Форумы » Технические вопросы » Моторное Масло

Сообщений: 8 [Последнее сообщение]
Аватар пользователя Александр37
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2013-09-25
Сообщения: 5

День добрый!
1) У меня к вам такой вопрос можно ли заливать авто масло в мотоцикл? если нет то почему?
2) В ИЖ Юпитере тоже ведь сцепление мокрое и каждый заливал что хотел и работало ведь не буксовало!
3) И говорят разница в присадках мол в мото масло добавляется присадка для увеличения трения для сцепления что бы якобы не буксовало а другие детали как поршень кольца колен вал и т д тоже будут что ли с повышенном трением работать?
4) А то почти все масла для мото с маркеров кой 10W-40 а мне надо 10W-50/60 а их нету! Есть только автомобильное
5) На мой взгляд разница в этикетке и большую часть денег отдаём за эту самую этикетку

Аватар пользователя Borismoto
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2012-05-21
Сообщения: 574

Раньше всё подразделение на авто и мотомасла было на уровне этикетки приклеенной на канистру, а если смотреть не на рисунок а на класс масла то оно было идентичным с автомобильным. У меня есть каталоги десятилетней давности от shell и neste где в таблицах с перечнем моделей машин и мотоциклов рекомендуются одинаковые масла. Позже маркетологи до конца дожали эту тему и сделали отдельные классы под мотомасла чтобы никакие буквоеды и умники не смогли по простому понять что всё это одно и тоже и принесли им чуток побольше бабла.

Аватар пользователя Александр37
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2013-09-25
Сообщения: 5

А вот вы сами какое масло заливаете в своё мото и как долго? И сцепление с коробкой как себя чувствует?

Аватар пользователя Borismoto
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2012-05-21
Сообщения: 574

Александр37 написал:
А вот вы сами какое масло заливаете в своё мото и как долго? И сцепление с коробкой как себя чувствует?

Я лью Ipone на протяжении лет 7-8. Если бы цена канистры не была сопоставима с автомобильным я бы лил автомобильное и за этикетку не переплачивал. Пойми суть, если мот новый автомобильным маслом ты его не испортишь, а если дрова то мотюлем ты его не отремонтируешь.

Аватар пользователя Александр37
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2013-09-25
Сообщения: 5

Это я понял что его не отремонтируешь! Для меня самое интересное то как себя ведёт сцепление?

Аватар пользователя Borismoto
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2012-05-21
Сообщения: 574

Александр37 написал:
Это я понял что его не отремонтируешь! Для меня самое интересное то как себя ведёт сцепление?

Работает в обычном режиме. Дискам сцепления на масло вообще пофиг, оно нормально отработает свой ресурс в любом моторном масле в отличии от цилиндропоршневой группы высокооборотистых двигателей. Но маркетологи именно на сцеплении сделали основной акцент, так как в отличии от автомобильных мотоциклетные диски сцепления находятся в масляной ванне и если не вникать в детали его работы это становится самым весомым аргументом в глазах рядового среднеподкованного в техническом плане потребителя.

Аватар пользователя Александр37
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2013-09-25
Сообщения: 5

В отличии от цилиндропоршневой группы высокооборотистых двигателей. Вот здесь вы бы могли бы рассказать поподробней? Может вы имеете в виду при бешеных оборотах так скажем 15000 оборотов в минуту любое масло не успевает смазать всё как надо?

Аватар пользователя Arm
Arm
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2013-10-12
Сообщения: 17

Если в стан режиме ездить долго то на некоторых мотах либо переливают на 0,5 литра гдето, либо перегородки в картерах делают и тд. (гдето на этом сайте нашел)
Возможно у тебя проблема с самим сцеплением, а не маслом?

Одесса

Аватар пользователя Александр37
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2013-09-25
Сообщения: 5

У меня нету проблем со сцеплением! Что бы вам вникнуть в суть темы Моторное масло вам надо читать с самого начала!