Форумы » 50 стант » Питбайки

Сообщений: 11 [Последнее сообщение]
Аватар пользователя van23
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2013-02-16
Сообщения: 9
Откуда: Город Новороссийск Краснодарский край
Мотоцикл: KTM 525

Здравствуйте ребят!Значит вот такая проблема!Бюджет 100 т.р. Хочу стантом заняться!)))Почитал много информации по форумам да и вообще мой жизненный мото-опыт привел меня к интересному классу мотоциклов -питбайки!)Да и все опытные стантрайдеры в один голос кричат что начинать надо постепенно с малого! В общем загорелся питбайком!Кинулся искать!
Из Японостроения нашел модели только 50 кубовые в основном,хочется больше!Понимаю что достаточно и 9 кобыл но все равно хочется больше!)))

Пошел дальше!
Рассматриваю вот 2 варианта!На мой взгляд достойные!Ничего кроме того что пишут мото-магазины которые заинтересованы в продаже своей продукции я о них не знаю!И еще тот факт что делают их у нас в России тоже сильно ставит под сомнение написанное ими т.к. доверие зарабатывается тестами!Может быть вы сталкивались!Посоветуете сайты!Буду рад любой помощи!Заранее спасибо!)

Не засаряю эфир тех данными т.к. их может каждый посмотреть забив в поисковик модель! Модели рассматривал с мотардовскими колесами.

Pitsterpro LX5 160L SM Цена-65 т.р. Новый

JMC 160 PRO 2012 Цена-83 т.р. Новый

Так как понимаю что придется еще питбайк дорабатывать тютеными запчастюльками,не хотелось бы потом что в стоке выкидывать и заменять на пригодное для стант целей детали!
125 кубовые модели можно найти дешевле тысяч на 20!
По техническим характеристикам JMC 160 PRO 2012 на мой взгляд лучше! Что посоветуете по соотношению-Цены и качества! Спасибо за внимание!)

Аватар пользователя Borismoto
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2012-05-21
Сообщения: 571

Я по питам не большой спец, но взял бы JMC, потому что у моего знакомого был Pitsterpro и он с ним изрядно потрахался, вдруг JMC окажется понадежнее.

Аватар пользователя van23
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2013-02-16
Сообщения: 9
Откуда: Город Новороссийск Краснодарский край
Мотоцикл: KTM 525

Так я то же!)))Вот думал вместе разберемся что лучше и почему!) Я читал по форумам ребята пишут что у новых Pitsterpro много косяков! Рама хлипкая!Некачественные детали!Карбюратор менять надо сразу на keihin! Из плюсов же вижу пока то что он стоит на 20 000 дешевле,а их можно пустить в ,,тюнинг''так же нашел интересную готовую модификацию для Pitsterpro! http://mypitbike.ru/blog/tuning/50.html Вопрос цены?

А про JMC пока инфы мало нашел!Помогите чем смогите!)

Аватар пользователя Borismoto
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2012-05-21
Сообщения: 571

van23 написал:
Так я то же!)))Вот думал вместе разберемся что лучше и почему!) Я читал по форумам ребята пишут что у новых Pitsterpro много косяков! Рама хлипкая!Некачественные детали!Карбюратор менять надо сразу на keihin! Из плюсов же вижу пока то что он стоит на 20 000 дешевле,а их можно пустить в ,,тюнинг''так же нашел интересную готовую модификацию для Pitsterpro! http://mypitbike.ru/blog/tuning/50.html Вопрос цены?

А про JMC пока инфы мало нашел!Помогите чем смогите!)

Цена подготовки там написана, выйдет в районе 25тыс., только может получится что обратившись в ту контору что делает эти киты для Pitsterpro тебе скажут что придется ждать непонятно сколько, там уже второй год перебои в работе, то станки, то переезд, то понос, то золотуха.

Аватар пользователя 163rus
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2013-03-24
Сообщения: 1

всем привет. Народ честно я не знаю зачем пит байк брать? За 60 косарей если можно взять так же б/у какой нибудь мопед, все равно же убивать его. Полюбому падать будешь и т.д Чесно я не шарю, но я думаю так будет прагматичнее. Если не прав поправьте.

Аватар пользователя Nick Kazakov
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2011-10-05
Сообщения: 737
Откуда: Подольск, МО
Мотоцикл: R6 2005

Питбайк - это и есть мопед))) Только они часто комплектуются мощными движками 150-170 кубов...

Stuntex - медиа проект о стантрайдинге и не только!

Аватар пользователя JoseSuperRetards
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2013-07-12
Сообщения: 4

Fighter cross 125 норм

Аватар пользователя soarer
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2013-08-28
Сообщения: 2

если брать питбайк для начала обучения станта, то это самое то. на нем отсутствует чувство страха. и питы с моторами 160 не пойдут. для станта берут 125 и можно 140 только серия YX. Они низовые. все остальные очень дерганые и верховые. у меня pitmoto 801 c мотором 140YX. я не ожидал такой мощности от этого мопеда. на второй встаёт без сцепления, при моём весе в 75кг. брал б/у, просто очень бюджетно подвернулся. моторы очень надёжные и много чего могут выдержать. косяки их в том что частенько ломаются, ну опять как ломаются, больные места: китайюскую цепь сразу на выкид, резиновая. нормальная 1000 аморт родной дохнет быстро, 5000 нормальный который проходит долго. карб аналог микуни VM26 который не переливает в вилли 2000. и то на 50% питах он такой и стоит. вот и все крупное вложение которое нужно поменять. а тросики, ручки, катушки, подшипники, кнопки стоят не дороже 300 рублей и продаются в любых мотозапчастях. по цене ремонта как велосипед. только никогда не бери KOYO И IRBIS вот это сыромятина сплошная. мой справа)

в поисках байка

Аватар пользователя soarer
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2013-08-28
Сообщения: 2

да и новый смысла вообще нет брать, просто ищи с живым мотором, на остальное не смотри. лучше эту разницу сразу вложить в нормальные запчастюли. и забыть. если что задавай вопросы. наверно знаю про них всё)

в поисках байка

Аватар пользователя AlekseyKor
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2014-05-28
Сообщения: 2

ну почему же? По моему кайо достойный аппарат, я правда только начал тренироваться, но пока он меня не подводит)

Аватар пользователя Виталий 123
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2014-07-24
Сообщения: 1

Что больше подходит для stanta Pitsterpro LX5 160L SM или Jmc 125

Аватар пользователя vysoczkij
vysoczkij (не проверено)

Привет. вот есть хороший магазин по питбайкам и аксессуарам. Есть в продаже питбайки не дорогие и дорогие, но качество отменное. Вообщем только качественные товары для мотолюбителя