Форумы » Подготовка стантбайка » Новый или б/у

Сообщений: 6 [Последнее сообщение]
Аватар пользователя DICosT
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2012-12-17
Сообщения: 8

Подскажите пожалуйста. Что лучше купить? Стоковый мот и заделать его под стант, или готовый б/у. По стоку в принципе все понятно, но если брать б/у какие будут советы, как определить убитый он или нет, на сколько его хватат и вообще подходит ли он.

Аватар пользователя Nick Kazakov
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2011-10-05
Сообщения: 755
Откуда: Подольск, МО
Мотоцикл: R6 2005

Лучший вариант взять приложенный мотоцикл и подготовить самому. Чем свежее он будет, тем лучше. Идеально после легкого лобового или скользячки, т.к. пластик с фарами не будут нудны.

Stuntex - медиа проект о стантрайдинге и не только!

Аватар пользователя Borismoto
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2012-05-21
Сообщения: 574

Раскажу как делал я. Взял снятою со столба R6 за 120тыс. вложил в подготовку 80тыс. и на выходе получил отличный стантбайк, всё железо фирменное без колхоза, короче почти как у Билла Диксона Smile . Нормально подготовленные стантбайки в продаже встречаются крайне редко. Обычно все что проскакивает на авто.ру это варианты из под тех у кого со стантом не пошло. Такое видно сразу, полуметровые швабры на хвостах, чудные клетки, мотики как правило без хендбрейков и по цене +/-200тыс. Если такое брать то всё что там поналеплено надо снимать и переделывать + много чего покупать сверху, тотже хендбрейк с нормальной машинкой стоит недешево.

Аватар пользователя RolexMc
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2012-12-24
Сообщения: 7

т.е. мот встанет в 250р. минимум и это будет нормальная цена за спортивный снаряд 03-06 годов.

Аватар пользователя Nick Kazakov
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2011-10-05
Сообщения: 755
Откуда: Подольск, МО
Мотоцикл: R6 2005

Встанет он около 200. И это нормальная цена за свежий, подготовленный мот, на котором можно долго и без проблем тренироваться. Цена мотоцикла складывается не только из цены на выходе, но и будущих вложениях. Борян взял свой мотик (синяя Р6 в наших роликах) в разобранном состоянии и все делал сам. В итоге все сейчас меняет на фирменное (получается выкинул деньги) + имел проблемы из-за того, что сэкономил на самом мотике (купил контсруктор) - пришлось покупать недостающие части, что-то заменять. Если сейчас прикинуть цену его мотика, то он дороже моего получился (хотя казалось, что везде экономил). Можешь сравнить мотоциклы по фото, но с уверенностью могу сказать, что мой намного (красная Р6 в наших роликах) лучше по всем показателям (свежий, рабочий, красивый и не парит мозг)!!!

Stuntex - медиа проект о стантрайдинге и не только!

Аватар пользователя DICosT
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2012-12-17
Сообщения: 8

т.е. предыдущий совет "купить приложеный мот" уже не актуален? =)

Аватар пользователя Nick Kazakov
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2011-10-05
Сообщения: 755
Откуда: Подольск, МО
Мотоцикл: R6 2005

Почему? Приложенный не значит старый и неисправный. Приложенный значит с косметическими повреждениями, которые никак не влияют на техническую исправность...
Например, с разбитой фарой и пластиком, коцаным хвостом, гнутыми клипонами, разбитыми зеркалами, приборкой и т.п. При таком раскладе можно значительно дешевле взять свежий мотик с небольшим пробегом. Все равно эта навеска не нужна на сантбайке.
Ищите свежий мотик после падения - это идеальная база для стантбайка. Не советую связываться со старыми мотоциклами даже в отличном виде! F4i есть 2006, R6 03-05 выпускалась до 2008 - можно найти отличные варианты.

Stuntex - медиа проект о стантрайдинге и не только!