Форумы » Болталка » Какой мотоцикл взять для стантрайдинга???

Сообщений: 7 [Последнее сообщение]
Аватар пользователя Borismoto
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2012-05-21
Сообщения: 572

Вопросы какой мот взять для станта или, а подойдет ли под стант тот или этот уже порядком утомили, поэтому я решил создать эту тему. Стантить можно на любом мотоцикле, мопеде либо скутере. Не верите мне на слово зайдите на youtube и там найдете видео как стантят на древних литровых карбюраторных спортбайках и на BMW S1000RR последнего года выпуска и на чоперах стантят и на четырехсотках стантят. Стантят на ижах, явах, китайских скутерах и мопедах Карпаты. Дальше людей вставших перед выбором техники для стантрайдинга можно условно разделить на три группы:
1.Те кто желает выбрать что-то полегче типа мотарда или питбайка.
2.Те кто хотят начать занятия стантрайдингом на том мотоцикле который у них уже есть.
3.Те у кого бюджет сильно ограничен и денег впритык на ИЖ или подержаный китайский скутер.

Теперь о каждой группе подробнее:
1. Взять легкий мот это самый правильный путь, но у нас почему-то пока самый непопулярный. У большинства людей в голове твердо сидит мысль, все что ниже 600 кубов для станта не подходит. Ролики с ютюба где все лучшие райдеры мира валят на спортбайках этому сильно способствуют. На самом же деле чем легче мотоцикл тем менее травмоопаснее и проще обучение. Конечно на практике не всем легко это дается и не все за сезон осваивают на тех же питбайках вилли в балансе. Кому-то начинает казаться что дело не идет и начинают видеть причину в своем маломощном мотоцикле. Поверьте, если сложно дается на легком моте, на большом будет вообще пиzдец. Зато потом научившись на легком люди гораздо быстрее переносят полученные навыки на большой мотоцикл. Я кстати тоже на эти грабельки наступил, подготовив первым мотом R6, единственное что сильно сгладило для меня первый этап это то что начальные навыки я получил на вилли машине. Если то что я выше написал было неубедительным и все равно свербит взять также R6, то помните главное, техника освоения вилли на любом мотоцикле одинакова, делается все на минимальной, практически пешеходной скорости и если твердо придерживаться такой стратегии то все будет нормально, а если разгонитесь до 30км./ч или выше то падать будет одинаково больно с любого мотоцикла.

2.На форуме стантекс и в группе в контакте не мало вопросов такого плана, у меня bandit 1200, FZ-1, CB400, ER6, R1 или 900RR 99г. подойдут ли они для станта, с чего начать подготовку этих мотоциклов и тд и тп.
Если вы твердо решили занятся стантрайдингом и владеете мотоциклом стоимостью в районе 200тыс. руб., ну или можете продать тот мотоцикл что у Вас есть и дотянуть до нужной суммы. То трижды подумайте стоит ли изобретать велосипед или взять ту модель мотоцикла что в стантрайдинге популярна.
Во первых у проверенных мотоциклов известны все слабые места и есть готовые решения по подготовке. Поверьте, сделать сразу крепкий подрамник или выточить нормальный переходник под хендбрейк не так уж и просто. Все колхозно-бестолковое в станте отлетает на раз два попутно повреждая мотоцикл. Да и стоимость изготовления таких деталей с ноля у мастера в итоге может оказаться дороже чем купить готовое или скопировать уже проверенное. Известны случаи когда из-за клетки сваренной без понимания того какой она должна быть у мотора треснула головка блока цилиндров, а на другом мотоцикле клетка согнулась пробила крышку двигателя и ударила в коленвал, мотору хана. Один мой знакомый сделал себе на KTM хендбрейк, но не рассчитал с переходником и ему отломило кусок маятника. Также сюрпризом может оказаться неожиданно треснутая рама или запоратый мотор. Не доставит радости и карбюратор сразу же как только у вас начнут получаться какие-то трюки типа кругов на заднем колесе. Карбюраторные моторы в отрицательном угле захлебываются. И не надо заблуждаться что приделом мечтаний у вас езда на заднем по прямой, как только научитесь по прямой сраз же захотите освоить что еще.
Стоимость грамотной подготовки японского мотоцикла, если вы сами не владеете сварочным аппаратом, трубогибом и станком с ЧПУ, начинается от +/-100 тыс. руб. А если ставить все фирменное то цена может перевалить и за 200тыс. руб. Теперь задумайтесь, вложив эти деньги в свои bandit 1200, FZ-1, CB400, ER6, R1. и прочее, что вы получите в итоге и кто оценит ваши труды при продаже такого мотоцикла.
Нормально подготовленные под стант R6, F4I, 636, DRZ 400 или питбайки пользуются спросом и их можно легко продать за те деньги в которые эти мотоциклы вам обошлись, вот примеры http://stuntex.ru/forum/topic-prodam-stantbaik-na-baze-r6-2005 и http://stuntex.ru/forum/topic-prodam-stantovyi-mototsikl-kawasaki-ninja-... . Также эти популярные в станте мотоциклы можно купить после дтп и очень хорошо сэкономить. Ведь фары, пластик, паук, стоковый подрамник и идеально ровный бак на стантбайке вещи не первой необходимости. На эти мотоциклы есть все железо, хочешь новое, хочешь б/у, фирменное или сделанное нашими умельцами. Что и как делать можно найти в интернете подробное описание с фото и видео обзорами, задать вопросы владельцам.
Если решите тренироваться на неподготовленном или кое как подготовленном мотоцикле, знайте без падений еще никто не научился и такие тренировки в итоге выйдут вам очень дорого. Если варит голова и руки растут из нужного места, то подготовить для вас любой мотоцикл под стантрайдинг и добиться на нем значительных результатов вполне возможно. Заодно это будет хорошим вариантом выделится из серой массы стантрайдеров которые предпочли пойти по проверенному пути и выбрали R6, F4I, 636.
Вся подготовка любого мотоцикла сводится к защите от падений и к нескольким доработкам для выполнения более сложных трюков. Защита мотоцикла это по необходимости клетка, усиленный подрамник и пеги в оси колес. Дублёр заднего тормоза, замятый бак, дырка в пассажирском сидении, прямые клипоны или руль, большие звезды и машинка легкого выжима ставятся для облегчения выполнения трюков. По мотору на популярных в станте мотоциклах достаточно только переделки вентиляции картерных газов. Есть правда "староверы" которые наслушались страшилок про масляное голодание лезут в поддон, переделывают маслозаборники, ставят прокладки чтобы частично перегородить поддон, только на практике и без всех этих переделок мотоциклы ездят годами.

