Форумы » Подготовка стантбайка » Подготовка SUZUKI GSX-R 600 06-07 для станта

Сообщений: 46 [Последнее сообщение]
Аватар пользователя Оллилайнен
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2013-01-04
Сообщения: 34

Подготовка SUZUKI GSX-R 600 06-07 для станта. Сразу хочу опровергнуть слухи о слабой раме на этом мотоцикле. Проблема у SUZUKI с рамой есть толка у GSX-R 1000 05-06. У меня был такой мот, но там проблема эта была исправлена усилителем рамы,усилитель я находил в продаже в Америке, стоил около 100$.Мой мот пришел из Европы с ним. У 600-ки такой проблемы нет, там конструктивна другая рама, но с дуру сломать можно все Smile . Подрамник хвоста очень хрупкий, так что я изготовил сам из метала, крепление подрамника я усилил к кронштейну крепление амортизатора. Смотрите фото (это не окончательный вариант). Пластик встает без каких либо проблем. Решение масленого голодание решается очень просто, в Америке продается трубка к масленому насосу, стоит 30$ ну + доставка. Дублер заднего тормоза я сделал себе из переднего суппорта этой модели, к нему замечательно подходит 16 машинка BREMBO. Не забываем отключить датчик угла, он находится в хвосте в самой задней его части.

Аватар пользователя Nick Kazakov
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2011-10-05
Сообщения: 755
Откуда: Подольск, МО
Мотоцикл: R6 2005

Очень круто, что подрамник разборный!!!!

Ждем фото хендбрейка..... Когда будет полный отчет - обновлю статью на сайте!

Stuntex - медиа проект о стантрайдинге и не только!

Аватар пользователя Nick Kazakov
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2011-10-05
Сообщения: 755
Откуда: Подольск, МО
Мотоцикл: R6 2005

Оллилайнен написал:
Подготовка SUZUKI GSX-R 600 06-07 для станта. Сразу хочу опровергнуть слухи о слабой раме на этом мотоцикле. Проблема у SUZUKI с рамой есть толка у GSX-R 1000 05-06. У меня был такой мот, но там проблема эта была исправлена усилителем рамы,усилитель я находил в продаже в Америке, стоил около 100$.Мой мот пришел из Европы с ним. У 600-ки такой проблемы нет, там конструктивна другая рама, но с дуру сломать можно все Smile . Подрамник хвоста очень хрупкий, так что я изготовил сам из метала, крепление подрамника я усилил к кронштейну крепление амортизатора. Смотрите фото (это не окончательный вариант). Пластик встает без каких либо проблем. Решение масленого голодание решается очень просто, в Америке продается трубка к масленому насосу, стоит 30$ ну + доставка. Дублер заднего тормоза я сделал себе из переднего суппорта этой модели, к нему замечательно подходит 16 машинка BREMBO. Не забываем отключить датчик угла, он находится в хвосте в самой задней его части.

Рамка не слишком выпирает?

Stuntex - медиа проект о стантрайдинге и не только!

Аватар пользователя Borismoto
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2012-05-21
Сообщения: 574

Кстати, когда разговаривали про вес подрамников я тогда не знал сколько мой весит, недавно взвесил получилось 7кг.

Аватар пользователя Оллилайнен
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2013-01-04
Сообщения: 34

Да немного длинноват, он чуть чуть не дотягивает до 12 часов, но я на спорте первый сезон тренироваться буду,я покатаюсь,а потом укорочу,там надо отрезать 30-50мм, если я не прав в чем то объясни. Я тренировался на мотарде!

Аватар пользователя Nick Kazakov
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2011-10-05
Сообщения: 755
Откуда: Подольск, МО
Мотоцикл: R6 2005

В идеале он должен позволять не только в 12 часов вставать, но и заходить немного в отрицательный угол.

Stuntex - медиа проект о стантрайдинге и не только!

Аватар пользователя Оллилайнен
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2013-01-04
Сообщения: 34

Я сегодня отрезал 25 мм и мот встал ровно на 12 часов, а угол настолько отрицателен, что в глазах темно Eek . Я сел на него в угле,тяжело удержатся за руль ,угол сильно отрицателен, учитывая пилота.Зато мот легко удерживать и опускать с планки,по сравнению с мотардом, он был высоким и по весу тяжелым, с моим маленьким ростом было тяжеловата на раунд баре его удерживать,с этим будит по проще. Завтра начинаю делать хендбрейк Rolleyes !!!

Аватар пользователя Nick Kazakov
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2011-10-05
Сообщения: 755
Откуда: Подольск, МО
Мотоцикл: R6 2005

Оллилайнен написал:
Зато мот легко удерживать и опускать с планки,

Вот так и должно быть! Он в балансе, поэтому и легко.
Примерять себя на стоячем моте не стоит - на ходу все совсем не так. Вы будете сидеть на торце пассажирского сиденья и не будет никакой нагрузки на руки!

