Форумы » Подготовка стантбайка » стоимость подготовки f4i 03-04

Сообщений: 8 [Последнее сообщение]
Аватар пользователя ncux
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2013-07-18
Сообщения: 5

Привет

Хочу собрать фку на след сезон. Решил прикинуть смету, чтобы понимать сколько надо денег. Приклаываю ниже.
Подскажите кто в теме - что забыл или где продешевил? может что-то посоветуете добавить?
Спасибо!

P.S. цены на все детали брал ибеевские

Аватар пользователя Borismoto
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2012-05-21
Сообщения: 574

Если только начинаешь то хендбрейк можно сразу не ставить. Рекомендую машинку MSR заменить на RSC. То что ты назвал крепежем карлосрна, это рамка радиатора, вещь реально нужная, я в свое время не поставил сразу и попал на 11 тыс. руб. Покраска рамы и приборка koso это уже от жиру. Седло дырявить за трюндель это расценки мотосервисов и мотоателья, я это делал в конторе по ремонту диванов и мебели там ценник в трое дешевле. Насчет блокировки датчика падения это лишнее, он вообще не мешает когда ты на заднем едешь, это всё темы староверов также как и перевороты маслозаборников. А вот вентиляцию картерных газов доработать надо обязательно.

Аватар пользователя ncux
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2013-07-18
Сообщения: 5

Борис, спасибо за советы!

Насчет вентиляции газов - вот знаю одного стантера, 15 лет ездит, говорит ничего не делал с вентиляцией на фках и все гуд. и маслозаборник говорит тоже не делал, просто масла лишний литр - каким последствиям грозит, если не дорабатывать вентиляцию?

и еще, настрощали меня насчет подрамника, мол падений 5 и понесу его подваривать, так что надо сразу проварить его - насколько это необходимо с вашей точки зрения?

Аватар пользователя Nick Kazakov
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2011-10-05
Сообщения: 755
Откуда: Подольск, МО
Мотоцикл: R6 2005

А кто, если не секрет, 15 лет у нас на этом мотоцикле катается? Я ни одного райдера не знаю, который с прошлого века тернируется. Интересно было бы познакомиться...

Stuntex - медиа проект о стантрайдинге и не только!

Аватар пользователя ncux
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2013-07-18
Сообщения: 5

Nick Kazakov, катается лет 15, сколько из них на ф-ке я знаю. на последней года три наверное. не знаю, что до этого у него было.

а что, ответ насчет вентиляции газов зависит, от того, кто это сказал?

Аватар пользователя Nick Kazakov
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2011-10-05
Сообщения: 755
Откуда: Подольск, МО
Мотоцикл: R6 2005

Мне интересно, кто это! Я не знаю ни одного прорайдера в России с таким стажем. Если он реально есть, было бы интересно пообщаться...

Ответ зависит, конечно. Все что изложено на нашем сайте основано на опыте людей со стажем в несколько лет и меньше, многие из них меняли мотоциклы до появления проблем и ничего однозначного про вентиляцию сказать не могут. Человек, который тренировался 15 лет на f4i, наверное, знает больше всех про этот мотоцикл...

Stuntex - медиа проект о стантрайдинге и не только!

Аватар пользователя ncux
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2013-07-18
Сообщения: 5

Nick Kazakov,

Андрюха Нонснс

еще раз! я не знаю, все ли 15 лет он на ней ездит или до этого ездил на чем то еще

Аватар пользователя kicame
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2013-03-07
Сообщения: 13

насчет подрамника на эфках он очень прочный и чтобы его свернуть я хз скока надо швырять мотик . у меня мот летал в прошлом сезоне сверлом по площадке и все норм))

Аватар пользователя ncux
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2013-07-18
Сообщения: 5

Ребят, нет у кого нибудь фотки облагороженного хвоста у фки? уж больно стремно она выглядит с этой объедененной сидушкой? Кучу фоток перерыл, пока что нашел норм выглядяшие только те, у кого подрамник сварен из толстых пластин и зад укорочен, а пластика вообще нет. А можно что-то со стандартным задом сделать?) просто хочется сделать так, чтоб глаз радовало и не делать то, что изначально кажется неказистым. Ато я последнее время что-то больше на 636 смотрю из-за внешнего вида. Хоть там и, наверное, придется раму покупать стальную...