Форумы » Технические вопросы » Хотел купить байк, но помешал cтук в подшипнике рулевой колонки er6n

Сообщений: 8 [Последнее сообщение]
Аватар пользователя Adrenalin
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2014-09-22
Сообщения: 5

Привет всем! Нужен совет? Хочу купить себе ерша 2010 год ABS. Сегодня смотрел один вариант, байк очень понравился, в очень хорошем состоянии, ничего не крашенное, все родное, пробег 13 000. Движок в полном порядке, но когда качаешь с зажатым тормозом, обнаружил легкий стук (как мне кажется в подшипнике рулевой колонке). На сколько это может быть серьезно? Регулировка, замена? И мог ли подшипник накрыться от прямого удара? Стук не очень сильный! Перо вроде целое. Буду рад совету ) И вообще стоит ли с ним связываться при таких делах? )))

Аватар пользователя Borismoto
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2012-05-21
Сообщения: 574

Подшипник на таком пробеге не накроется. Я думаю что ты принимаешь за критичный стук либо работу вилки, либо стук дисков поджатых супортами. Очень похоже на то что ты сам себе придумал эту проблему

Аватар пользователя Adrenalin
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2014-09-22
Сообщения: 5

А не мог он ударить передним колесом в бампер задней машины без падения, так что пострадал подшипник или вилка или в яму влетел? Я просто опасаюсь, что куплю а потом буду по сервисам бегать.

Аватар пользователя Nick Kazakov
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2011-10-05
Сообщения: 755
Откуда: Подольск, МО
Мотоцикл: R6 2005

Если он въехал в машину так, что пострадал подшипник, были бы и другие повреждения. Подшипник рассчитан на удары и нагрузки. Скорее всего у Вас нервяки, или пробег очень сильно скручен)

Stuntex - медиа проект о стантрайдинге и не только!

Аватар пользователя Adrenalin
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2014-09-22
Сообщения: 5

Nick Kazakov написал:
Если он въехал в машину так, что пострадал подшипник, были бы и другие повреждения. Подшипник рассчитан на удары и нагрузки. Скорее всего у Вас нервяки, или пробег очень сильно скручен)

Нервяк конечно есть )) а пробег у него скорей всего родной, потому что мот как новый, не крашенный, кольца как раз на 13 000, сидушка, потертость в районе ключа и т.д. все соответствует 13 000. Я бы купил не задумываясь, но этот долбанный стук, как ком в горле. И хочется и колется ) Просто смущает то, что как он мог вообще появиться на 13 000, и два хозяина было. Ищу уже месяца 1,5 смотрел и 45 000 пробег и 30 000 и не один не стучал. Теперь спать не могу думаю ))))

Аватар пользователя Adrenalin
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2014-09-22
Сообщения: 5

Друзья, а вообще пробег 32 000 много для ерша 2009г. Мужичек в возрасте продает (другой байк), упитанный достаточно, инженером работает, я думаю навряд ли стантил или на треке гонял. Сколько у er6n ресурс по пробегу?

Аватар пользователя Nick Kazakov
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2011-10-05
Сообщения: 755
Откуда: Подольск, МО
Мотоцикл: R6 2005

С этим мотиком дело не имел, но пробег такой вполне нормальный для мота 2009 в РФ. Если обслужен и визуально все ок, не заморачивайтесь с пробегом. Только посмотрите мануал, нет ли на 35 или на 40 тысячах каких-нибудь дорогих замен или настроек, если есть - повод для торга.

Stuntex - медиа проект о стантрайдинге и не только!

Аватар пользователя Adrenalin
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2014-09-22
Сообщения: 5

А как определить целая ли обойма подшипника? Визуально все норм.

Аватар пользователя Nick Kazakov
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2011-10-05
Сообщения: 755
Откуда: Подольск, МО
Мотоцикл: R6 2005

Подшипники не так дорого стоят, и заменить их можно самому (мы снимем этой зимой видео). Лучше проверьте колесный и тормозные диски!

Stuntex - медиа проект о стантрайдинге и не только!