Форумы » Запчасти, тюннинг, сетапы » Установка глушителя TOCE, стоп сигнала в ховсти и поворотников на Honda CBR600RR 2012

Сообщений: 3 [Последнее сообщение]
Аватар пользователя Rattsy
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2013-03-24
Сообщения: 2

Фото отчет несостоявшегося видео отчета. стилистика сохранена))

Всем привет, меня зовут Дима «ёжик» и это фото отчет об установке глушителя фирмы TOCE на мотоцикл Honda CBR600RR 2012 года.

Часть 1
Внимание: когда я говорю справа или слева, это всегда с позиции пилота сидящего на байке!
В стоковой версии, глушитель и «лопата» под номерной знак с стоп сигналом и поворотниками выглядит вот так:

Для того чтобы улучшить внешний вид мотоцикла, а так же повысить качество звука, издаваемого выхлопной системой, мы установим следующие компоненты:
-Глушитель американской фирмы TOCE;
-Диодный стоп сигнал в хвост. В данном случае мы используем затемненную версию без интегрированных поворотников;
-Диодные поворотники уменьшенного по сравнению с оригинальными размера;
-Номерную рамку.

Для выполнения всех необходимых операций по снятию и установке деталей нам понадобятся:
-крестовая и плоская отвертки;
-шестигранники на 4, 5 и 8;
-гаечный ключ на 8 (идет в стоковом наборе инструментов);
-биты под гайки на 10, 11, 12 и «трещотка»;
-«метр» и линейка;
-наждачная бумага «нулевка»;
-хороший канцелярский нож.

Первым делом необходимо снять сидения пилота и второго номера. Откручиваем два шестигранника по углам сидения пилота. Сидение пассажира снимается с помощью ключа зажигания =)
Для того чтобы снять хвостовой пластик, нужно открутить 4 шестигранника. «Передние» шестигранники чуть толще и значительно короче «задних». Это поможет не перепутать их местами в процессе сборки.

Аккуратно взяв руками за края пластика прилегающие к раме, чуть-чуть раздвигаем его и тянем вверх. Мне было удобнее делать это постепенно – сначала одну сторону, потом другую. После того как пластик приподнимется, его надо толкать вверх и назад, в хвостовую часть мотоцикла.

Важно! На хвостовом пластике есть два маленьких резиновых уплотнителя, которые легко могут соскочить и потеряться в процессе. Будьте внимательнее!

Откручиваем шестигранник в центре хвоста. Этот болт удерживает верхнюю часть защитного экрана глушителя.

Теперь займемся лопатой и креплениями самого глушителя. Отсоединим поворотники и стоп сигнал. Коннекторы легко разъединить подцепив их плоской отверткой.

Далее нам необходимо открутить 4 болта с правой стороны мотоцикла и 3 с левой. «Лишний» болт справа это болт удерживающий тепловой экран. Все болты откручиваются битой на 10.
Красный цвет – крепление глушителя
Зеленый цвет – крепления лопаты
Желтый цвет – крепление экрана


Аккуратно снимаем лопату.

Перейдем к глушителю. Для начала стоит избавиться от теплового экрана, состоящего из двух раздельных частей. Два болта верхней части теплового экрана мы уже выкрутили, но для того чтобы добраться до хомута необходимо снять обе.
Открутим декоративную насадку глушителя. На данной модели мотоцикла она имеет небольшие выступы которые не позволяют снять верхнюю часть экрана.

Откручиваем маленький болт на 8. Он находится с внутренней стороны глушителя и подлезть туда битой не получится. С этой задачей отлично справится ключ из стандартного набора инструментов.

Снимем часть пластика закрывающего трубу глушителя. Снизу она крепится шестигранником к подножке пилота. Сверху просто снимается.

Откручиваем правую подножку пассажира. За ней находится шестигранник который держит нижнюю часть теплового экрана. Откручиваем его.

Откручиваем последний шестигранник который крепит экран к правой подножке пилота.

Саму подножку так же необходимо открутить. Снимать ее полностью не нужно. Однако чтобы удобнее было добраться до хомута, надо выдавить крепление шланга. Для этого используем плоскую отвертку.