Stuntex - медиа проект о стантрайдинге и не только!

Аватар пользователя Borismoto
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2012-05-21
Сообщения: 574

Сегодня был в мотосервисе, сделал несколько фоток стантовых подрамников на F4I и ZX6

Аватар пользователя Оллилайнен
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2013-01-04
Сообщения: 34

Мне выточили траверсу и я сразу же на радостях установил руль. Хочу особо подчеркнуть, СПАСИБО вам парни из фирмы STUNTEX, за хорошие запчасти и хороший подход к клиентам.

Аватар пользователя Nick Kazakov
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2011-10-05
Сообщения: 755
Откуда: Подольск, МО
Мотоцикл: R6 2005

Спасибо большое! Отличная траверса: аккуратная и ничего лишнего. Классно, что демпфер есть. Он в стоке идет?
Очень интересно все, что made in Russia!!!

Stuntex - медиа проект о стантрайдинге и не только!

Аватар пользователя Оллилайнен
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2013-01-04
Сообщения: 34

Всем привет! Сегодня установил машинку легкого выжима сцепления и дополнительно установил приблуду легкого выжима сцепления.Заканчиваю делать хендбрейк, осталось выточить резьбовые втулки и приварить, а потом в покраску, Хвост и бугель открасил скоро соберу, фотки скину.Да с ручками которые у вас купил я их переделал под свои машинки, так что вопрос решен, фото в первом сообщении.

Аватар пользователя Nick Kazakov
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2011-10-05
Сообщения: 755
Откуда: Подольск, МО
Мотоцикл: R6 2005

Хендбрейк крутой должен получится!!!

Stuntex - медиа проект о стантрайдинге и не только!

Аватар пользователя Оллилайнен
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2013-01-04
Сообщения: 34

Всем привет!Сегодня сделал рамку радиатора,завтра буду красить. Фото как всегда выложил на верх,в первое сообщение.Оценивайте и высказывайте свое мнение по поводу всей переделки. Rolleyes Да по поводу демпфера он в стоке идет.

Аватар пользователя Nick Kazakov
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2011-10-05
Сообщения: 755
Откуда: Подольск, МО
Мотоцикл: R6 2005

Рамка классно сделана. Отлично, что есть облегчающие отверстия. Крепления в раме слабые - не нужен лишний вес на радиаторе, ИМХО. Делали из стали?
Вопрос: как отцентровали тормозной диск, когда отверстия новые сверлил?

Stuntex - медиа проект о стантрайдинге и не только!

Аватар пользователя Оллилайнен
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2013-01-04
Сообщения: 34

Штангенциркулем замерил внутренний диаметр родного диск,затем замерил внутренний диаметр увеличенного тормозного диска, расчетал разницу,замерил ро стояние на родном тормозном диске от внутреннего диаметра до центра отверстия,все это расчетал и штангенциркулем прочертил по тормозному диску где ориентировочно будут отверстия, затем наложил один тормозной диск на другой так чтобы линия проходила по середине отверстий родного диска, зажал струбцинами,что бы не сместилось, контрольно измерил по кругу штангенциркулем наружный диаметр тормозных дисков,убедившийся что все ровно через родной диск просверлил отверстия, он был как направляшка. Получилось ровно!!! А по Поводу рамки радиатора, купил пластины из оцинковки, они уже были с отверстиями,толщина 1мм, а дальше отрезал их по форме радиатора и загибал кромку 5мм, для усиления конструкции, ну а затем сварил проложив между радиатором и пластинами шайбы, со всех сторон,чтобы после сварки не где рамка не соприкасалась с радиатором, ну и все!!! Idea

Аватар пользователя Borismoto
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2012-05-21
Сообщения: 574

Оллилайнен написал:
Всем привет! Сегодня установил машинку легкого выжима сцепления и дополнительно установил приблуду легкого выжима сцепления.

Смотри не переборщи с приблудами, а то сцепа станет очень мягкой и как бы сопливой, это тоже не есть хорошо. Что за приблуда? Удлиннил тягу на двигателе или треугольный Moose поставил?

Аватар пользователя Оллилайнен
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2013-01-04
Сообщения: 34

треугольник поставил, а сцепа мягкая в меру, у GSX-R, в стоке жестковата. Я с КТМ намучился с жестким сцеплением. А там была гидравлика, ни чего не переделаешь.

Аватар пользователя Оллилайнен
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2013-01-04
Сообщения: 34

Всем привет,сегодня доделал хендбрейк,отдал в покраску. Фото на верху.

