Форумы » Подготовка стантбайка » Подготовка к станту R6 03-05г.

Сообщений: 30 [Последнее сообщение]
Аватар пользователя Borismoto
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2012-05-21
Сообщения: 574

Первое что нужно сделать на R6 03-05г. заменить родной подрамник на стальной. Стоковый бугель сделан из алюминия и не выдерживает даже малейших ударов.
Для того чтобы сделать стальной подрамник нужно изготовить специальный кондуктор.

Проблема была в том что в одном экземпляре изготовить такое очень дорого, пришлось несколько мясяцев набирать людей чтобы сразу заказать пять комплектов, тогда себистоимость подрамника падала вдвое.

С подрамниками в итоге получилось все очень круто, пластик и сиденья встали как на родном без потерь для внешнего вида.

А вот изготовить клетки так хорошо как подрамники не вышло, геометрия получилась не идиальной и после порошковой окраски часть клеток повело пришлось буквально натягивать на посадочные места. Также по неопытности я выточил удлиненные болты не с тем классом прочности и в дальнейшем их погнуло и посрывало резьбу. С клеткой сэкономить не вышло, кроилово привело к попадалову. В конце концов я раскошелился на фирменною клетку Sick innovations

[url="http://www.radikal.ru"][/url]

[url="http://www.radikal.ru"][/url]

[url="http://www.radikal.ru"][/url]

Немного забегая вперед, следующее на чем не я "попал" это рамка радиатора. После того как я дважды заварил оторванные крепления радиатора у аргончика я понял что так продолжаться больше не может и сварганил усиливающую пластину из железа которая не помогла. Я заказал за две тысячи руб. рамку у кулибиных.

Рамка получилась тяжелая, пришлось доробатывать болгаркой так как она мешала повороту руля. Еще эта рамка постоянно раскручивалась, приходилось подтягивать на каждой тренировке. Короче достала она меня и я купил американскою рамку диаманж коннтрол. (сейчас их уже не выпускают)

Но на этом геморой не закончился, из-за отсутствия свободного времени я не стал её устанавливать сам и отдал мотик на сервис. Там эту рамку не правильно поставили, короче в результате мне протерло вентилятором сразу пять дырок в радиаторе. И я попадая на новый радиатор Sad( В итоге мне вся это эпопея с усилением радиатора обошлась в районе 20тыс. руб. и много потерянного времени.

Следующие что я поставил были прямые завышенные клипоны и машинку легкого выжима RSC под один палец.

Вскоре после этого пришло понимание что от пластика придется отказаться, паук постоянно ломало от падений, его стряхивает от удара, чинить бесполезно. Если хотите стантить с пластиком ищите стальной паук.

Стальной паук тоже придется доработать так как он будет мешать повороту рулевой с прямыми клипонами. Вообще начинать лучше без пластика.

Заднею звезду я поставил на 60 зубов, передняя осталась стоковая. Звезды под 520-ю цепь, ставить толще смысла нет.

Родную банку я укорачивал трижды и все равно при правых завалах она цепляла асфальт из-за того что слишком толстая

В конце она выглядела вот так

В итоге родная банка была заменена на обрезок прямотока Two Brothers длинной 30см. И еще были поставлены взамен родных лаки LSL, они тупые и не такие травмоопасные как стоковые.

[img][/img]

В сиденье была прорезана дырка и сделана металлическая площадка

[img][/img]

В оси колес были установлены пеги и взамен пассажирских подножек поставлен сабкейдж Sick innovations

Заключающим и одним из самых дорогих девайсов стал хендбрейк HoHey Big Rotor с увеличенным диском и 13мм. машинкой Magura, на которою я дополнительно поставил регулируемый рычаг, кстати очень удобно получается. Большим дифицитом оказался правый четырехпоршневой суппорт nissin. Супорт нашел только в Туле, продавец наотрез отказался продавать один правый и мне пришлось покупать пару. Эти суппорта в стоке стоят на F4I, 929, 954 и cbr600rr 03-04г., эта информация поможет вам при поисках.

О том как переделывается вентиляция картерных газов подробно можно прочесть здесь http://stuntex.ru/article/ventilyatsiya-karternykh-gazov

Грамотно готовьте свои мотоциклы, тренируйтесь. Всё получиться! Biggrin

Аватар пользователя Nick Kazakov
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2011-10-05
Сообщения: 755
Откуда: Подольск, МО
Мотоцикл: R6 2005

Блин, вставь нормально картинки! Что за жесть?

Stuntex - медиа проект о стантрайдинге и не только!

