Форумы » Подготовка стантбайка » Обязательные и нежелательные качества для стантбайка

Сообщений: 24 [Последнее сообщение]
Аватар пользователя Dram
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2012-12-07
Сообщения: 16

Здравствуйте. В общем суть вопроса в названии темы. Смотришь, читаешь обзоры о стантбайках.И все они по сути разные но по большей части одинаково пере подготовлены. А вот хотелось бы узнать какие основные условия при выборе будущего стантбайка(в разных классах от супермото до скутеров).. По мимо тяговитого двигателя и крепкой рамы(это очевидно при выборе) Мне например не понятны вопросы с карбюраторами(может просто плохо разбираюсь в системах впрыска..) И еще какие особенности или типы мото крайне не желательны для стантрайдинга.

Аватар пользователя Nick Kazakov
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2011-10-05
Сообщения: 753
Откуда: Подольск, МО
Мотоцикл: R6 2005

Здравствуйте.

1) Карбюраторные мотоциклы не годятся, т.к. в большинство карбов заливает при езде в свече – нельзя делать трюки. Но есть мотики с карбюраторами, на которых тренируются вот пример: Мотард Грихи

Вообще карбюратор – это старая технология, которая используется на старых мотоциклах (относительно). Если Вы купите карбюраторный мотик, он наверняка будет старше 8-9 лет.

2) Важным моментам при выборе является популярность мотоцикла вообще (не в стантрайдинге, в целом), т.к. от этого зависит доступность запчастей. Если Вам нужны запчасти на р6, например, Вы их быстро купите на форуме. Если на дукати, то замучаетесь искать – пока будете ремонтировать, сезон пройдет, а время для стантеров очень важно.

Также имеет значение цена. F4i и zx636 – самые дешевые спорты в США (не сравнивайте с Россией). В том числе и поэтому они популярны. У нас это дорогие мотики, конечно.

Спорты также выглядят круче – они большие (больше мотардов).

3) Большое значение имеет наличие готовых решений. На известные байки продается все готовое. На непопулярные – надо делать самому. Это сложно, часто некачественно и дорого.

4) Супермото не так популярны, т.к. мало готовых мотардов на рынке. Часто приходится переделывать из кроссача – это дорого . Плюс они выглядят похилее. Их обслуживать геморнее (часто и по часам). Зато они не страдают при падениях.

5) По скутерам ничего не могу сказать.

Таким образом, любой мотоцикл можно подготовить. Но чем необычней будет выбор, тем больше будет с ним проблем. Хотя бы в поиске запчастей и тюннинга.

Stuntex - медиа проект о стантрайдинге и не только!

Аватар пользователя Borismoto
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2012-05-21
Сообщения: 574

Еще важно, когда мотик в станте проверен, все его болезни, слабые места выявлены и решения найдены. Например если слабая рама у 636 то об этом известно и есть решение, а если R6 не завелась после падения то скорее всего расстегнулся корпус бензонасоса. То взяв какой-то не популярный в станте мот ты можешь неожиданно для себя узнать что там ломучая рама или после многократных падений начнет что-то глючить при этом с виду всё будет цело, фиг знает с чего начинать поиск причины.

Аватар пользователя Dram
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2012-12-07
Сообщения: 16

Спорты конечно выглядят эффектнее но они и больше а я вот думаю смогу ли управлять такой махиной с своим не большим ростом. Поэтому склоняюсь к мотарду или кросс(в будущем переделанный.) Сейчас катаю на скутере (dio 34) немного перенастроенной под стант...да скутер в станте и звучит и выглядит забавно... Но нужно же с чего то начинать )

Аватар пользователя Nick Kazakov
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2011-10-05
Сообщения: 753
Откуда: Подольск, МО
Мотоцикл: R6 2005

Про рост не парься. Рафаль Пацербик, Шин Киношита и Корзен маленького роста, и это им не мешает, наоборот, позволяет делать быстрые и сложные комбо.

Stuntex - медиа проект о стантрайдинге и не только!

Аватар пользователя Samson
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2012-12-17
Сообщения: 1

А под рост 182-184, вес около 95 килосов( но при этом довольно гибкого и хорошо физразвитого) что посоветуете? Есть непреодолимое желание плотнячком заняться стантом, в связи с чем ведутся активные поиски техники. Само собой, уровень почти 0 ( за исключением городских прохватов на заднем) Да, вот, встал вопрос: что все-таки взять? Сам до этого юзал приемущественно Фаеры( не в станте), друг советует взять мотард. Я в тупике. Народ, плиз, ХЭЛП!!!

Им не понять меня, не поменять меня...

