Форумы » Для тех кто козлит с газа » помогите подобрать первый мот для станбайка

Аватар пользователя baks bani
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2013-01-18
Сообщения: 45

скажу сразу што живу в израиле и у нас нету очень большого выбара . например хонда CBR F4i вобще не ту . восновном есть выбар в SUZUKI GSX-R600, KAWASAKI ZX 6R эти две модэли идут примерно 96-98 гот и довольно не дорого по нашим ценам 3 штуки баксов . есть ище хонда HONDA CBR F5/FS/i там выбар от 95г по 2007г восновном . есть и совсем новые щена начиная с 4 штук баксов примерна .
подскажите с чего лучше начинать ?
заранее спасиба

Аватар пользователя Nick Kazakov
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2011-10-05
Сообщения: 755
Откуда: Подольск, МО
Мотоцикл: R6 2005

Карбюраторные не берите. Ищите ZX6R 03-04.
F4i - это американское название, в Европе они просто CBR 600. Так что должен быть, сравните по фото, нужна модель 2001-2006. Это идеальный вариант.
Про джиксеры ничего не скажу, но если моложе 2003, и мотик этот у вас популярный - нормальный вариант должен быть.
R6 03-05 хороший вариант, но подрамник нужно менять, что дорого.

Рассмотрите мотарды. С ними меньше проблем, готовить проще.

Stuntex - медиа проект о стантрайдинге и не только!

Аватар пользователя baks bani
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2013-01-18
Сообщения: 45

а мотарды это што за мото ?
и значет лучше всётаки подвскать хонду?

Аватар пользователя Nick Kazakov
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2011-10-05
Сообщения: 755
Откуда: Подольск, МО
Мотоцикл: R6 2005

Да, хонда - оптимальный выбор.
Мотард вот:

Только это жестко заряженный. На первое время пойдет и попроще)

Stuntex - медиа проект о стантрайдинге и не только!

Аватар пользователя baks bani
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2013-01-18
Сообщения: 45

а есть фото имена той модэли хонды . потомушта у нас они с скрещеным седенеем а я как понел нужна хонда с двумя раздельными . иле это просто косметика?

Аватар пользователя baks bani
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2013-01-18
Сообщения: 45

чета я таких не вижу не на сайтк продаш да и вобще таких у нас не видал . как я и говорил у нас маленький выбар и мото и машин . до нас не всё доходит ))

Аватар пользователя baks bani
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2013-01-18
Сообщения: 45

вот нашол в инэте фотку . у нас такие примерна катаютца , тоже такая седушка и такиежы пластики и написана у нас просто CBR иле CBR 600

Аватар пользователя Nick Kazakov
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2011-10-05
Сообщения: 755
Откуда: Подольск, МО
Мотоцикл: R6 2005

Это то, что надо. Сиденье значения не имеет. На европейских моделях оно именно такое.

Stuntex - медиа проект о стантрайдинге и не только!

Аватар пользователя baks bani
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2013-01-18
Сообщения: 45

значет советуеш брать этот 2001-2005 годов?
я так понел он самый подходящий для навечков , ну по крайне мере так пишут. а то што большой вес это нормально?

Аватар пользователя baks bani
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2013-01-18
Сообщения: 45

и большое спасиба за помощь, а то перелазел дохрена форумав а не где не могут нормально подскозать .
щас толька нада учитца как правельно его подготовить Smile

Аватар пользователя Nick Kazakov
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2011-10-05
Сообщения: 755
Откуда: Подольск, МО
Мотоцикл: R6 2005

baks bani написал:
значет советуеш брать этот 2001-2005 годов?
я так понел он самый подходящий для навечков , ну по крайне мере так пишут. а то што большой вес это нормально?

Это самый популярный стантбайк и не только у новичков. Вес у него как у всех приблизительно. С подготовкой тоже мудрить не надо, все решения давно известны. Если есть деньги - бери фирменное, если нет - копируй фирменное. Вот и все секреты. Для начала нужна будет клетка, раундбар, клипоны удобные и машинка легкого выжима.

Stuntex - медиа проект о стантрайдинге и не только!

Аватар пользователя baks bani
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2013-01-18
Сообщения: 45

спасиба за совет . а вот то што у меня рост 186 это не каких не удобств не будет приносить?

Аватар пользователя Nick Kazakov
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2011-10-05
Сообщения: 755
Откуда: Подольск, МО
Мотоцикл: R6 2005

Это вообще значения не имеет! В мире полно всяких райдеров: есть и метр с кепкой, есть и гиганты более 100кг веса.

Stuntex - медиа проект о стантрайдинге и не только!

Аватар пользователя baks bani
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2013-01-18
Сообщения: 45

ясна . а есть какаянебуть статья а том с чего нада начинать тренероватца, с каких трюков с каких монёвров?
просто у нас в израиле это котегорически запрецено даже есле ты делаеш это гденибуть на зоброшеных местах ито нельзя штобы менты видели . так мы с другом решили двоём занимтца (ну пака дваём )штобы хоть какта подстроховывать друк друга да и веселей оба начинаем можна сказать с нуля опыт в вождение есть но в станбайке нету опыта . я слышал толька об одной групе вродебы где та есть но я с ними ище пока не связывался и думаю будет не очень лехко их найти.

Аватар пользователя Borismoto
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2012-05-21
Сообщения: 574

baks bani написал:
ясна . а есть какаянебуть статья а том с чего нада начинать тренероватца, с каких трюков с каких монёвров?

