Форумы » Подготовка стантбайка » Honda F4i street-stunt

Сообщений: 28 [Последнее сообщение]
Аватар пользователя Slavon
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2014-06-11
Сообщения: 22

Хочу поделиться радостью, после месяца работ и ожидания сет апов закончил(начал?)) мой проект Honda 4fi
Комментарии и советы приветствуются Smile
Список модификаций на английском но думаю и так все понятно если не понятно спрашивайте не стесняйтесь Smile
-On point performance stunt cage
-sub cage and round bar by G rider shop
-RSC shorty easy clutch lever
-easy clutch mode
-dirt bar
-gearing 15(-1)/54(+8)
-second idle mode
-clear air mod
-hole in seat
-cut the front fairing and reinforce it
-lift rear suspension up
-short pipe(in love of the sound!))
-two four pistons calipers rear brakes
-hand brakes 17.5x18mm master cylinder
- aftermarket mirrors with go pro quick release mount
-rear axe crush pads
-er6n tail light integrated blinkers with in
-frame and swing arm arm painted black ,subframe is painted white
-decals Smile

Аватар пользователя Nick Kazakov
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2011-10-05
Сообщения: 754
Откуда: Подольск, МО
Мотоцикл: R6 2005

Если реально тренироваться собираетесь, то:
- Снимайте пластик с пауком (нет смысла к стоковому пауку что-то прикручивать, он треснет при хорошей встряске)
- укоротите раундбар (на фото он слишком длинный)
- с подрамника можно убрать лишние кило (на моте нормальный стоковый подрамник, достаточно повесить райудбар и сабкейдж - лучше выглядит и меньше весит)
- странный выбор мастер цилиндра для дублера (с одним четырех поршневым суппортом хорошо работает мастер 13мм или 14мм) - очень редкие райдеры, которые катают на высокой скорости без техничных трюков, и которым надо гасить большую инерцию и чувствовать срыв, ставят 16мм, но 17мм - ошибочный выбор 100%).
Все остальное вкусовщина...

Stuntex - медиа проект о стантрайдинге и не только!

Аватар пользователя Borismoto
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2012-05-21
Сообщения: 574

Клипсовые замки на цепях лучше не использовать. У меня был случай клипса соскочила, с тех пор не доверяю таким замкам. Приклей что нибудь на бак, на начальном этапе есть все шансы зафигачить его коленом http://stuntex.ru/forum/topic-zashchita-benzobaka-ot-vmyatin Это ты в какой стране?

Аватар пользователя Slavon
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2014-06-11
Сообщения: 22

Огромное спасибо за советы
!По поводу пластика тоже думаю снять на фиг ,и мот легче и обслуживать/ремонтировать проще а делать это прийдется часто знаю по предыдущему байку),долго во мне боролась эстетика и практичность ,спасибо Николай ваше слово о неизбежности поломки поука видимо будет решающим.Машинку поставил какая была , честно говоря я бы с хэндбрейком вообще не заморачивался пока ,но стандартный фут брейк был совсе ни какой поэтому решил поставить сразу все ,возможно машинку поменяю на 13 мм когда дойдет время до нее ,пока вообще ее снял чтобы не поломать .Как убрать лишнее кило с подрамника не совсем понял?Я вот думаю если сниму пластик(98% я это и сделаю) , убрать банку под пузо, может тогда вообще Саб кейдж убрать?честно говоря мне ее массивный вид не нравиться.. Как определить необходимую длинну раунд бара?Когда отдавал в мастерскую сказал сделать по длинне пластика после этого не мерил вообще возможно что и длинный.Спасибо Борис я помню вы(?) говорили о необходимости усилить бак в одном из видео/статьи не сделал это потому как пока тренируюсь левую ногу на пасажирской подножке ,ногу в сиденьнье не разу не пробовал делать.Вообще как вы рекомендуется начинать ногу в седенье или на подножку?Спасибо за совет с цепью ,поменяю ее на новую в ближайшее время.Еще , на сколько велика необходимость осевых краш пэдов на переднюю/заднюю ось? У меня на передней оси нес тоят, пока только диск поцарапал, но вот задумался надо наверное поставить , ответ вроде очевидный , но смотрю многи катаются без них,вообщем опять ваше мнение будет не оценимо:)
Я живу в Тайланде , тренируюсь один , спросить обсолютно не у кого черпаю информацию из форумов,учусь по видео в интернете, могу сказать что ваши обучающие видео одни из лучших ,спасибо за отличную работу!

