Форумы » Подготовка стантбайка » Картерные газы и система вентиляции на Yamaha R6

No replies
Аватар пользователя Roman063
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2013-02-19
Сообщения: 12
Мотоцикл: R63

Решение проблемы с картерными газами описана скудно и большинство райдеров ограничивается выведением шланга картерных газов в отдельную емкость. По началу я поступил так же, вывел шланг и повесил бачек. Но затем пару раз был такой случай что бачек наполнялся до верху и выливался, происходило это только в том случае если мот стоял вертикально какое то время и заводился в таком положение, тоесть в свечке. Начал искать решение и случайно пообщавшись с одним из райдеров он рассказал что стандартное отверстие в коробке он заглушил, а для картерных газов установил штуцер в клапанной крышке и с нее вывел в отдельный бачек. Данное решение снижает выбросы масла в бачек до минимума.

Вторым вопросом который меня заинтересовал была система вентиляции отработанных газов что находится на клапанной крышке сверху и имеет электромагнитный клапан управляющий всем этим. Почитав инструкцию по подготовке гоночных мотоциклов нашел отдельный пункт где данную систему удаляют, вместо верхних крышек ставят заглушки, а в каналы в головке ставят специальные заглушки.Таким образом мы освобождаем немного места над головкой и убираем лишние патрубки и запчасти. Все номера есть в документе 04 YZF-R6 SS KIT MANUAL.

надеюсь информация будет полезна