Когда обе части экрана у нас свободны, можно их вытаскивать. Начинаем с верхней части. Аккуратно и по чуть-чуть давим банку глушителя вниз. Она опускается примерно на 15 сантиметров от своего исходного положения. Это позволит вытащить верхнюю часть экрана.

Нижняя часть вытаскивается так же через верх. Ее надо будет немного повращать вокруг трубы.
Теперь мы можем открутить хомут и снять глушитель. Снимать его удобнее понемногу вращая влево вправо и слегка приподнимая его.

ЧАСТЬ 2
Так как в данном случае в дополнение к выхлопу TOCE мы ставим стоп сигнал в хвост, то перед установкой придется немного модифицировать часть пластика. Отрезать лишнее.
«тут должна была быть обезьяна, осуждающе качающая головой»
Измерив необходимое расстояние «метром», по линейке прочерчиваем черту.

Пластик здесь мягкий, и для того чтобы его отрезать можно воспользоваться хорошим канцелярским ножом. На то чтобы отрезать этот кусочек у меня ушло менее 5ти минут. После того как отрезали пластик, рекомендуется пройтись по краю наждачной бумагой.

В инструкции сказано, что надо оставлять 17,5 мм от края отверстия. К сожалению, не уточняется что под «отверстием» производители подразумевают всю площадку предназначенную под болт, включая утопленную часть пластика под шляпку, а не только саму дырку.
Поэтому у меня между стоп сигналом и хвостом получился зазор в 5-7 миллиметров. Сам стоп сигнал так же не является прямоугольным, а немного закругляется по углам. В этих местах отверстия еще больше. Для защиты внутренностей «багажного» отсека от воды и грязи я планирую поставить сюда резиновый уплотнитель, наподобие тех, что используются на дверях автомобилей.

Теперь пришло время самого вкусного – установка глушителя TOCE!
Одеваем на трубу хомут, следом «банку». Абсолютно ровного положения банки на трубе в данном случае добиться будет сложно, но оно и не нужно. Наша задача сейчас выровнять трубку по центру хвоста.
В комплекте к глушителю, для лучшей видимости стоп сигнала идет специальный набор «lowering kit» который позволяет опустить «банку» на лишние 2 сантиметра. Ненужная вещь если вы оставляете стоковую лопату, но в нашем случае очень полезна. Прикручиваем его к «банке», но не затягиваем. Болты закручиваются только изнутри.

Выравниваем «банку» и наживляем болты которыми глушитель крепится к подрамнику.

В комплекте есть необходимые болты шестигранники 4.5, но я использовал стоковые. Так же со стокового глушителя нам понадобятся две шайбы с втулками для оптимального крепежа.

Выровняв банку затягиваем наш «lowering kit» так чтобы можно было снять банку не сдвинув их с места. Откручиваем болты крепления банки к подрамнику, чтобы обеспечить свободный доступ к киту и затягиваем болты по максимуму. Возвращаем глушитель на место и затягиваем болты крепления банки к подрамнику.

Надеваем пружинки. Они очень тугие, поэтому я воспользовался тонким шестигранником. Так же подойдет любая тонкая отвертка.

Максимально сдвигаем хомут во внутреннюю сторону, чтобы торчащая часть болта не касалась подножки. Затягиваем гайку.

Глушитель на месте! Теперь у нас есть выбор – ставить или нет на место нижнюю часть теплового экрана и декоративного пластика. Я решил поставить. Абсолютное большинство пользователей данных глушителей его не ставят. Греется данный глушитель меньше стокового.
Производим процедуру в обратной последовательности. Так как экран крепится к подрамнику и подножке, отстутствие стокового глушителя не проблема. Так же новая труба немного тоньше стоковой, что облегчает процесс установки экрана.
Ставим на место пластик.
Затягиваем болты подножки водителя и вставляем зажим для троса.
Устанавливаем подножку пассажира.