Ps Николай я понимаю ваш сорказм по поводу "реально тренироваться" )) здесь мое видео на предыдущем мотоцикле Ninja 250 что бы не думали что я интернет стантер )) http://m.youtube.com/watch?v=usZ4NVir3fU я знаю не велик прогресс ,но все с чего то начинали не правда ли?Wink
С нетерпением жду ваших комментарий на выше озвученные вопросы,спасибо друзья!Smile

Аватар пользователя Nick Kazakov
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2011-10-05
Сообщения: 754
Откуда: Подольск, МО
Мотоцикл: R6 2005

Никакого сарказма!!! Я сам не выезжал в этом сезоне ни разу именно на площадку)) Многие рассматривают стантбайк, как относительно безопасный способ научиться рулить и хорошо чувствовать мотоцикл. Мне, например, освоение базовых упражнений стантрайдинга многое дало с точки зрения управления мотоциклом в целом.

Stuntex - медиа проект о стантрайдинге и не только!

Аватар пользователя Slavon
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2014-06-11
Сообщения: 22

Ну вообщем то да целей выступать на XDL у меня нет Smile, просто хочется делать красивые вещи правильно и в первую очередь безопасно ,но байку думаю все равно на степень твоих амбиций "паук" от этого не становиться ни крепче ни слабее )).Вообщем то вопросы остаются те же , буду благодарен за ваше мнение.
-Как убрать лишние кило с подрамника?
- Если снять весь пластик и убрать банку под пузо отпадет ли необходимость в саб кейдж?
-Реальная необходимость ставить осевые краш пады?
-как определить необходимую длинну раунд бара (может у кого то есть готовый раунд бар на f4i не трудно будет измерить?)
-как вы бы рекомендовали учиться ногу в седенье или ногу на пассажирскую пегу?
Ps будете в Тайланде пишите,было бы здорово покататься вместе ,у меня есть хороший спот 400м взлетной полосы Smile)

Аватар пользователя Nick Kazakov
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2011-10-05
Сообщения: 754
Откуда: Подольск, МО
Мотоцикл: R6 2005

1) У Вас с низу прикручена какая-то пластина, если стальная, то снимайте) Плюс крепление номера и трубка на сабкейдже - если можно номер к хвосту прикрутить - отрезайте лишнее.
2) Сабкейдж нужен для некоторых трюков. Если не планируете их делать - можно снимать.
3) Да, они должны при боковом падении брать на себя часть нагрузки, разгружая клетку. Но можно кататься без них, на F4i крепкая рама.
4) На начальном этапе - мот должен вставать в 12 часов. По-моему, это как раз конец хвоста, т.е. сделайте простой скрейп бар на торце, если будет очень коротко - удлинните немного.
5) Я рекомендую учиться делать вилли сидя сначала.

Stuntex - медиа проект о стантрайдинге и не только!

Аватар пользователя Slavon
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2014-06-11
Сообщения: 22

Спасибо Николай что не поленились ответить на мои глупые вопросы ))

Аватар пользователя Slavon
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2014-06-11
Сообщения: 22

Перешел на темную сторону стритфайтеров )) Избавился от тяжелой саб кейдж и краш пэдов в задней оси клетка on point perfomance делает свою роботу хорошо рули только ломаю постоянно если погну еще один наверное закажу клипоны все таки трубки проще менять чем рули ))Раунбар также работает превосходно укорачивать точно пока не буду )
Вообщем то байк все еще в режиме боего тестирования уверен многое еще сделаю/поменяю в ближайшем будущем но в целом мотоцикл мне очень нравится!!
Спасибо за советы!