Аватар пользователя Nick Kazakov
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2011-10-05
Сообщения: 753
Откуда: Подольск, МО
Мотоцикл: R6 2005

Я рекомендую начинать или со спортбайка 600-ки, или с мотарда 450+.
Большой рост и вес – не проблема для этих мотоциклов.
Если понравится и будете быстро прогрессировать, может захочется на харлей пересесть, но для этого нужен будет хороший базовый уровень.
Кстати, у Боряна вес, по-моему, под 90) Могу ошибаться - Борян прости, если лишнего накинул)! R6 под ним нормально едет)))

Звезда у Грега с колесо)))))))

Stuntex - медиа проект о стантрайдинге и не только!

Аватар пользователя Dram
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2012-12-07
Сообщения: 16

А вот еще вопрос.(хотя думаю я знаю на него ответ но мало ли) . Как понять или предугадать что у мотоцикла могут быть проблемы с масляным голоданием? Да и вообще как это понять кроме очевидного когда уже валы превратятся в стружку или случится "клин"?

Аватар пользователя Borismoto
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2012-05-21
Сообщения: 574

Как правило есть лампочка уровня масла или давления

Аватар пользователя Nick Kazakov
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2011-10-05
Сообщения: 753
Откуда: Подольск, МО
Мотоцикл: R6 2005

Тут момент есть!
Если это лампочка давления, то ей можно доверять.
А если это лампочка уровня, то нет. Уровень может измениться, но давление в системе останется. Так, например, на р6. Когда она горит, не факт, что есть проблема)

Stuntex - медиа проект о стантрайдинге и не только!

Аватар пользователя Mr.Chelex
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2012-12-22
Сообщения: 21

Всех приветствую!

Nick Kazakov написал:
Здравствуйте.

1) Карбюраторные мотоциклы не годятся, т.к. в большинство карбов заливает при езде в свече – нельзя делать трюки. Но есть мотики с карбюраторами, на которых тренируются вот пример: Мотард Грихи

Вообще карбюратор – это старая технология, которая используется на старых мотоциклах (относительно). Если Вы купите карбюраторный мотик, он наверняка будет старше 8-9 лет.

2) Важным моментам при выборе является популярность мотоцикла вообще (не в стантрайдинге, в целом), т.к. от этого зависит доступность запчастей. Если Вам нужны запчасти на р6, например, Вы их быстро купите на форуме. Если на дукати, то замучаетесь искать – пока будете ремонтировать, сезон пройдет, а время для стантеров очень важно.

Также имеет значение цена. F4i и zx636 – самые дешевые спорты в США (не сравнивайте с Россией). В том числе и поэтому они популярны. У нас это дорогие мотики, конечно.

Спорты также выглядят круче – они большие (больше мотардов).

3) Большое значение имеет наличие готовых решений. На известные байки продается все готовое. На непопулярные – надо делать самому. Это сложно, часто некачественно и дорого.

4) Супермото не так популярны, т.к. мало готовых мотардов на рынке. Часто приходится переделывать из кроссача – это дорого . Плюс они выглядят похилее. Их обслуживать геморнее (часто и по часам). Зато они не страдают при падениях.

5) По скутерам ничего не могу сказать.

Таким образом, любой мотоцикл можно подготовить. Но чем необычней будет выбор, тем больше будет с ним проблем. Хотя бы в поиске запчастей и тюннинга.

Правильно ли я понял, что станить на 600-ом Хорнете весьма проблематично?

Во-первых, двигатель карбюраторный, во-вторых, хребтовая рама. Как это отразиться на получении базовых навыков и освоении станта на мотоцикле? Очень его люблю))

Никогда не рассказывайте о себе ни хорошего, ни плохого.
В первом случае тебе не поверят, а во втором - приукрасят...

Аватар пользователя Nick Kazakov
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2011-10-05
Сообщения: 753
Откуда: Подольск, МО
Мотоцикл: R6 2005

На получении базовых навыков не отразится, но дальнейшее развитие будет затруднено. Не рекомендую тратить время и деньги на этот мотоцикл - после тренировок его сложно будет продать, а продавать придется!

Stuntex - медиа проект о стантрайдинге и не только!

Аватар пользователя Mr.Chelex
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2012-12-22
Сообщения: 21

Nick Kazakov написал:
На получении базовых навыков не отразится, но дальнейшее развитие будет затруднено. Не рекомендую тратить время и деньги на этот мотоцикл - после тренировок его сложно будет продать, а продавать придется!

Благодарю за ответ. Тогда я думаю имеет смысл подкопить деньжат и купить что-то, что конкретно будет затачиваться именно для станта?
Для начала, как я понял, лучше взять чуть вложенный мот... что-то типа CBT 600 RR (люблю хонду Smile )?

Никогда не рассказывайте о себе ни хорошего, ни плохого.
В первом случае тебе не поверят, а во втором - приукрасят...

Аватар пользователя Nick Kazakov
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2011-10-05
Сообщения: 753
Откуда: Подольск, МО
Мотоцикл: R6 2005

Все верно, но лучше f4i. Понимаю, что модель постарше и дизайн попроще, но проблем с ним точно будет меньше. После первых тренировок откроется чакра и придет осознание того, что мотоцикл значения не имеет - главное мастерство!

