Форумы » Подготовка стантбайка » мот для станта?

Сообщений: 6 [Последнее сообщение]
Аватар пользователя Tarcuss
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2013-07-04
Сообщения: 3

Привет! Меня зовут Александр.

Я живу в Таиланде и недавно приобрел себе большой байк, Yamaha XJR 400. Сначала для бысрой и комфортной езды по Таиланду и Азии, сейчас захотелось большего и заинтересовался стантом.
Хотелось бы узнать, насколько он подходит для станта? Не раз сталкивался в различных видео на youtube о том, что желательно байки объемом 600 и выше кубов.
Сейчас привожу в порядок его, точнее даже меняю многие вещи, так как достался он мне от тайца, а они не очень любят ухаживать за техникой=) Поэтому встал перед выбором превратить ямаху в стант байк или же привести в порядок и продав приобрести что-то более подходящее?

Аватар пользователя Desmomonstr
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2013-07-03
Сообщения: 4

Так и есть, 400 кубов маловато, будешь постоянно испытывать недостаток мощности. Да и карбы насколько я понимаю не лучший союзник в этом деле.
Как советуют парни и многие другие - F4i

Аватар пользователя Nick Kazakov
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2011-10-05
Сообщения: 755
Откуда: Подольск, МО
Мотоцикл: R6 2005

Расскажи лучше как переехал и работу нашел!) Давно живешь?

Stuntex - медиа проект о стантрайдинге и не только!

Аватар пользователя Tarcuss
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2013-07-04
Сообщения: 3

карбы? Я нубас, не владею терминологией=) имеется ввиду карбюратор?
На самом деле пересмотрел не мало роликов как на xjr стантят ребята, судя по байкам - в стоке.

открывали клуб на волкин стрит в паттайе, ночной клуб типа московской крыши мира =) в нете остались следы - MotoRoom =) проэкт был крутой, но не актуальный для региона - сэкс туризм и ничего более в паттайе не нужно=)
сейчас занимаюсь Jet Lev Flyer (в ютюбе море роликов) параллельно работаю менеджером в русском стриптиз клубе =)

Аватар пользователя Nick Kazakov
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2011-10-05
Сообщения: 755
Откуда: Подольск, МО
Мотоцикл: R6 2005

Да, карбюратор. При продолжительной езде на заднем мотик тупить начинает, может заглохнуть.
А сколько стоит прокатиться на Jet Lev Flyer? На видео все с инструктором. А самому реально?

Думаю в Тай сгонять осенью, надо обязательно затестить тему! Ты там на ПМЖ или по работе?

Stuntex - медиа проект о стантрайдинге и не только!

Аватар пользователя Tarcuss
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2013-07-04
Сообщения: 3

Nick Kazakov написал:
Да, карбюратор. При продолжительной езде на заднем мотик тупить начинает, может заглохнуть.
А

а чем это объясняется, если не секрет? =)))

Я на пмж в Таиланде, раз в пол года езжу на родину к друзьям товарищам.

В личку скину свои координаты для связи=)

Аватар пользователя Nick Kazakov
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2011-10-05
Сообщения: 755
Откуда: Подольск, МО
Мотоцикл: R6 2005

Заливает карбы! Так не на всех мотиках (у Грихи Талдыкина на мотарде нет проблем, но у него карб необычный какой-то), но на дорожной 400-е скорее всего будут проблемы...

Stuntex - медиа проект о стантрайдинге и не только!