Форумы » Подготовка стантбайка » Сколько, как и где?

Сообщений: 4 [Последнее сообщение]
Аватар пользователя Zahar
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2014-08-12
Сообщения: 2

У меня мотоцикл BMW F800R 2013 г. Покупал просто ради передвижения без пробок (Москва, такая Москва...), ну и баб клеить само собой-)). Сейчас заинтересовался стантом, но так как я в технике разбираюсь, мягко говоря - не очень, то возник вопрос кто его может переделать (ну хотя бы тот же бак вмять,сцепление и тормоз вывести на руль, кольца, цепь заменить ну, и, защитить сам байк от моих, будущих, косяков.). Так же интересует цена вопроса: работа, детали...(ну и к кому с этим можно обратиться). Я хочу только попробовать, т.е. всего по минимуму(нет желания в один прекрасный день смотреть как передние колесо лежит в кувете а, я, на пару с задним на дороге - и все только из-за того что не укрепил где-то что-то когда было нужно). Надеюсь на помощь.

PS: наверняка для новичка вминать бак и делать на заднем сидении место для упора ноги - не обязательно, но хотелось бы (просто нравится как выглядит -)) ).

PS: Фото не моего мотоцикла, но очень похож.

Аватар пользователя Стантрайдер
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2013-05-24
Сообщения: 45
Аватар пользователя Borismoto
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2012-05-21
Сообщения: 574

ГОВНО, вердикт одного моего знакомого, тренируется он лет 7, были у него R6, 636, WR, дукас какой-то, взяв F800R он сказал что это самый худший мотоцикл из всего на чем он когда либо ездил, выставил на продажу не откатавшись и пару недель. Для поднятия мотоцикла ему приходилось крутить мотор чуть ли не в отсечку, при приземлени с заднего подвеска пробивалась и было ощущение как будь-то рама идет винтом. Александр Андреев после того как взаимовыгодные отношения с BMW закончились тоже не лестно отзывался об этом мотоцикле и сразу же пересел на 636. Я думаю что Пфайфер поступил бы также. Мотоцикл дорог в подготовке, готовых решений мало, клетки серийно делает вроде только Freestyle Ingenuity

переделка одного бака обходилась в 28000руб.

Аватар пользователя Zahar
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2014-08-12
Сообщения: 2

да уж, жалко. Ну, пока-что, новый мотик мне не по карману... Надо будет бу стант посмотреть может что найду. Всем спасибо за помощь. Один только вопрос, если все же решусь купить скажем Р6, то где его можно переделать под стант?

Аватар пользователя Borismoto
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2012-05-21
Сообщения: 574

Zahar написал:
да уж, жалко. Ну, пока-что, новый мотик мне не по карману... Надо будет бу стант посмотреть может что найду. Всем спасибо за помощь. Один только вопрос, если все же решусь купить скажем Р6, то где его можно переделать под стант?

В конечном итоге взять другой тебе обойдется дешевле чем закошмарть под стант этот, так-то ты его хоть продашь за нормальные бабки, а если на нем появятся стантовые девайсы и соответствующие коцки то потом это врятли кто-то оценит по достоинству. Насчет хорошего б/у стантбайка тоже особо не обольщайся, так как их грамотная подготовка обходится в такие деньги что продавая их они не отбиваются и стантеры народ такой что не гонятся за свежими байками. Большинство вариантов что проскакивают на авто.ру полунедоделки из под тех у кого со стантом не пошло, ценник 200+, но при этом нет хендбрейков которые если хорошие то за сорокет стоят и всё стоковое фары, пластик и прочее отсутствует. Если грамотно с калькулятором разложить такой полуфабрикат по позициям зачастую окажется самым не выгодным. Оптимально купить битый и подготовить самому.