Аватар пользователя Borismoto
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2012-05-21
Сообщения: 574

Slavon написал:
рули только ломаю постоянно если погну еще один наверное закажу клипоны все таки трубки проще менять чем рули

Стантовые клипоны не убиваемые, если взять кронштейны Sick innovations и поставить в них толстостенные трубки LSL, самое страшное при падении это клипон свернется набок. Достаешь шестигранник, ослабляешь хомут, выставляешь ровно, зажимаешь и вперед. А рули это геморой, клипоны практичнее

Аватар пользователя Slavon
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2014-06-11
Сообщения: 22

Спасибо Борис , полностью согласен на предыдущем байке стояли клипоны , проблем не было ,вот решил поэксперементировать с рулями результат на лицо за месяц уже два погнул/сломал )).Тоже смотрю в сторону Sick Inovations fully adjustable 7 degree sweep.

Аватар пользователя dancer
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2014-11-06
Сообщения: 12

А я вот на такой же эфке.поставил руль wortex.мот падал с вилли с бока на бок и руль цел.длина руля 80см .переменного сечения.клетка самопал.прыгнул только при приземлении рулем на ограждение. Зажал в тиски-ровнять,а он пр ужин ит но не гнется.рычаг метра полтора одетый на него и помощник помогли его поправить)))
Так что я остался доволен))

Аватар пользователя Slavon
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2014-06-11
Сообщения: 22

Ну все погнул третий руль!ну и бак заодно ))
заказал клипоны RSC adjustable 7degree , Надеюсь когда нибудь я научусь кататься а не ремонтировать мотоцикл после каждой тренировки ))

Аватар пользователя dancer
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2014-11-06
Сообщения: 12

Так может клетка не отрабатывает....что 3 руля уже прыгнул?

Аватар пользователя Nick Kazakov
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2011-10-05
Сообщения: 754
Откуда: Подольск, МО
Мотоцикл: R6 2005

Вообще странно. У меня был руль - все было ок. Какой руль используете? Нормальные рули типа LSL или рентал толстостенные и очень крепкие.

Stuntex - медиа проект о стантрайдинге и не только!

Аватар пользователя Borismoto
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2012-05-21
Сообщения: 574

Все даже самые крепкие рули гнуться и фатбары LSL в том числе. Не хотите постоянно попадать на бабло ставьте стантовые клипоны. По геометрии от руля отличаются не значительно, а если регулируемые клипоны поставить так вообще можно сделать высоту на сколько тросы позволят.

Аватар пользователя Slavon
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2014-06-11
Сообщения: 22

dancer написал:
Так может клетка не отрабатывает....что 3 руля уже прыгнул?

да нее клетка отрабатывает нормально когда падаю окуратно но бывает и так как на фото.. ) думаю тут ни одна клетка не поможет ))

Аватар пользователя Slavon
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2014-06-11
Сообщения: 22

Nick Kazakov написал:
Вообще странно. У меня был руль - все было ок. Какой руль используете? Нормальные рули типа LSL или рентал толстостенные и очень крепкие.

Рули использую дешевые по 650 батт(1000 руб) потому как их тут навалом и не так жалко если погнешь ))
вообщем вчера еще один согнул), с нетерпением жду когда клипоны прийдут,а пока так ,каждая вторая тренировка заканчивается поездкой в магазин ))

Аватар пользователя Slavon
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2014-06-11
Сообщения: 22

За то у меня теперь есть модный бак )))

Аватар пользователя Borismoto
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2012-05-21
Сообщения: 574

Slavon написал:
Рули использую дешевые по 650 батт(1000 руб) потому как их тут навалом и не так жалко если погнешь ))
вообщем вчера еще один согнул), с нетерпением жду когда клипоны прийдут,а пока так ,каждая вторая тренировка заканчивается поездкой в магазин ))

Кстати насчет дешевых вариантов, китайцы делают такие говно рули и говно трубки для клипонов что гнуться даже без падений, достаточно при весе райдера 90кг.+ приземлиться с заднего хорошо навалившись на передок.

