Форумы » Подготовка стантбайка » Подготовка станта 900RR 98г.

Сообщений: 4 [Последнее сообщение]
Аватар пользователя Антон РЫБА
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2015-04-09
Сообщения: 4

История того как я пришел к тому что бы переделать его под стант довольна бональна, ехал как обычно в вилли, и вдруг херакс и угол потерян, стоял на подножках задних и на тормоз нажать не успел.упал.результат: оба колеса на свалку, вилку погнуло ну и пластик конечно же с фарой, никуда не врезался, скользячка, скорость где то 110-140. уже начал ремонт вот как это выглядит) собственно зачем я это выкладываю, может кто поможет советом, как из этого сделать стант? Arrowd Cheesygrin клетку сам буду варить,если варианта дешевого не будет. вообще я бы все бу взял бы .

Аватар пользователя Borismoto
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2012-05-21
Сообщения: 574

Антон РЫБА написал:
История того как я пришел к тому что бы переделать его под стант довольна бональна, ехал как обычно в вилли, и вдруг херакс и угол потерян, стоял на подножках задних и на тормоз нажать не успел.упал.результат: оба колеса на свалку, вилку погнуло ну и пластик конечно же с фарой, никуда не врезался, скользячка, скорость где то 110-140. уже начал ремонт вот как это выглядит) собственно зачем я это выкладываю, может кто поможет советом, как из этого сделать стант? Arrowd Cheesygrin клетку сам буду варить,если варианта дешевого не будет. вообще я бы все бу взял бы .

Классическая история. У большей половины, если не у всех с этого начинается. Вказлил-перекозлмл и понеслось...
1.Раzебал мот, чинить дорого, продавать за копейки неохота, хрен с ним, сварю клетку будет стант. Классическое заблуждение. Его восстановить дешевле и быстрее чем под стант нормально подготовить.
2.Старый, тяжелый, карбюраторный литр для станта не годиться. То что ты в разгон на нем вказливал по 5сек. в недоугле это не стант. Ты его заведи, поставь на хвост и посмотри сколько он в таком положении погудит.

Аватар пользователя Антон РЫБА
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2015-04-09
Сообщения: 4

Ну начну с того, что имел дело уже со стантом, покупал готовый, продал по нужде 2 года назад, была 600f4i, угол знаю что такое не по наслышке. я и не рассчитываю, что это дешего обойдется, дублер, машинку легкого выжима, бугель, все это буду ставить. вопрос в том, что все таки не практично будет и не разумным делать из него стант? Или же это реально и просто надо будет привыкнуть? ""Ты его заведи, поставь на хвост и посмотри сколько он в таком положении погудит."" вот это интересно мне стало. ты про то что маслозаборник ставить нужно будет? или с топливом связанно как то? Я нормально отношусь к критике, но ты не думай, что я совсем зеленый в этом плане Wink

Аватар пользователя Borismoto
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2012-05-21
Сообщения: 574

Антон РЫБА написал:
или с топливом связанно как то?

да с топливом, будет как бы захлебываться и глохнуть

Аватар пользователя Антон РЫБА
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2015-04-09
Сообщения: 4

Есть решения данной проблемы?