Форумы » Запчасти, тюннинг, сетапы » Тормозные машинки для хендбрейка

Сообщений: 8 [Последнее сообщение]
Аватар пользователя Borismoto
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2012-05-21
Сообщения: 574

Так получилось я перепробовал практически всё, стояла левосторонняя Magura 13мм., стояла немецкая ABM, стояла стоковая BREMBO от R6 05+, сейчас стоит BREMBO 16/18 как на третьей фотке.

Чаще всего встает вопрос стоит ли выкладывать такие бабки за тюненые машинки или не париться и купить от R6 или R1. Стоковая машинка от эрок работает на хендбрейке очень хорошо, если бюджет ограничен, с ней можно смело катать и особо не обламываться. Но тюненая BREMBO работает поприятнее, процентов на 15% нужно меньше усилие, хотя вроде их параметры одинаковые. Еще за счет своей геометрии тюненая BREMBO ближе придвигается к машинке легкого выжима RSC и более удобно настраивается под одновременною работу сцеплением и рычагом хендбрейка, да и сам рычаг у этой BREMBO очень удобный. Еще часто возникает вопрос насколько хорошо ставить правостороннею машинку на левою сторону, ставить можно, всё прокачивается и работает, единственная проблемка это трюк кенгуру, после него первое нажатие на рычаг дублера идет с провалом, но это трюк наивысшей категории сложности и до него мало кто доходит в первые три года тренировок.

Стоит добавить что все эксперементы проводились на вот этих суппортах

Аватар пользователя Виталька
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2012-07-21
Сообщения: 18

лучше б написал какая машинка с какими суппортами и каким количеством будет работать.народу это было б полезней

Аватар пользователя Borismoto
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2012-05-21
Сообщения: 574

Виталька написал:
лучше б написал какая машинка с какими суппортами и каким количеством будет работать.народу это было б полезней

Я писал про одинарные четырехпоршневые, про спаренные не знаю, не пробовал.

Кстати хуже всего, в работе с одним четырехпоршневым суппортом, себя показала ABM, у нее диаметр поршня 18мм. самый большой и всех перечисленных. Ход у рычага становиться очень маленький, обратная связь плохая, жмешь со всей силы но мот проваливается назад. Зато когда я переставил эту машинку на передний тормоз, с двумя суппортами она работает просто сказочно.

Аватар пользователя stunter00
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2014-09-22
Сообщения: 1
Аватар пользователя Yury
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2013-11-04
Сообщения: 17

Борис какая у тебя длина задних пегов в оси колеса?
у меня на f4 подобная система (тормозной диск на 300 мм и суппорты r6, а у них банджо болты снаружи а не сверху как у токико) так если кладу мот на правый бок, то 7см пега не защищает болт, пришлось влепить аж 12 см пегу
переставить суппорт не вариант, трасса уже собрана

Аватар пользователя Borismoto
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2012-05-21
Сообщения: 574

Yury написал:
Борис какая у тебя длина задних пегов в оси колеса?
у меня на f4 подобная система (тормозной диск на 300 мм и суппорты r6, а у них банджо болты снаружи а не сверху как у токико) так если кладу мот на правый бок, то 7см пега не защищает болт, пришлось влепить аж 12 см пегу
переставить суппорт не вариант, трасса уже собрана

я точно не замерял, на ленейке сейчас прикинул, с учотом аллюминиевого подиума точно не менее 12см. и такая проблема у меня тоже была http://stuntex.ru/forum/topic-zashchita-supporta-khendbreika

Аватар пользователя Антоха
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2015-09-26
Сообщения: 2

Какому диаметру поршня соответствует машинка от 636 05-06? На ней маркировка 3/4 в кружке, как это понимать и толковать?
Поставил ее на дублер на два суппорта от zx10r 04-05(они с 636 одинаковые) машинка мягкая невнятная. С одним суппортом норм работает. Также поставил машинку от zx6r 09 года так она вообще вата. При том что на переде показывала себя отлично. Кранштейн тсаб. Маркировку машинки 09 года напишу чуть позже. И диаметр поршней на суппортах тоже.

Аватар пользователя Антоха
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2015-09-26
Сообщения: 2

Я померил диаметр поршня суппорта, получилось 32. Диаметр всех поршней одинаков. Есть погрешность в измерениях, т.к. поршни на снятом суппорте были недостаточно выдвинуты чтобы я к ним мог приложить штангенциркуль.
На машинке маркировка 11/16. По таблице соотношение 13.43 получается. Вот тут непонятка - в таблице указано - 32х4, но в обоих суппортах по 4 цилиндра и того 8. Получается стоит умножить 13.43×2=26.86 что соответствует 13мм магуре. Так?
Стоят китайские шланги. Но на одном суппорте вялости нет при том же шланге.
Суппорта купил с б/у калодками, есть мысль типа "не притерлись".
Машинка с дублера стояла на другом байке и работала отлично.
И еще что мне не ясно - что означает маркировка 11/16? Почему в таблице она между 16 и 18 машинкой. Замерял плече. Опять же на 16 не похоже... больше на 20. Или я мерял не правильно. Или рычаг Ризома. Фото кинул.
И остается вариант с прокачкой. Воздух в системе. Но тут тоже сомневаюсь - систему пролили основательно, качали до посинения, суппорта крутил вертел чтоб штуцер прокачной вверх смотрел и т.д. машинку качали.

Аватар пользователя blasterpewpew
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2015-10-20
Сообщения: 3

знакомые с мотокросса подогнали машинку, сначала не мог выяснить что за марка, оказалось ABM....в общем, работает с 2-мя суппортами tokico, мне пока трудно сравнивать, но ощущение, что срабатывает силой мысли)) со слов прорайдеров - афигенная... она по-моему 17мм, со смещаемым центром рычага..вот фото...если кто знает модель конкретно этой - напишите, очень понравилась...