Аватар пользователя Nick Kazakov
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2011-10-05
Сообщения: 755
Откуда: Подольск, МО
Мотоцикл: R6 2005

Оллилайнен написал:
Всем привет,сегодня доделал хендбрейк,отдал в покраску. Фото на верху.

Кронштейн стальной?

Stuntex - медиа проект о стантрайдинге и не только!

Аватар пользователя Оллилайнен
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2013-01-04
Сообщения: 34

Да стальной, завтра выложу фотки готового варианта (открашен и в сборе на мотоцикле)

Аватар пользователя Оллилайнен
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2013-01-04
Сообщения: 34

Всем привет, кто просматривает эту рубрику. Я сегодня закончил с установкой ручного и заднего тормоза, мне выточили пэги, да и установил открашенный хвост, осталось собрать пластик и задняя часть будет готова. Следующий этап переделки, это буду изменять масло приемник, все от фотографирую и выложу как всегда в начале этой темы.

Аватар пользователя Nick Kazakov
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2011-10-05
Сообщения: 755
Откуда: Подольск, МО
Мотоцикл: R6 2005

Хендбрейк класс. Чем красили?

Stuntex - медиа проект о стантрайдинге и не только!

Аватар пользователя Оллилайнен
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2013-01-04
Сообщения: 34

Автомобильной краской,могу позже код цвета написать, вроде в субаровском цвете что то похожее есть.

Аватар пользователя Nick Kazakov
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2011-10-05
Сообщения: 755
Откуда: Подольск, МО
Мотоцикл: R6 2005

Правильно, что пеги длинные сделали. У меня коротковаты!

Stuntex - медиа проект о стантрайдинге и не только!

Аватар пользователя Оллилайнен
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2013-01-04
Сообщения: 34

Всем привет. Сегодня отключал датчик падения, хочу сразу сказать: просто взять и отключить не получится, мот не заведется. Датчик состоит из электронного блока и маятниковым механизмом, который управляет отключением. Я не стал сильно углубляться в электронные схемы и искать как эту систему обмануть, сделал проще, я маятниковый механизм застопорил в нужном положении. Я просто не хочу что бы мот глох когда я этого не ожидаю. Да и сегодня я снял крышку поддона двигателя и понял что тот масло-приемник который продается на eday не подходит для этой модели, так что с масленым голоданием когда разберусь как сделать, сразу напишу. По поводу пэг, я сделал из опыта других стант райдеров, с кароткими пэгами мот после падения вращается так как зад. колесо касается асфальта, а длинные вывешивают заднее колесо.Это просто безопасность, с учетом малого опыта.

Аватар пользователя Оллилайнен
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2013-01-04
Сообщения: 34

Всем привет! Переделка датчика наклона проста, я маятниковый механизм приклеил в нужном положении,разобрать датчик просто,фото на верху. Сегодня экспериментировал с масло приемником и сделал вывод что надо делать самодельную трубку для масленого насоса и отводить к задней стенки мотора, сделаю, отфоткаю. Пока проводил эксперименты,за одно проверил сцепление и понял что машинку легкого выжима и приблуду которую я установил на трос сцепления вместе ставить нельзя ,сцепление не полностью выжимает,так что я эту приблуду снял.

Аватар пользователя Nick Kazakov
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2011-10-05
Сообщения: 755
Откуда: Подольск, МО
Мотоцикл: R6 2005

А откуда уверенность, что надо заморачиваться с масляным голоданием? Читали где-то?

Stuntex - медиа проект о стантрайдинге и не только!

Аватар пользователя Оллилайнен
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2013-01-04
Сообщения: 34

нет я проверил, у меня датчик по давлению!!!

Аватар пользователя Nick Kazakov
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2011-10-05
Сообщения: 755
Откуда: Подольск, МО
Мотоцикл: R6 2005

Понял. Часто, это борьба с ветряными мельницами. Но датчик давления - показатель, конечно. Насчет вставки moose - с ней нет проблем, все выжимается нормально - у меня такая два сезона стоит, и нет проблем...

Stuntex - медиа проект о стантрайдинге и не только!

Аватар пользователя Оллилайнен
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2013-01-04
Сообщения: 34

На модели 06-07 года расположение масло приемника с переди, а поддон шириной 25мм. когда мот поднимаешь хотя бы к точки баланса, масло полностью уходит из отлива поддона, где масло приемник. Масло там вообще нет Eek . Отводить трубку масло-забора на зад это вариант,но есть сложности, слишком узкий поддон. фото выложил, посмотри,может еще мысль какая нибудь придет. А я решил пойти сложным но надежным способом , буду углублять поддон в задней части мотора и переносить масло-заборную трубку. Как просто на предыдущей модели,там просто трубку в низ прямую ставят и все!!!

Страница 1 из 2