Форумы » Болталка » Стоппи машина / stoppie machine

Сообщений: 15 [Последнее сообщение]
Аватар пользователя Borismoto
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2012-05-21
Сообщения: 574

Сразу же после того как удалось сделать вилли машину, появилась идея попытаться сделать и стоппи машину. На тему стоппи машин в интернете есть только два видео, одно очень старенькое на ютюбе и второе относительно свеженькое я нашел на фейсбуке

Честно говоря для такого стоппи как на видео городить подобное приспособление смысла не вижу. Проезжать десяток метров в полуугле не так-то сложно. Интересно сделать стоппи машину которая могла бы дать возможность пощупать самою грань. Мне пару раз удавалось случайно залетать на 1-2 секунды в такой угол когда мотоцикл катится на переднем без воздействия на тормоз. Но это было настолько жутко, что после приземления хотелось проставиться каким нибудь богам. Чтобы спокойно и контролируемо держать такой угол нужны стальные яйца Smile

С серьезным подходом стоппи я никогда не тренировал, честно признаюсь боюсь Confused Доводилось видеть последствия переворотов, ну его нах...

Интересное приспособление использует Калинин. В разговоре он объяснил мне что штука эта не дает полной гарантии, через колесико можно перекувыркнуться. По началу для себя он использовал колесико с более длинным вылетом, потом укоротил.

На ютюбе попалось еще одно интересное решение с крепежом колёс за клетку

Как бы эти приспособления не облегчали освоение стоппи все равно это не то что мне хотелось. Каркас вокруг мотоцикла не даёт возможности пощупать баланс, колесико не даёт нужною степень безопасности. Ну и в обоих вариантах дистанция, угол и общее время нахождения на переднем колесе сильно ограничены мастерством и крепкими нервами райдера. Мне хотелось сделать такую стоппи машину чтобы была как вилли машина Smile Чтобы практически любой человек на любом мотоцикле мог сесть и с минимальным риском получить навыки. Долгое время у меня в голове была такая схема стоппи машины на изготовление которой нужно было бабла вдвое больше чем на вилли машину. И вот совсем недавно пришла идея как сделать бюджетною стоппи машину. Нет полной уверенности что моя схема стоппи машины будет работать, аналогов в мире нет. В любом случае даже если я с этой затеей облажаюсь, обещаю показать то что у меня получилось.

Аватар пользователя Djohn
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2014-12-03
Сообщения: 12

Борис, здорово! Будем ждать! Очень интересно что получится, так как все же стоппи более опасная вещь чем вилли. Кстати за клетку приспособление очень даже) по крайней мере на первых парах точно поможет)

Аватар пользователя Borismoto
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2012-05-21
Сообщения: 574

Djohn написал:
Борис, здорово! Будем ждать! Очень интересно что получится, так как все же стоппи более опасная вещь чем вилли. Кстати за клетку приспособление очень даже) по крайней мере на первых парах точно поможет)

Если разбить освоение стоппи на этапы, то на первых порах колёсико не поможет. Тут более полезен будет каркас вокруг мотика как на первом видео. Самая первая проблема с которой сталкивается начинающий стопер это то что мотик не встает на колесо, а передок срывается в юз, типа как со вторым райдером на видео

или вообще по жесткому

После того как с загрузкой передка становится более менее понятно начинает получаться говностоппи без проката, просто когда втыкаются передком и жопа подскакивает. Тут колесико уже может пригодиться.

Когда начинает получаться проезжать какое-то расстояние вылезает другая проблемка, из-за плохого чувства угла и слишком рваной работы передним тормозом вилка сильно пульсирует и в критическом угле как бы отстреливает, на излете бывает переворот.
Еще одна проблема это снос в сторону заднего колеса, когда мотик как бы складывается.

На моей стоппи машине я планирую сделать так чтобы заднее колесо могло подниматься сразу на метр. Это даст возможность максимально сосредоточиться не на первоначальном подъеме, который мне понятен. Я хочу добиться возможности отработать удержание баланса, прощупать критический угол, прочувствовать работу тормозом в нем.

Аватар пользователя Borismoto
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2012-05-21
Сообщения: 574

скоро очередные испытания стоппи машины

Аватар пользователя Borismoto
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2012-05-21
Сообщения: 574

Ура, схема рабочая.

Аватар пользователя Стантрайдер
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2013-05-24
Сообщения: 45

офигенная вещь дайте попробовать а то на дороге ссыкотно

Аватар пользователя Borismoto
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2012-05-21
Сообщения: 574

Были очередные испытания. Проблему со сносом задней части частично решили.
Сейчас вылезли новые проблемы:
1.Тренироваться желательно без масла в моторе, иначе потом когда заводишь мотоцикл, из трубы некоторое время валит белый дым.
2.Задней части дали возможность отклоняться на 17см. с каждой стороны, но может это было лишним и надо было фиксировать хвост мотоцикла жестко.
3.Мотоцикл поднимается только с подставки, если заднее колесо опустить на землю то поднять не выходит. Вешали блины от штанги на ось переднего колеса 20кг., возможно этого было маловато, да еще асфальт на котором испытывали был не очень.
4.Поднимать мотоцикл получается пока только короткими клевками, страшновато, испытывали где-то около часа, дойти до выставленного ограничителя переворота так ни кто и не смог. По опыту с вилли машиной я помню что у меня неделя ушла прежде чем стало получаться.
5.Заметили что мот хорошо поднимается когда машина не на постоянной тяге едет, а когда сначала хорошо разгоняешься, отпускаешь педаль газа и двигаешься накатом.
6.Переднею резину жрет на глазах. Колесо мотоцикла зафиксировано от поворотов вправо/влево и когда машина разворачивается колесо идет юзом. Также на прямой остается характерная черная пунктирная разметка.

Как бы то ни было к углу привыкаешь, то что раньше по моим внутренним ощущениям казалось мне охереть как высоко на деле не является даже полууглом. В общем все как и при начальных попытках езды на заднем, поднял на 20см., а по ощущениям чуть не перекозлил.

Аватар пользователя Borismoto
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2012-05-21
Сообщения: 574

Покрасили

Аватар пользователя Borismoto
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2012-05-21
Сообщения: 574

Испытания сегодня закончились. Мой лучший результат на стоппи машине 280м. с 80км./ч, можно было и больше проехать, только палеными колодками запахло Laughing out loud Штука офигенная получилась! Видео на неделе будет выложено на канал http://www.youtube.com/user/Stuntexru/videos?sort=p&view=0&flow=grid

Аватар пользователя Borismoto
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2012-05-21
Сообщения: 574

И вот спустя 10 месяцев со дня создания этой тему можно увидеть что в итоге получилось

Аватар пользователя Стантрайдер
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2013-05-24
Сообщения: 45

первые попытки понять угол

Аватар пользователя Borismoto
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2012-05-21
Сообщения: 574

В этой теме похоже собраны все приспособления помогающие относительно безопасно подойти к обучению стоппи, но одного не хватает

Аватар пользователя Стантрайдер
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2013-05-24
Сообщения: 45

вот как надо стопи тренить

Аватар пользователя Borismoto
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2012-05-21
Сообщения: 574

Вот и наступила зима Smile

Аватар пользователя Borismoto
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2012-05-21
Сообщения: 574

новый сезон, новые заморочки Smile

Аватар пользователя Borismoto
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2012-05-21
Сообщения: 574