Форумы » Подготовка стантбайка » Husqvarna SMR 510 , 511

Сообщений: 3 [Последнее сообщение]
Аватар пользователя Mr.jennifer
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2014-01-14
Сообщения: 1

Всем привет я начинающий откатал на заднем 2 сезона на Питбайке Kayo 140 .
Сейчас хочу пересесть на Husqvarna SMR 510 или 511
В чем отличия мотика 510 511 , больше интересует на SMR 511 нужно переделывать топливный бак как у Марата или же на стоке можно.
Есть на форуме кто катается на Husqvarna отпишите минусы плюсы я придерживаюсь больше к SMR 510 больше нравится , но новых их сейчас не продают .

Аватар пользователя Eclipse
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2014-01-03
Сообщения: 8

На 511 не нужно переделывать бак он же не мешает, а остальное придётся переделать Cool

Аватар пользователя Borismoto
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2012-05-21
Сообщения: 574

Есть у нас в закромах фотки этой Husqvarna SMR 511 на этапе подготовки

Аватар пользователя ADvokatOR
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2014-12-13
Сообщения: 4

А может подобные фото 510-й в закромах найдутся. Приобрел я недавно стантовую 510-ю. Есть желание сварганить к ней более эстетичный подрамник с бугелем. Буду благодарен за демонстрацию любых готовых решений. В связи с этой проблемой есть вопросы по 511-й с фото. Из чего паяли (марка стали, диаметр и толщина труб)? Есть ли фото подрамника с других ракурсов, особенно "хвоста" снизу (интересна часть подрамника под крылом)?