Форумы » Технические вопросы » Прописать ключь на SUZUKI GSX-R 600-750 2006-07

Сообщений: 4 [Последнее сообщение]
Аватар пользователя Оллилайнен
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2013-01-04
Сообщения: 34

1. Как прописать новый ключ в систему иммобилайзера.
В зависимости от ситуации
Ситуация первая. Если есть в наличии хоть один читающийся ключ - проще некуда. У Suzuki каждый ключ является типа мастер ключ. И при наличии хотя бы одного одного ключа можно
&#1072 стереть из памяти ранее прописанные и потерянные ключи
&#1073 прописать новые ключи до 4 штук.
Процесс простейший. Подробно описан в выложенном мною мануале здесь
Принимайте редкое руководство по порядку регистрации (прописывани&#1103 ключей для Suzuki GSR600
http://upload.com.ua/get/902725972/Suzuki imm.pdf
Там же описано как проверить сколько ключей прописано и какой это ключ по счету (например продавец передает Вам мот с двумя ключами, а на самом деле прописано 3 или 4 - встает вопрос а где остальные ключи и зачем они нужны предыдущему хозяину ) Если у вас потерян последний ключ, это становится проблемой Crying ,но не расстраивайтесь, есть выход из этой ситуации. На Американских мотоциклах нет чипа в ключе и по этому самый простой и не дорогой вариант купить Блок Управления Двигателем в Америке, б/у с EBAY приблизительно обойдется в 200$ с доставкой. После того как купите блок, вам придется немного переделать. Для начала скидываем пластик, бак , и заднюю часть что бы добраться до мозгов.
1) Выдергиваем провод под порядковым номером 12 белого цвета с зеленой полоской
2) Выдергиваем провод под порядковым номером 21 коричневого цвета с желтой полоской и изолируем его!
3) Вставляем провод белого цвета с зеленой полоской из 12 позиции (пункт1) в 21ю где раньше был провод коричневого цвета с желтой полоской (пункт 2) который сейчас уже заизолирован и болтается где нибудь
4) Скидываем коробку воздушного фильтра и находим 4х контактный разъем иммобилайзера черного цвета который идет от замка зажигания, разъединяем его и изолируем с 2х сторон.
5) Находим 4х контактный разъем черного цвета идущий от лямда-зонда и разъединяем его. Лямда зонд можно выкрутить и убрать или просто заизолировать разъем и пусть будет Далее в ответном разъеме лямды которая идет на мозги делаем перемычку в виде резистора сопротивлением 100 ОМ и мощностью не менее 0,5 ватта между Белым с зеленой полоской и оранжевым с белой полоской. Все изолируем собираем, заводим и благодарим за помощь Redface!!! Прилагаю фото:

Аватар пользователя Nick Kazakov
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2011-10-05
Сообщения: 737
Откуда: Подольск, МО
Мотоцикл: R6 2005

Спасибо, полезная инфа очень. Думаю, метод можно экстраполировать на разные модели мотоциклов.

Stuntex - медиа проект о стантрайдинге и не только!

Аватар пользователя Borismoto
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2012-05-21
Сообщения: 571

Владимир, тебе РЕСПЕКТ! Ты настоящий мотомедвежатник Lone ranger

Аватар пользователя Оллилайнен
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2013-01-04
Сообщения: 34

Не я не медвежатник, просто столкнулся с проблемой и изучил ее основательно и решил вдруг кто то тоже мучается Crying

Аватар пользователя Homer
Homer (не проверено)

перезалейте инструкцию плз