Форумы » Технические вопросы » Stunt на Aprilia Dorsoduro 750

Сообщений: 7 [Последнее сообщение]
Аватар пользователя Buk3t
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2013-02-21
Сообщения: 13
Откуда: Ставрополь
Мотоцикл: Yamaha MT-03,Honda CRF450R Supermoto,KTM 640 Prestige,Aprilia Dorsoduro 750

Всем привет! Катаю на данном мото сезон и уже качу на заднем пару светофоров в свече и отрицательном угле на первой передачи чисто газом(задним тормозом не пользуюсь)понимаю что с заднем тормозом смогу ехать бесконечно по прямой,но суть вопроса не в этом. Даный мото мне нереально нравится но очень боюсь масленного голодания т.к. не сухой картер на нем, обратился к месным дилерам с вопросом не клинанет ли движок от таких углов и доооолгих прогулок на задне, никто, даже в москве у офф дилеров не смог сказать ни слова, лишь сказали если сезон в таких углах и по два светафора значт норма раз не крякнул до сих пор! Выставил на продажу только изза этого вопроса, думаю купить ктм 990, но душу рвет как я не хочу менять этот мот, но реально понимаю что чаще всего выезжаю просто покатать на заднем и нечего больше.Обращаюсь к вам стантерам, админам форума и парням кто шарит в движках: скажите плиз может ли этот движок выдержать отрицательные углы вилли с залетым маслом на максимум,не хочу менять этот мот но к началу сезона хочу уже ставит все необходимое для станта и начинать ездить на заднем часами!
P.S. перерыл весь интеренет, обзвонил всех кого мог,никто не может сказать можно или нет ехать на нем в свече пол часа к примеру,как то же выесняли выдержит какой либо мот это или нет!!! Как мне выяснить выдержит ли стант Aprilia Dorsoduro 750???Для меня он просто самый красивый и достался очень не дорого,да и прирос к нему как одно целое)))

Аватар пользователя Borismoto
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2012-05-21
Сообщения: 574

Большинство движков умирают не от голодания, а от гидроудара. У тебя на моторе стоит лампочка давления масла и пока эта лампочка не горит значит все нормально. Проблема чаще кроется в другом, в таких углах масло из мотора попадает через вентиляцию картерных газов в короб воздухофильтра и оттуда через карбы в цилиндры, именно от этого сдыхает двигло. Если масло на протяжении продолжительного времени забрасывает в короб небольшими порциями то мотор не продолжительное время поддымливает, из-за этого на клапанах и поршнях образуется сильный нагар что со временем приводит к кончине мотора. А еще бывает, особенно когда маслица заботливо на литр выше нормы перельют, мотор хапает большую порцию масла и клинет моментально. Исправляется проблема очень просто, работы на 30мин. http://stuntex.ru/article/ventilyatsiya-karternykh-gazov

Аватар пользователя Buk3t
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2013-02-21
Сообщения: 13
Откуда: Ставрополь
Мотоцикл: Yamaha MT-03,Honda CRF450R Supermoto,KTM 640 Prestige,Aprilia Dorsoduro 750

Спасибо!Займусь этим вопросом,но вопрос о масленном голодании еще в силе

Аватар пользователя Borismoto
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2012-05-21
Сообщения: 574

Buk3t написал:
Спасибо!Займусь этим вопросом,но вопрос о масленном голодании еще в силе

Странный ты Smile , я же написал тебе всё. Если лампочка давления есть и не горит, значит не голодает. А как по твоему это проверяют? Задирают заведенный мотоцикл вдвоем или втроем на земле и смотрят что происходит. Только не вздумай так проверить пока шланг вентиляции от короба не отведен, а то двигло убить можешь за 10сек. и задирать надо именно заведенный, а не задрать, а потом завести.

Аватар пользователя Nick Kazakov
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2011-10-05
Сообщения: 753
Откуда: Подольск, МО
Мотоцикл: R6 2005

Stuntex - медиа проект о стантрайдинге и не только!

Аватар пользователя Buk3t
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2013-02-21
Сообщения: 13
Откуда: Ставрополь
Мотоцикл: Yamaha MT-03,Honda CRF450R Supermoto,KTM 640 Prestige,Aprilia Dorsoduro 750

Ответ ясен)))а вот еще один момент,у меня масленый фильтр находится спереди мотора это страшно?На картинки его видно(черный такой)

Аватар пользователя Rediska
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2013-01-21
Сообщения: 16

У сбр600ф масляный фильтр тоже спереди. А ее считают одной из самых дубовых и "терпимых" к станту.

Аватар пользователя Borismoto
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2012-05-21
Сообщения: 574

Buk3t написал:
Ответ ясен)))а вот еще один момент,у меня масленый фильтр находится спереди мотора это страшно?На картинки его видно(черный такой)

Это роли не играет, масло ведь туда не самотеком поступает, а заходит под давлением создаваемым маслонасосом.

P/S Вообще я всю эту тему хорошо изучил на вилли машине. Ставили разные мотики и проблема заброса масла в аэрбокс через шланг вентиляцию картерных газов прослеживалась практически у всех. Помню когда впервые это увидел я просто офигел как легко и быстро можно мотор прикончить. Поставили на вилли машину неподготовленною R1, начали трениться как замечаю что по пластику потекло масло и из трубы повалил белый дым. Глушим не можем понять в чем дело, откуда лужа масла под мотоциклом, поднимаем бак, видим что масло стекает из дренажного отверстия короба воздухофильтра. Снимаем крышку короба а там сантиметровый уровень масла. Вымокали все масло оттуда тряпками, собрали, завели, мот продымелся немного и стал работать нормально. Все это произошло менее чем за 30 сек. нахождения мотоцикла в высоком угле на больших оборотах.

На дороге на своей R6 сильные выбросы масла замечал когда остановил мот на рамке, заглушил, потом завел. Еще замечал когда резину начинаешь жечь держа мот на рамке и когда на заднем долго едешь в районе двух минут тоже может начать понемногу выбрасывать масло. Короче чем выше угол и обороты тем больше вероятность выбросов масла.