Форумы » Подготовка стантбайка » Машинка лёгкого выжима, рули или клипоны и др. приятности

Сообщений: 5 [Последнее сообщение]
Аватар пользователя Rom4ez
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2014-07-03
Сообщения: 7

Здравствуйте! У меня f4i 05 года. Первый мот, брал с расчётом на занятия стантом, сейчас собрался модить его под стант наконец! Хотелось бы послушать мнение разбирающихся людей по нескольким вопросам. По поводу системы лёгкого выжима:
она состоит из ручки
http://stuntexshop.ru/sport/catalog-4/mashinka-legkogo-vyzhima-stsepleni...
, или её необходимо брать с системой
лёгкого выжима
http://stuntexshop.ru/sport/catalog-14/sistema-legkogo-vyzhima-stsepleni...
. Какие плюсы и минусы той и другой
конфигурации. Что лучше взять клипоны или
руль. В плане, если руль ушатаю, то менять целый руль дороже, чем трубку на клипоне + в плане удобства. Я парень не маленький, в районе 100кг, стоит ли сварить себе
стальной подрамник, либо просто просто сабкейдж+12бар? Ещё стальной подрамник позволил бы задрать задницу и засунуть туда банку. И что вы посоветуете с
передними тормозами, стоит ли их поменять
на более эффективные, если да, то какие
решения лучше подойдут? Буду очень
благодарен за ответы.

Аватар пользователя Borismoto
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2012-05-21
Сообщения: 574

Машинку легкого выжима можно брать отдельно. Систему легкого выжима берут когда не хватает длинны троса, ну и выжим она тоже облегчает. В комплекте с машинкой легкого выжима работает нормально, но на любителя, на мой взгляд сцепление становиться черезчур "сопливым", комуто это нравиться. Я за клипоны, про рули можешь почитать здесь http://stuntex.ru/forum/topic-varianty-ustanovki-rulya-na-stantbaik . Подрамник у эфки крепкий, банку под задницу выводить не стоит. На тормозах можно заменить одну тормозную машинку, поставить стоковою от R6 или купить такую http://stuntexshop.ru/sport/catalog-89/tormoznaya-mashinka-brembo-1618

Аватар пользователя Rom4ez
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2014-07-03
Сообщения: 7

Спасибо за ответ! Пересмотрел кучу видео. Почти все катаются на рулях. Какой наиболее оптимальный вариант вы посоветовали бы по соотношению цена-качество, фатбар или без разницы, алюминиевый или стальной. Вообще часто ли ломаются рули от падения? Только учусь, вопрос жестких падений стоит остро.

Аватар пользователя Borismoto
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2012-05-21
Сообщения: 574

Rom4ez написал:
Спасибо за ответ! Пересмотрел кучу видео. Почти все катаются на рулях. Какой наиболее оптимальный вариант вы посоветовали бы по соотношению цена-качество, фатбар или без разницы, алюминиевый или стальной. Вообще часто ли ломаются рули от падения? Только учусь, вопрос жестких падений стоит остро.

Стантовые клипоны типа Sick innovations неубиваемые. Руль согнуть можно любой, но аллюминевые фатбары самые прочные. По соотношению цена качество ты сам для себя должен выбрать. Геометрия руля подбирается индивидуально, но есть наиболее популярные, можно взять руль фатбар Magura Криса Пфайфера за 7000руб. Wink , можно практически такой же по геометрии фатбар LSL Cross Bar X-00 за 4000руб. Важное значение имеет длинна прямых окончаний руля, так как частенько бывает что место где ставиться машинка дублера приходится как раз на изгиб

Аватар пользователя Rom4ez
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2014-07-03
Сообщения: 7

Спасибо! А по поводу раундбара: на f4i за сидением есть рамка, прикрученная 4-мя болтами; как считаете, надёжная ли конструкция получится, если сварить площадку под ногу + раундбар и прикрутить на эти 4 болта? Это позволило бы сохранить пластик, сидение(у меня двойное, американец) и фонарь.

Аватар пользователя Nick Kazakov
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2011-10-05
Сообщения: 755
Откуда: Подольск, МО
Мотоцикл: R6 2005

У нас никто не катается на Эфке! Я не видел таких раундбаров.

Stuntex - медиа проект о стантрайдинге и не только!