Stuntex - медиа проект о стантрайдинге и не только!

Аватар пользователя Mr.Chelex
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2012-12-22
Сообщения: 21

Так же хотел бы спросить вот что.
Ни на одном форуме не нашел полноценного ответа на вопрос:
Можно ли сделать дуги/слайдеры/раунд бары своими руками?
И могут ли они конкурировать с более-менее бюджетными серийными моделями?
Да и вообще хотелось бы более детально это пообсуждать.)

Никогда не рассказывайте о себе ни хорошего, ни плохого.
В первом случае тебе не поверят, а во втором - приукрасят...

Аватар пользователя Nick Kazakov
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2011-10-05
Сообщения: 753
Откуда: Подольск, МО
Мотоцикл: R6 2005

Конечно можно. И есть много примеров. Но гораздо больше примеров неудачных. Все зависит от конкретного мастера. Американские клетки тоже люди делают. Как правило все копируют американские образцы. Проблема в том, что если делать на заводе, а не у знакомого или самостоятельно, то цена будет не меньше американской. Качественные швы, покраска, крепления - все стоит денег и при штучном заказе невыгодно заморачиваться.

Stuntex - медиа проект о стантрайдинге и не только!

Аватар пользователя andrey2ms
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2013-01-10
Сообщения: 2

Всем привет, если тут кто. у меня такой вопрос я хочу купить honda cb400 или что то из этого раздела. Много ли будет с ним мороки? Так как и финансово и физически я не могу себе позволить f4i потому что вообще не ездил на мотоцикле и боюсь сразу на 600 сесть, но есть огромное желание серьезно заняться стантом, и хочу начать что попроще.

Аватар пользователя Nick Kazakov
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2011-10-05
Сообщения: 753
Откуда: Подольск, МО
Мотоцикл: R6 2005

ИМХО, лучше купить приложенную f4i.
Начинать на 400ке, потому что она безопаснее - это иллюзия. Очень популярное мнение среди всех мотоциклистов, но на мой взгляд безосновательное.

Ищите приложенную f4i, поставьте дуги и учитесь: сначала на площадке, потом по городу и т.д. Когда надоест, подготовите и будете тренироваться.

Stuntex - медиа проект о стантрайдинге и не только!

Аватар пользователя andrey2ms
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2013-01-10
Сообщения: 2

спасибо огромное. и еще вопрос какой средний возраст стантрайдера когда он начинал заниматься стантом?

Аватар пользователя Nick Kazakov
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2011-10-05
Сообщения: 753
Откуда: Подольск, МО
Мотоцикл: R6 2005

Это не имеет значения. И с 14 и с 40 занимаются)))

Stuntex - медиа проект о стантрайдинге и не только!

Аватар пользователя MAXIM
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2013-09-14
Сообщения: 12

всем привет у меня такой вопрос подойдет ли ymaha r1 для станта если кто знает напишите плиз ееёё минусы и её плюсы заранее спасибо

Аватар пользователя Artem174
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2013-05-23
Сообщения: 44

Все привет))))устал читать))))
При желании катать можно даже на восходе(я проверял)))))))!!!)

Аватар пользователя boiky
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2013-08-02
Сообщения: 6
Откуда: Лондон
Мотоцикл: Kawasaki ER6-F

Nick,
не сочти за труд, ответь пожалуйста еще на один вопрос из этого же разряда!
У меня Kawasaki ER6-F, это 650сс твин 2012-го года, за 2 года накатал 45.000км, сейчас ездить уже планирую меньше.
Планирую прогрессировать в 2-х направлениях (то что очень нравится):
- трек
- стант
По поводу треков большинство рекомендаций склоняется к покупке спортивной 600-ки.
По поводу станта думал - может есть смысл использовать свой ER6-F?
Если осмысленно, то могу себе позволить и 2 и 3 байка, поэтому вопрос не в цене, а именно в правильности выбора.
Или продать ER6-F и купить слегка БУ R6 под стант?

Аватар пользователя Nick Kazakov
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2011-10-05
Сообщения: 753
Откуда: Подольск, МО
Мотоцикл: R6 2005

Если планируете серьезно стантом заниматься, то продавайте и покупайте CBR600F4i (если сами будете готовить и денег по минимуму) или Zx6r/R6 (если не сами будете готовить, или если есть желание поковыряться с мотоциклом, плюс подготовка дороже будет стоить).
Про трек нечего сказать.

Stuntex - медиа проект о стантрайдинге и не только!

Аватар пользователя boiky
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2013-08-02
Сообщения: 6
Откуда: Лондон
Мотоцикл: Kawasaki ER6-F

Большое спасибо за ответ!
Насколько серьезно буду стантом заниматься - пока не знаю, как пойдет, но вероятность велика, что увлекусь ))