Аватар пользователя DICosT
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2012-12-17
Сообщения: 8

А где можно взять размеры и геометрию подрамника/клетки

Аватар пользователя Nick Kazakov
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2011-10-05
Сообщения: 755
Откуда: Подольск, МО
Мотоцикл: R6 2005

Сложно сказать. Я не видел, чтобы чертежи были или кто-то их продавал. Все восстанавливают по фото методом проб и ошибок. Хорошо, если есть возможность скопировать фирменные. Борян так и делал, но качество получилось невысокое)

Stuntex - медиа проект о стантрайдинге и не только!

Аватар пользователя DICosT
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2012-12-17
Сообщения: 8

Как на них по городу ездить без поворотников? (хотя бы до площадки добираться) =) за это не штрафуют?

Аватар пользователя Nick Kazakov
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2011-10-05
Сообщения: 755
Откуда: Подольск, МО
Мотоцикл: R6 2005

Я руками показываю)

Stuntex - медиа проект о стантрайдинге и не только!

Аватар пользователя Borismoto
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2012-05-21
Сообщения: 574

К предстоящему сезону я проделал следующее:
1. Замел бак, точнее не замял, а срезали верхушку и установили внутрь усиливающую перемычку. Попутно пришлось изменить систему вентиляции бака и перенести горловину вперед. Дело в том что если бак мять молотком или делать как я, при этом горловину оставлять на прежнем месте каждая заправка на АЗС превращается в геморой. Пистолет нормально не вставить, курок надо нажимать аккуратно пульсирующими движениями, иначе весь будешь в бензине. На фото показано каким бак был ДО и ПОСЛЕ. Так что не спешите выбрасывать мятые и пробитые баки, они могут пригодится.

2. Заказал клетку Sick innovations. Как бы я не хвалил свою клетку, пережила она многое, но моё первоначальное кроилово с самоделкой привело к попадалову и вышло мне боком. Материал и классы прочности имеют огромное значение. Пришлось метчиком восстанавливать резьбу и есть подозрения что это в итоге не поможет и придется снимать мотор и покупать специальный ремкомплект для восстановления резьб. Недавно снимали клетку sick с мотика Николая Казакова, за два сезона всё ок, болтики ровные, резьба в идеале. Считаю установку неправильной клетки главной своей ошибкой в подготовке мотоцикла.

3.Заказал регулируемою ручку газа. Решил это сделать по нескольким причинам. Во первых одному из моих тросиков газа хана, держится на ремкомплекте и может неожиданно подвести. Во-вторых у меня бывает глючит кнопка пуска двигателя на пульте, приходится иногда разбирать и подгибать контакт отверткой. В третьих фиксатор пульта сломан и он от небольшого усилия пульт проварачивается на клипоне. Ну и в четвертых поэкспериментирую с ходом ручки газа. В комплект этого кита входят несколько колец с помощью которых газ можно сделать короткоходным, длинноходным или оставить как на стоке.

4.Поставил на перед армированные шланги LSL

5.Заказал прямоток JISU взамен моего сплющенного two brothers.


6.Наконец-то дошли руки сделать кнопку включения вентилятора, а то он у меня молотил постоянно при включении заигания.
7.Ну и резину на заднем колесе поменяю, а то лысая в ноль.

Аватар пользователя Roman063
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2013-02-19
Сообщения: 12
Мотоцикл: R63

Борис судя по видео на твоем байке недавно снимали поддон. Вопрос: стал заморачиваться с маслозаборником или оставил как есть ?

Аватар пользователя Оллилайнен
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2013-01-04
Сообщения: 34

Здравствуй Борис. Меня тоже интересует вопрос с решением масленого голодания на r6,насколько мне известно там стоит датчик уровня масло, а не давления и поэтому ты не знаешь о голодании при езде. У моего приятеля переделан на r6 масло-приемник, отведен к задней стенки, но при этом он не знает что при стопи происходит, правда он его и не делает.

Аватар пользователя Nick Kazakov
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2011-10-05
Сообщения: 755
Откуда: Подольск, МО
Мотоцикл: R6 2005

Мы перелевиваем масло на пол литра. Так делают все. С голоданием уже давно никто не борется, ни на f4i, ни на 636.

Stuntex - медиа проект о стантрайдинге и не только!

Аватар пользователя LeX
LeX
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2013-02-17
Сообщения: 2

Коль а у тебя клетка оригинал? Sick?

Аватар пользователя Nick Kazakov
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2011-10-05
Сообщения: 755
Откуда: Подольск, МО
Мотоцикл: R6 2005

Ага

Stuntex - медиа проект о стантрайдинге и не только!

Аватар пользователя buder
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2013-05-16
Сообщения: 5

Всем привет!

Вопрос ТС и всем остальным кто в материале по ямаха р6...

