Форумы » Подготовка стантбайка » Клетка

Сообщений: 8 [Последнее сообщение]
Аватар пользователя Projectd
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2012-12-27
Сообщения: 4

Добрый вечер, хочу сварить клетку из стальных труб (Трубы бесшовные сталь 30ХГСА диаметр 20 или 30мм)

Но не как не могу понять как вы делаете вот сами трудки которые крепиться ксамому мотоциклу ( к раме или двигателю

как сделать чтобы там фиксировался болт.

Все с наступающим новым годом!!

(((Carpe diem)))

Аватар пользователя Mr.Chelex
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2012-12-22
Сообщения: 21

Тот же вопрос встал. завтра поеду закупать материал и забирать трубогиб.
В данном случае, как я понимаю, с торца приваривается полоска с последующей обработкой. В ней сверлиться отверстие под болт.
Прошу заметить, что это предположение)

Никогда не рассказывайте о себе ни хорошего, ни плохого.
В первом случае тебе не поверят, а во втором - приукрасят...

Аватар пользователя Nick Kazakov
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2011-10-05
Сообщения: 754
Откуда: Подольск, МО
Мотоцикл: R6 2005

Мы и не делаем, к сожалению. Это американская клетка. Торцы заварены, и на них нарезана резьба с одной стороны, а с другой - просто отверстие под болт. Так фиксируется болт.

Если интересно, как сварена сама клетка, то варится она в кондукторе, а не на мотоцикле. Т.е. собирается в кондукторе, фиксируются все части, потом обвариваются соединения. Как-то так.

С НГ!)

Stuntex - медиа проект о стантрайдинге и не только!

Аватар пользователя Projectd
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2012-12-27
Сообщения: 4

Nick Kazakov написал:
Мы и не делаем, к сожалению. Это американская клетка. Торцы заварены, и на них нарезана резьба с одной стороны, а с другой - просто отверстие под болт. Так фиксируется болт.

Если интересно, как сварена сама клетка, то варится она в кондукторе, а не на мотоцикле. Т.е. собирается в кондукторе, фиксируются все части, потом обвариваются соединения. Как-то так.

С НГ!)

Меня больше интересует сами эти втулки места крепления! если есть фото в большом ракурсе вообще супер, на мотоцикле не собирался варить только прихватить а потом уже обваривать.
Я вот думаю просто вбить в трубку гайку и проварить её внутри будет крепче чем пластинка, а болты под шестигранник

(((Carpe diem)))

Аватар пользователя Nick Kazakov
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2011-10-05
Сообщения: 754
Откуда: Подольск, МО
Мотоцикл: R6 2005

То же самое. Прочность в любом случае будет достаточная) Болты, конечно, лучше под шестигранник. Иначе сложно будет затянуть.

Stuntex - медиа проект о стантрайдинге и не только!

Аватар пользователя biker3012
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2013-01-24
Сообщения: 12

Варил сам Себе клетку на 929! Просто резал трубу - делал эти самые трубки под основные крепления и наваривал шайбу! болты использовал обычные, головку приходилось обтачивать либо использовать торцовый ключ!!!

Принимай с благодарностью все, что тебе посылается.Тебе дается то, что необходимо...

Аватар пользователя костя1111
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2013-12-02
Сообщения: 2

я тоже приваривал шайбу с торца трубки,
а для тех у кого нет трубогиба есть решение,
у меня для изготовления клетки пострадало три рамы с мотоцыкла ява

Аватар пользователя костя1111
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2013-12-02
Сообщения: 2

не удивляйся если после того как все обвариш клетка не будет ставать на свое место,
мне приходилось в некоторых местах делать подрез розгибать клетку и проваривать заново

Аватар пользователя Artem174
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2013-05-23
Сообщения: 44

Неужели никто не может выточить втулку, чтобы просто вставить ее в трубу и обварить!?!?!?