Форумы » Технические вопросы » топливный фильтр на инжекторе

Аватар пользователя Rediska
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2013-01-21
Сообщения: 16

Honda cbr600f4i 2001 года. Плавают обороты когда накручивал холостой ход... замена свечей не помогла. Решил проверить топливный. А он оказывается еле давит. Заказал с разборки б.у.когда снял старый уаидел что там есть сеточка грубой очистки и метеллический боченоче!. Как оказалось это топливный фильтр. Дунув в него вышел бензин очень ржавый... и продувается плохо. Раньше и не знал что там есть фильтр. Вопрос как часто меняются эти фильтры? Должен ли он с усилием продуваться или легко? И увидя ценник на этот фильтрец немножко офигел... возможно есть аналоги по более адекватным ценам? Получается фильтр дороже насоса. Еще бак после замятия внутри поржавал, может кто боролся с ржавчиной? Как эфе!тивно очистить бак?

Аватар пользователя Borismoto
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2012-05-21
Сообщения: 574

Твоя проблема с засором фильтра из-за ржавчины в баке. Я помню залезал в бак к своей R6 при пробе 45тыс. км., и эта сетка не имела никакого особо критического загрязнения