Собираюсь осваивать стант, в Москве на мотоцикле ездить больше не хочу, не интересно...
Выбор остановил на Р6 05 года. Я правильно понял, что от 06 года и младше, мотоциклы были модифицированы и их готовить сложнее, меньше готовых решений? (Хотя мне р6 от 2006 года больше нравится, если кто катает на таком, подскажите по основным вопросам, где можно заказать нормальный подрамник? ... и прочее)но с р6 2006 года, как запасной вариант, если в этот сезон не получиться купить в достойном состоянии 05 года.

на данный момент р6 от 2005 года - собственно вопросы:
С каким пробегом лучше брать?(подскажите дипазаон вменяемого пробега, какие могут быть проблемы у Р6 и куда смотреть перед покупкой?) Ни разу не катал на японских мотоциклах. Все пока покрыто сплошными вопросами, а сезон начался...да и предложений не много на автору...

После покупки мото планирую заказать подрамник, клетку, машинку сцепления (вопрос: судя по отсутствию бачка слева, в стоке сцепл. не гидравлика, как решается вопрос установки машинки? я так понимаю она гидро, что нужно еще будет докупить? ), армированные шланги, звезду, цепь, прочее...

Вопрос по замене верхней травесы - нужно менять сразу или можно ронять в стоке? Читал что после 1 падения вилку со стоковой траверсой уводит, это так?

С оптикой пока не решил, оставлять или нет, т.к. скорее всего на тренировку своим ходом буду ездить...
Замена клипонов на тюнинг или кроссовый руль? Это продиктовано прочностью или удобством посадки? (если однозначно менять, думаю обтекатель будет удален соответственно...)

В общем вопросов очень много. Я бы с удовольствием подъехал с тетрадочкой для конспекта, к-нить на вашу тренировку. Если можно?

Аватар пользователя Borismoto
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2012-05-21
Сообщения: 574

buder написал:

Собираюсь осваивать стант, в Москве на мотоцикле ездить больше не хочу, не интересно...
Выбор остановил на Р6 05 года. Я правильно понял, что от 06 года и младше, мотоциклы были модифицированы и их готовить сложнее, меньше готовых решений? (Хотя мне р6 от 2006 года больше нравится, если кто катает на таком, подскажите по основным вопросам, где можно заказать нормальный подрамник? ... и прочее)но с р6 2006 года, как запасной вариант, если в этот сезон не получиться купить в достойном состоянии 05 года.

Если рассматривать R6 следующей модели то лучше от 2008г. так на неё есть стальные подрамники в штатах. По остальному на них тоже всё делают, клетки, хендбрейки, рамки, подноги, короче на них делают сейчас уже всё. Единственное что я пока не понял это как вывести регулировку холостого хода, там ведь всё под баком.

buder написал:
на данный момент р6 от 2005 года - собственно вопросы:
С каким пробегом лучше брать?(подскажите дипазаон вменяемого пробега, какие могут быть проблемы у Р6 и куда смотреть перед покупкой?) Ни разу не катал на японских мотоциклах. Все пока покрыто сплошными вопросами, а сезон начался...да и предложений не много на автору...

Пробег вообще не критичен откатал 2005г. 45000км. помимо расходников заменил только две катушки зажигания залитые на мойке, всегда надо смотреть по состоянию. Если сам не шаришь, то лучше возьми с собой кого нибудь на осмотр.

buder написал:
После покупки мото планирую заказать подрамник, клетку, машинку сцепления (вопрос: судя по отсутствию бачка слева, в стоке сцепл. не гидравлика, как решается вопрос установки машинки? я так понимаю она гидро, что нужно еще будет докупить? ), армированные шланги, звезду, цепь, прочее...

Вопрос по замене верхней травесы - нужно менять сразу или можно ронять в стоке? Читал что после 1 падения вилку со стоковой траверсой уводит, это так?

Сцепление там тросиковое. Траверсу менять не обязательно, ничего там не уводит, тебя кто-то настращал. Единственное если руль будешь ставить то желательно заменить, так как стоковая траверса тонкая и сверлить в ней дырки под стойки не очень хорошо.

buder написал:
С оптикой пока не решил, оставлять или нет, т.к. скорее всего на тренировку своим ходом буду ездить...
Замена клипонов на тюнинг или кроссовый руль? Это продиктовано прочностью или удобством посадки? (если однозначно менять, думаю обтекатель будет удален соответственно...)

В общем вопросов очень много. Я бы с удовольствием подъехал с тетрадочкой для конспекта, к-нить на вашу тренировку. Если можно?

