Форумы » Подготовка стантбайка » Вилка и передние тормоза

Сообщений: 8 [Последнее сообщение]
Аватар пользователя Roman063
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2013-02-19
Сообщения: 12
Мотоцикл: R63

Почему не ставят вперед 6 поршневые суппорта вперед? надо ли оно?
Вилка перевертыш или обычная от стока, или замена на вилку от литра чтоб было пожестче?
Есть Yamaha R6 и есть возможность поставить вилку от R1 2010 года с 6 поршневыми тормозами, стоит ли экспериментировать?

Аватар пользователя Nick Kazakov
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2011-10-05
Сообщения: 753
Откуда: Подольск, МО
Мотоцикл: R6 2005

6-и поршневые суппорта - очень дорого. Под них нужна производительная дорогая машинка и, как правило, большие тормозные диски. В комплекте это все может стоить как треть мотоцикла или больше.

Разные модели комплектуются разными вилками. От "литра" - не значит лучше или жестче. Надо оценивать конкретную вилку от конкретного мотоцикла. Стоковые вилки на популярных в стантрайдинге мотоциклах позволяют делать все трюки.
Перевертыш имеет меньшую подрессорную массу и жестче.

Экспериментировать не имеет смысла, а стоит или нет - решайте сами...

Stuntex - медиа проект о стантрайдинге и не только!

Аватар пользователя Roman063
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2013-02-19
Сообщения: 12
Мотоцикл: R63

вилка от R1 2010 года, машинка на ней стоит 16 brembo, как на R6, тормозные диски 310мм тоже как на R6, остается только жесткость самой вилки, она больше так как масса чуть больше и сами суппорта эффективнее. По цене что купить передок в сборе от R6 что купить от R1 уровень цены одинаков, отсюда и вопрос что купить при одинаковой цене

Аватар пользователя Borismoto
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2012-05-21
Сообщения: 574

Если ушатал родную вилку и подвернулась по дешману от R1, то можно еще заморочится. А так пустая трата денег и времени, ничего тебе это не даст и на мастерстве ни как не отразится.

Аватар пользователя Nick Kazakov
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2011-10-05
Сообщения: 753
Откуда: Подольск, МО
Мотоцикл: R6 2005

Вилка от Р1 имеет другие характеристики. Если рекорды на треке ставить не собираетесь, и не будет смущать, что вилка выпирает над траверсами - ставьте, все будет ОК!

Stuntex - медиа проект о стантрайдинге и не только!

Аватар пользователя Roman063
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2013-02-19
Сообщения: 12
Мотоцикл: R63

то что вилка будет выпирать это плюс на мой взгляд, так как сверху стоят клиппоны sick без регулировок по высоте.
в итоге решил заказать зима долгая ))

Аватар пользователя Stibo
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2014-10-09
Сообщения: 5

http://www.youtube.com/watch?v=iWhBWj_EUwk вилка от эрки )
если стоит выбор что ставить от р6 или р1 с шести поршневыми тормозами то однозначный выбор в пользу р1.
диапазон регулировок должен позволить все настроить на конкретные нужды. а тормоза на новых эрках шикарны.
хотя и старые сумитомо великолепны )

Аватар пользователя augorbatyuk
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2014-10-16
Сообщения: 3

Ребята, подскажите, у меня F4i c раздельной жопой, как думаете вилка от CBR600F 2012 года норм будет?

Аватар пользователя Nick Kazakov
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2011-10-05
Сообщения: 753
Откуда: Подольск, МО
Мотоцикл: R6 2005

Вам надо посмотреть характеристики вилки и сравнить. Если такая же, то будет норм)

Stuntex - медиа проект о стантрайдинге и не только!