Часть 3
Я отказался от интегрированного стоп сигнала в пользу обычных диодных поворотников. На мой взгляд они более заметны окружающим и таким образом уменьшают риск того что на дороге в вас въедут.
В комплекте к поворотникам идут 2 «ушка», 2 гайки и 2 болта с шайбочками.
Подсмотрев интересную идею на одном из американских сайтов, я решил поставить поворотники под углом 45 градусов. Для этого необходимо было согнуть достаточно толстый материал. Я использовал тиски, стамеску для дополнительного упора в месте предполагаемого сгиба и хороший молоток. По завершению процедуры обновил краску термостойким спреем из баллончика.

Так же покрасил в черный цвет гайки и шайбочки которыми крепятся поворотники

Соединим универсальные коннекторы поворотников с прилагаемыми в комплекте коннекторами для нашей модели мотоцикла. Сверху соединение закрывается прозрачным защитным колпачком.

Замотав все изолентой, устанавливаем поворотники на мотоцикл. Сами поворотники, а так же ушки можно регулировать. Добившись желаемого результата, затягиваем гайки и болты.
Пришло время поставить стоп сигнал.
Вставляем его в хвостовой пластик до щелчка. Он легко встает на место и практически не болтается. Для большей надежности конструкции и чтобы исключить возможность люфта на стоп сигнале предусмотрены две «ножки», которые крепятся болтами хвостового пластика к мотоциклу.

Подключаем поворотники и стоп сигнал. Белый коннектор стоп сигнала идет в белый стоковый коннектор. С повотортниками немного сложнее, так как оба коннектора у нас белого цвета. Надо понимать, какой из них какому поворотнику принадлежит.
Правый поворотник подключается в голубой коннектор.
Левый поворотник подключается в оранжевый коннектор.
Ставим пластик на место. Сначала необходимо аккуратно надеть хвостовую часть, а потом опять поочередно «натянуть» части соприкасающиеся с рамой в районе сидения пассажира. Не забываем смотреть за резинками-уплотнителями.
Вот как выглядит новая проводка

Со всеми частями в сборе – самое время проверить работоспособность системы.

Для корректной работы диодных поворотников на нашем мотоцикле (нормальной частоты подачи сигнала) необходимо добавить несколько резисторов или заменить родное реле на специальное. Приобрести данное реле можно на интернет аукционе «ebay». Для европейской и японской версии мотоцикла нам понадобится реле «4 pin», для американской – «2 pin»

Завершающим штрихом будет установка номерной рамки. Под нее в банке глушителя есть специальные отверстия. Прикручивается она двумя шестигранниками с шайбочками.

Это была установка глушителя TOCE на мотоцикл Honda CBR600RR 2012 года. Надеюсь информация была полезна.
Приобрести данный глушитель можно на сайте stuntexshop.ru

Ну и:
«чтобы смотреть наши видео первыми подписывайтесь на канал» (yo) Laughing out loud

my hat is deep and ull of magic (c)

Аватар пользователя Nick Kazakov
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2011-10-05
Сообщения: 754
Откуда: Подольск, МО
Мотоцикл: R6 2005

Веер и Будда на последней фотке - что надо!) Здорово TOCE выглядит. Надо поворотники Cobra вкорячить!

Stuntex - медиа проект о стантрайдинге и не только!

Аватар пользователя Rattsy
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2013-03-24
Сообщения: 2

ну тогда не продавайте те, что под меня заказывали. Я их таки заберу)))))

my hat is deep and ull of magic (c)

Аватар пользователя ARHANGELLSN
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2013-04-01
Сообщения: 12
Откуда: Югорск ХМАО Югра
Мотоцикл: honda cbr 600 rr abs 2009

Реле не обязательно менять если не хочется его искать и заморачиваться можно обойтись обычными диодами что бы перейти с 3 проводной системы на 2 проходную объединить 2 сигнала в один зеленые провода это минусы мы их не трогаем а 2 других спаиваем через диоды пояим их следующим образом к каждому проводу по диоду затем соединяет их вместе сторонами где полоски по кругу и пояим их к плюсовому проводу таким образом мы объединили 2 положительных сигнала в один диоды брал на по 1 амперу IN4200 все работает как надо все садил под термоусадку таким образом что бы диоды не соприкасались вначале а только в месте соединения к положительному проводу иначе замыкать будет и поворотники будут постоянно гореть. У меня так сделано и все хорошо работает.