Форумы » Подготовка стантбайка » Подготовка под стант Yamaha R6 2010г.

Сообщений: 17 [Последнее сообщение]
Аватар пользователя Borismoto
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2012-05-21
Сообщения: 574

Yamaha R6 моделей 2006-2012г. в станте постепенно завоевывает популярность. В Европе и Америке на них уже активно катают, у нас пока таких райдеров не много, среди профи вообще пока нет. Эта R6 в плане подготовки мотоцикл совсем не геморойный, готовые решения все есть, рама крепкая. Единственное что я пока не очень хорошо представляю как вывести регулировку холостого хода в удобное место, но с этим что нибудь придумаем или подсмотрим как это сделано у других. Первым делом начинаем со стального подрамника и клетки. С клеткой проблем не возникло, купили у Sick innovations. А вот с подрамником вариант пришлось поискать и потом долго ждать пока изготовят. Относительно стального подрамника на R6 03-05г. он более сложный, а раундбар так вообще ни на что не похож. Продолжение следует.

Аватар пользователя buder
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2013-05-16
Сообщения: 5

сколько примерно будет стоить заказать такой подрамник?
и возможно ли это на данный момент как заказ в 1 экземпляр?
\есть ли фото как на мотоцикле с пластиком выглядит? стопарь остается?

Аватар пользователя Borismoto
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2012-05-21
Сообщения: 574

Этот американский обошелся с доставкой в районе 900$ и ожидание три месяца. Фоток на моте нет. Стопак остается. Для того чтобы скопировать его нужны желающие, как минимум трое.

Аватар пользователя buder
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2013-05-16
Сообщения: 5

оооо.... неожиданный ценник... накладно получается
мой вопрос был основан только на том, какгог года брать Р6... думаю надо на 2005 году остановиться и пока не мудрить...

Аватар пользователя Borismoto
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2012-05-21
Сообщения: 574

Процесс пошел. Уже поставили клетку, пеги, траверсу со встроенными бочками и клипоны, а также хендбрейк с увеличенным тормозным диском и комбинированною звезду на 60 зубов. Стритовая фыара LSL не очень хорошо встала из-за воздухозаборника, обрезать его как-то жалко, поэтому будем делать дополнительные кронштейны под неё.

Аватар пользователя Nick Kazakov
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2011-10-05
Сообщения: 754
Откуда: Подольск, МО
Мотоцикл: R6 2005

Все ОК, но фара через такой переходник вообще не в кассу. Снимать ее нафиг надо!!

Stuntex - медиа проект о стантрайдинге и не только!

Аватар пользователя Borismoto
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2012-05-21
Сообщения: 574

Nick Kazakov написал:
Все ОК, но фара через такой переходник вообще не в кассу. Снимать ее нафиг надо!!

Но если не жалеть и обрезать как у Andreasa Gustafssona то с этой фарой выглядеть эрка будет очень круто!

http://www.youtube.com/watch?v=wITgFqHj2s0

Аватар пользователя buder
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2013-05-16
Сообщения: 5

Он дорогой этот пластиковый воздуховод или неотъемлем от к-нить дорогой детали? Фара крутая, мне нравится.
А что за пластик у Густавсона? Это родной под резаный или что-то другое?

Аватар пользователя Borismoto
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2012-05-21
Сообщения: 574

buder написал:
Он дорогой этот пластиковый воздуховод или неотъемлем от к-нить дорогой детали? Фара крутая, мне нравится.
А что за пластик у Густавсона? Это родной под резаный или что-то другое?

Воздуховод одно целое с рамой, он не особо торчит, фару поставят с ним. Пластик родной так обрезан

Аватар пользователя niki_ek
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2013-05-23
Сообщения: 3

Борис подскажи что придумал с ХХ? Где она вообще? Поделись инфой! очень нужно!
И интересно про дублёра заднего тормоза? Где взять переходник и что, по чём?
За ранее крайне благодарен!

Аватар пользователя Borismoto
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2012-05-21
Сообщения: 574

мот стоит подготовленный, с холостыми ничего не делали, так как владелец мотоцикла за весь сезон так и не нашел времени выехать на тренировки. Переходник с увеличенным диском покупали в штатах у HoHey

Аватар пользователя mishanya540
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2013-11-07
Сообщения: 1

парни,подскажите R6 07 года прошивку "мозгов" делать надо,или он нормально в стоковом варианте поднимается???

Аватар пользователя Borismoto
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2012-05-21
Сообщения: 574

Вот так решается проблема с холостыми оборотами. Берется трос холостых от R6 03-05г. и прикручивается

Аватар пользователя SPAX
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2013-12-24
Сообщения: 10

Борис, а чьей фирмы этот подрамник? АТК или сик?
Сорри за офф, у сиков вот есть подрамник на 03-05год, у кого-нибудь есть опыт его пользования, хуже он чем у АТК?

Аватар пользователя Borismoto
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2012-05-21
Сообщения: 574

SPAX написал:
Борис, а чьей фирмы этот подрамник? АТК или сик?

СИ-4

Аватар пользователя Borismoto
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2012-05-21
Сообщения: 574

Мотоцикл готов, вот что получилось.

Аватар пользователя cheztor
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2016-01-15
Сообщения: 1

Борис, а ты стоковый паук использовал?)

Аватар пользователя Borismoto
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2012-05-21
Сообщения: 574

cheztor написал:
Борис, а ты стоковый паук использовал?)

да, по неопытности, через две недели стало понятно что так часто ездить к аргонщикам не вариант. стоковый паук в станте обламывает от встрясок при жестких приземлениях с заднего колеса и обычных падениях набок. хочешь ездить с пластиком надо ставить стальной паук