особо тяжелых случаях бывает одного дня не хватает. Подъем со сцепления отрабатывается в среднем за час полтора это при условии что будет грамотный инструктор, на баланс до автоматизма нужно часа два три. После нее ты с ходу в балансе не поедешь, но подрывать мот начнешь уверенно и все вопросы по технике исполнения отпадут.

Аватар пользователя vasyanin
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2013-09-18
Сообщения: 4

спасибо еще раз!
начнем, пожалуй, с вилли-машины.
попутно с холостым думать