всё начинается с вилли, хотя трюк далеко не самый простой

http://www.youtube.com/watch?v=VBAb4CQi4OI

Аватар пользователя baks bani
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2013-01-18
Сообщения: 45

класное видео , всё предоставлина и показана и обьесняетца подробно Smile
а вили полегче будет чес сидя поднимать, ровновесие легче удержать. иле я не прав?

Аватар пользователя baks bani
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2013-01-18
Сообщения: 45

а так толька одно видео по поводу обучения?

Аватар пользователя Borismoto
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2012-05-21
Сообщения: 574

baks bani написал:
класное видео , всё предоставлина и показана и обьесняетца подробно Smile
а вили полегче будет чес сидя поднимать, ровновесие легче удержать. иле я не прав?

Когда тормоз осваиваешь стоя легче, сидя баланс более тоньше нужно чувствовать. Да и в случае чего из положения стоя легче соскочить с мотоцикла. А когда сидя тренируются часто инстинктивно держатся в седле до последнего и летят вместе с мотоциклом что более опасно.

baks bani написал:
а так толька одно видео по поводу обучения?

со временем еще будут

Аватар пользователя baks bani
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2013-01-18
Сообщения: 45

будем ждать ))

Аватар пользователя biker1000rr1
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2013-02-10
Сообщения: 1

доброго времени суток подскажите хочу переделать свой фаир 2007 года под стантбайк если кто то делал ,какие трудности с переделкой

Аватар пользователя Nick Kazakov
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2011-10-05
Сообщения: 755
Откуда: Подольск, МО
Мотоцикл: R6 2005

Даже те, кто делал, продавали и покупали 600-ки, чего и Вам желаю.

Stuntex - медиа проект о стантрайдинге и не только!

Аватар пользователя Buk3t
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2013-02-21
Сообщения: 13
Откуда: Ставрополь
Мотоцикл: Yamaha MT-03,Honda CRF450R Supermoto,KTM 640 Prestige,Aprilia Dorsoduro 750

Всем привет!Подскажите свое мнение о CRF450R для станта!?Щас приобрел и переделываю под супермото.До него весь сезон катал на Yamaha MT-03 и после нее на данном кросе с 1 по 3ю передачу по прямой на задке без проблем проехался,показалась что баланс данного мото просто волшебен,легкий и не наровит убежать то влево то вправо!Не говоря уже о возможности переключать скорость при вилли без сцепления не то что на MT-03(пока научился там это делать со стандартной звездой разок переказлил и набок завалить еле успел,на 2ю варик переключть только в моменте баланса,подымается ток с первой).И еще вопросик как сложно научиться держать мот на заднем колесе с тормозом?Я вот просто на CRF450R до 3й скорости иду на заднем и только газом и на MT-03 до 2й так же,подозриваю если научусь тормозом работать мне попроще станет держать в балансе?Ну и поскольку понесло меня уже последний вопросик по дрифту: как правилно дрифтить то,тормозом научился уже почти ложить на асфальт а вот с сочитанием газа пока не освою(падать буду чую а решетки и слайдеров пока нет)?

Аватар пользователя Nick Kazakov
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2011-10-05
Сообщения: 755
Откуда: Подольск, МО
Мотоцикл: R6 2005

Марат пару сезонов катался на таком. Райан Мур вообще фанат crf. Насчет обучения - все индивидуально: кому-то легко дается, кому-то нет. Тренируйтесь, и все получится. Не было тех, кто хотел, но не смог!

Stuntex - медиа проект о стантрайдинге и не только!

Аватар пользователя Buk3t
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2013-02-21
Сообщения: 13
Откуда: Ставрополь
Мотоцикл: Yamaha MT-03,Honda CRF450R Supermoto,KTM 640 Prestige,Aprilia Dorsoduro 750

Нет у нас стантеров в Ставрополе и площадок нормальных к сожалению(((вы кстати если в курсе подскажите заходя в поворот с тормоза переходить резко в газ под наклоном и играя переднем тормозом чтоб правильно выполнить дрифт или без тормоза можно?

Аватар пользователя Stas
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2013-03-26
Сообщения: 1

А почему карбовые не брать??

Аватар пользователя Nick Kazakov
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2011-10-05
Сообщения: 755
Откуда: Подольск, МО
Мотоцикл: R6 2005

Заливает на заднем + это как правило старые мотоциклы.

Stuntex - медиа проект о стантрайдинге и не только!

Аватар пользователя buder
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2013-05-16
Сообщения: 5

ямаха р6 от 05 года все инжектор или попадаются на карбюраторе?

Аватар пользователя Moto_Moto
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2013-05-27
Сообщения: 1

Можно спросить,а Honda CDF1000A не очень подойдёт в роли Станбайка?

Аватар пользователя Nick Kazakov
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2011-10-05
Сообщения: 755
Откуда: Подольск, МО
Мотоцикл: R6 2005

Не подойдет(!

Stuntex - медиа проект о стантрайдинге и не только!

Аватар пользователя USD
USD
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2013-06-13
Сообщения: 1

Взял "Ерша" ER-6n,хочу его под стант. Не могу найти готовых решений в инете (нужна клетка, сабкейдж, пэги).
Может кто встречал?
Если нет - посоветуйте где можно сделать?

Надо как-то так:
http://motosea.blogspot.ru/2012/09/er6n-2012-stunt-bike-by-motoplay.html

Аватар пользователя Borismoto
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2012-05-21
Сообщения: 574

ER-6n мотик в станте не распространенный, врятли кто-то наладил серийное производство, если кто-то где-то делал то все делалось по месту и в единственном экземпляре. Придется тебе искать кулибина и методом проб и ошибок делать все самому. Если ты в мск то могу посоветовать пару таких кулибиных

Страница 1 из 2