3. В любом техническом виде спорта без бабла никуда. Но если есть сильное желание берите Минскач и вперед на площадку. А деньги дело наживное, подкопите, возьмете что-то повеселее.

http://www.youtube.com/watch?v=lxXYq5SmyLo

Аватар пользователя Arm
Arm
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2013-10-12
Сообщения: 17

Вот еще интересный обзор байков, http://stuntex.ru/article/obzor-populyarnykh-stantbaikov-f4i-zx636-r6-cb...
Уверен и другим новичкам будет интересно.

Одесса

Аватар пользователя GAL
GAL
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2014-09-22
Сообщения: 3
Откуда: Питер

подскажите,а карбюратор брать вообще невариант?спасибо.

Безопастность должна быть камфотрной.

Аватар пользователя Nick Kazakov
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2011-10-05
Сообщения: 737
Откуда: Подольск, МО
Мотоцикл: R6 2005

Вариант, но если нет денег на инжекторный - лучше скутер...

Stuntex - медиа проект о стантрайдинге и не только!

Аватар пользователя GAL
GAL
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2014-09-22
Сообщения: 3
Откуда: Питер

а в чём плюс скутера???

Безопастность должна быть камфотрной.

Аватар пользователя Стантрайдер
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2013-05-24
Сообщения: 45

GAL написал:
подскажите,а карбюратор брать вообще невариант? спасибо.

можно карбюратор, только не все карбюраторные движки в угле долго работают

http://www.youtube.com/watch?v=oyTAaoyqcVU#t=22

Аватар пользователя Borismoto
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2012-05-21
Сообщения: 572

В первом посте этой темы я писал об этом, но по количеству приходящих вопросов видно что надо разжевать подробнее. Начиная вкладываться в подготовку стантбайка, всегда надо понимать одну вещь, как вы потом его будете продавать если вдруг со стантом не пойдет. Часто наблюдаю как люди готовят GSXR 600, R6 2006+, Триумфы какие-то и тп. В итоге вложив херову тучу денег, времени и даже частичку своей души на выходе по каким-то причинам со стантом дело не идет и мот надо продавать. Подготовленный по первой категории GSXR600 09г. или R6 09г. в итоге продадите по цене стока или вообще по цене слегка подбитых. Если примете решение разбирать и всю стантовою навеску сливать отдельно, тоже будет проблема, разве что за исключением некоторых универсальных вещей типа машинки легкого выжима. А зарядив под стант kawasaki ZX6 09г. вы легко продадите ее в мае месяце и полностью вернете вложенные в подготовку средства. Получается что доноры GSXR600 09г, R6 09г. и ZX6 09г. стоят примерно одинаково, а после подготовки под стант картина полностью меняется.

Аватар пользователя Andrey78
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2017-10-12
Сообщения: 2

Читаю и смотрю Вас давно, но сегодня только зарегистрировался..... как говориться сколько людей, столько и мнений. это я про байки! Первый мой мот в жизни я купил в 2008, R1 2004г. Катался года три с удовольствием, но неким обстоятельствам продал со скрипом)). На сегодняшний момент опять хочу купить Эрку свежую и мечтаю хотя бы немного на заднем колесе покатать и через пару месяцев наткнулся на Вас и все читаю))))) Теперь думаю о Каве более менее свежей т к Ваш магазин как раз к ней продает много допов и самое главное, что вы продаете ПАУКА, для обучения вилли. Вообщем основная цель это конечно кататься и немного постантить)) Вот теперь в поиске и в думках!!

Ребята спасибо Вам за этот очень информаионный сайт и канал, надеюсь в ближайшие месяцы сделаю у вас хороший заказ Mr Green