Если еще не купил подъезжай всё расскажу

Аватар пользователя Borismoto
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2012-05-21
Сообщения: 574

Кстати в продолжение темы, вот так выглядела R6 до подготовки

Аватар пользователя Pishok
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2013-10-19
Сообщения: 17

Борь ,если не сложно скинь стоимость всех запчастей в личку. что то можно купить здесь? или все из штатов? спасибо.
Я так понимаю дешевле и логичнее брать битый мот ?

Z750 2007

Аватар пользователя DUX
DUX
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2014-01-27
Сообщения: 4
Откуда: Moscow
Мотоцикл: Husqvarna Nuda

2 buder
что взял? как успехи?!

Борису спасибо за тему. изучаю.
интересно!

Если вдруг стало темно, не пугайтесь - вы обогнали свет.

Аватар пользователя Borismoto
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2012-05-21
Сообщения: 574

Pishok написал:
Борь ,если не сложно скинь стоимость всех запчастей в личку. что то можно купить здесь? или все из штатов? спасибо.
Я так понимаю дешевле и логичнее брать битый мот ?

Что где купить это ты уж сам смотри. Я в свою R6 в районе 130тыс. в подготовку вложил

Аватар пользователя sven19
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2014-03-11
Сообщения: 16
Откуда: Калужская Обл. Город Обнинск
Мотоцикл: yamaha fz6s (stunt) Honda CBR600RR

в мою fz6s уже около 50к влетело тк все своими руками делаю (ибо на fz6s нет готовых решений)

Аватар пользователя Виталька
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2012-07-21
Сообщения: 18

где продолжение то?

Аватар пользователя Borismoto
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2012-05-21
Сообщения: 574

Аватар пользователя Borismoto
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2012-05-21
Сообщения: 574

моя новая клетка Stuntex MadDog с амортизирующими слайдерами

Аватар пользователя dancer
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2014-11-06
Сообщения: 12

Boris

Подскажи с какой тормозной машинкой собран твой новый "дублер"
плюсы и минусы такой системы
Спасибо

Аватар пользователя dancer
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2014-11-06
Сообщения: 12

Чем по ощущениям отличается от твоего предыдущего дублера?

Аватар пользователя dancer
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2014-11-06
Сообщения: 12

А и еще вопрос...по баку...что и как меняли .имею ввиду вентиляцию бака...
Усиление ба ка ставили одну поперечную пластину? Может есть фото бака в разрезе...

Аватар пользователя Borismoto
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2012-05-21
Сообщения: 574

dancer написал:
Boris

Подскажи с какой тормозной машинкой собран твой новый "дублер"
плюсы и минусы такой системы
Спасибо

Машинка Brembo 16мм. Плюс большого диска в лучшей информативности. Бак свой внутри сам не видел, делали в сервисе, знаю что по центру вварена трубка для жесткости в верхней её части отверстие а с низу вывод на вентиляцию бака

Аватар пользователя dancer
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2014-11-06
Сообщения: 12

Спасибо.
По дублеру все понятно...
А вот с баком( буду искать инфу по переделке)
Как часто деформируется (просто замятый бак.без усиления его внутри).может не обязательно его разбирать и усиливать...а просто замять ,как делают большинство

Аватар пользователя Borismoto
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2012-05-21
Сообщения: 574

dancer написал:
Спасибо.

А вот с баком( буду искать инфу по переделке)
Как часто деформируется (просто замятый бак.без усиления его внутри).может не обязательно его разбирать и усиливать...а просто замять ,как делают большинство

я не знаю на каком уровне ты катаешь, но судя по всему начинающий, до езды на баке несколько лет тренировок.

Аватар пользователя dancer
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2014-11-06
Сообщения: 12

Так и есть.откатал на тренировках пол сезона.и на следующий сезон решил подойти к подготовке байка основательно.... вот и решил пока впереди долгие зимние вечера заняться переделками....по немногу собираю дублер(понимаю что пока он мне скорее всего не нужен) но т.к решил делать все сразу нормально(увеличенный диск.2-или 3 радикальных суппорта (с р6) гл.торм цилиндр от нее же. переходник все стоит не дешево....так что к сезону соберу...чтоб один раз сделать и не переделывать....

Спасибо за ответы.

Аватар пользователя Виталька
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2012-07-21
Сообщения: 18

Borismoto написал:
dancer написал:
Спасибо.

А вот с баком( буду искать инфу по переделке)
Как часто деформируется (просто замятый бак.без усиления его внутри).может не обязательно его разбирать и усиливать...а просто замять ,как делают большинство

я не знаю на каком уровне ты катаешь, но судя по всему начинающий, до езды на баке несколько лет тренировок.

не соглашусь

Аватар пользователя Borismoto
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2012-05-21
Сообщения: 574

Виталька написал:
не соглашусь

Давай конкретный пример из общих знакомых. Кто в первом или втором сезоне поехал на заднем сидя на баке?