Форумы » Технические вопросы » Правда и Мифы о эксплуатации мотоциклов.

Сообщений: 2 [Последнее сообщение]
Аватар пользователя Dram
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2012-12-07
Сообщения: 16

Привет, Всем! Вот и я смог накопить себе на японский мот(до этого у меня были лишь скутера и мототехника Россия/Китай). мот в общем то мало пригоден для станта т.к. стар и малый объем. Но как первый хороший мотоцикл и мот для путешествий вполне сойдет(kawasaki ex-4 400cc). Вопросы о возможности станта меня не будут мучить как минимум до конца этого сезона. Но есть вопросы о его эксплуатации. Вопрос первый- Знакомые говорят что спортбайки нужно постоянно раскручивать что бы не убить двигатель, масляным голоданием.. и ездить на нем постоянно в диапазоне 5000-6000 об./мин даже если едешь медленно. Мне как то не весело катить на 6000 где ни будь по переулкам с утра. Вопрос второй- это миф о не допустимости использования авто масла для мотоцикла. В сети нашел его опровержение и то что нужно лишь чаще смотреть на маркировку. Пока с вопросами всё. Возможно возникнут позже. p.s. Думаю создатели сайта знают гораздо больше о тонкостях эксплуатации японского мото. И возможно это станет поводом для видео с ответами на "ЧаВО"

Аватар пользователя Borismoto
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2012-05-21
Сообщения: 574

Dram написал:
Вопрос первый- Знакомые говорят что спортбайки нужно постоянно раскручивать что бы не убить двигатель, масляным голоданием.. и ездить на нем постоянно в диапазоне 5000-6000 об./мин даже если едешь медленно.

Бред

Dram написал:
Вопрос второй- это миф о не допустимости использования авто масла для мотоцикла. В сети нашел его опровержение и то что нужно лишь чаще смотреть на маркировку.

Если ты найдешь старые каталоги, например 10-ти летней давности, известных производителей масел Shell, Mobil, Neste и тп. то увидишь что в этих каталогах одни и те же масла рекомендуются как для машин так и для мотоциклов. Позже маркетологи смекнули что рисуя мотоцикл на этикетке масло можно продать дороже, а еще позже чтобы окончательно запутать особо въедливых в нюансы мотодрочеров сделали отдельный класс для мотомасел.

Аватар пользователя Dram
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2012-12-07
Сообщения: 16

Borismoto написал:
Бред

Вот и я считал это бредом. т.к уж на что рассчитаны мото двигателя так это на неприхотливую работу в широком диапазоне оборотов. Однако и старый хозяин сказал что не катался на нем по улицам лишь от того что боялся угоробить. знакомый на 1200 bandit тоже так заявил. В первом случае подумал что это связанно с тем что модель старая...в втором что двиг. большой и масло синтетика очень текучее..такую проблему встречал лишь на авто УАЗ советской разработки...Smile теперь отлегло на 100%