Форумы » Подготовка стантбайка » Сменные трубки для клипонов

No replies
Аватар пользователя Borismoto
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2012-05-21
Сообщения: 574

У каждого кто использует на стантбайке клипоны всегда в запасе должна быть парочка запасных трубок. Обычно покупая трубки люди заморачиваются только по одному вопросу, главное чтобы диаметр был 22мм. На самом деле диаметр не единственный параметр на который стоит обращать внимание выбирая запасные трубки. У меня появилась возможность сравнить три варианта.
1.Китайские безымянные (серебро)
2.Немеские LSL (золото)
3.Немецкие АBM (черный).
У китайских все плохо кроме цены, они вдвое дешевле немецких. Но при этом китайская трубка самая короткая, не имеет анодировки и вдвое тоньше. Из-за длинны на ней может оказаться проблематично разместить все органы управления, особенно если рядом с хендбрейком используюется пульт. По опыту китайские трубки в режиме станта гнуться даже без падений, мне известен случай облома такой трубки после приземления с заднего колеса.
LSL самая длинная из всех 280мм, внешний диаметр 22мм., внутренний диаметр 14мм, выпускается в семи цветах и имеет пропил для исключения проворота, правда этот пропил будет работать только в фирменных кронштейнах LSL, при использовании этих трубок в кронштейнах других производителей пропил не помешает установке.
Трубки ABM, самые толстостенные, длина 260мм, внешний диаметр 22мм., внутренний диаметр 12мм, выпускаются только в черном цвете их преимуществом является изгиб благодаря которому есть возможность регулировать угол выноса трубки в пределах 5 градусов. Каждая трубка имеет лазерную насечку, чтобы настроить оба клипона одинаково.