[img]

Slavon написал:
За то у меня теперь есть модный бак )))

Тебе в первом посте Колян написал что твой байк таким модным должен был быть сразу. В первый сезон тренировок все лишнее само отлетает.

Аватар пользователя Slavon
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2014-06-11
Сообщения: 22

Тебе в первом посте Колян написал что твой байк таким модным должен был быть сразу. В первый сезон тренировок все лишнее само отлетает.

Согласен, пластик только для спонсорских наклееек нужен а пока спонсоров нет лучше без него ))

Аватар пользователя Slavon
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2014-06-11
Сообщения: 22

После двух месяцев обещаний и ожеданий клипоны rsc я так и не получил и забрал деньги,в связи с этим и на фоне падения курса рубля(кстати отличное время для вас выходить на международный рынок;)) клипоны стантекс выглядят как ооочень хорошим предложением.Написал в магазин ни кто не ответил может вы форум чаще читаете чем почту проверяете )).Вообщем то вопросы следующие:есть ли регулируемые клипоны на вилку 43мм в наличии?если нет то какой срок изготовления?вопрос второй:может кто в Тайланд едет на Новый год и привезет их сюда яб доставк оплатил конечно Smile)Спасибо.

Аватар пользователя Nick Kazakov
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2011-10-05
Сообщения: 754
Откуда: Подольск, МО
Мотоцикл: R6 2005

Сделайте заказ на сайте - Вам перезвонят. На почту приходит очень много спама, мы не разгребаем его....

Stuntex - медиа проект о стантрайдинге и не только!

Аватар пользователя Slavon
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2014-06-11
Сообщения: 22

"Также вы можете задать вопрос по электронной почте

" простите за мое невежество я как всегда воспринял эту фразу буквально

Аватар пользователя Nick Kazakov
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2011-10-05
Сообщения: 754
Откуда: Подольск, МО
Мотоцикл: R6 2005

))) Когда-то это было действительно так!

Stuntex - медиа проект о стантрайдинге и не только!

Аватар пользователя ФФтыкатель
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2013-10-31
Сообщения: 5

Привет!
Ну как успехи? Наткнулся на эту тему, так как сам в Тай есть планы перебраться (пока только планы).
Кстати в Тае много ребят катается. Во всяком случае в Паттайе и БКК. Стантят в основном на мопедах, но есть и биг байки)) Так же найди в фэйсбуке группу Stuntcartel. Русские ребята.
Потом ребята из Хабаровска Никита и Денис (команда 4212) вроде на зимовку в Тай гоняли, тренировались. Увижусь с ними в Тюмени 25 июля, уточню.
Так что народ в Тае тренит))) Ты в каком городе обитаешь? Местным мастерам сварные работы заказываешь? В ВК тебя можно найти?

Аватар пользователя Slavon
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2014-06-11
Сообщения: 22

Да знаю уже всех ))) вчера только у них в "картеле" мясо делали ,)).Я живу 30 км от Паттаи и 70 от Бангкока так что катаюсь один по прежнему ,но думаем скоро замутить джем , как только Дэн свою каву соберет )),вообщем приезжай покатаем вместе у ребят или у меня на споте.А ты сам из Тюмени??этож Родина моя Smile найди меня в фб https://www.facebook.com/slavon.topichkanov.7 .
По теме топика: с момента первого поста байк претерпел некоторые изменения )))..Вообще смотрю свой первы пост и плакать и смеяться хочется )) ну что ж как говориться только свой собственный опыт имеет значение Smile
Основные изменения:
1.Байк больше не используется на дорогах ,только площадка только хард кор!))
2.звезды -3/+7 (520)
3. Хэнд брейк Brembo 16/18 RCS ,298 mm тормозной ротор,1 четырех поршневой супорт Nissan(думаю зацепить еще один)
4.Регулируемые клипоны On point performance
5.Банка глушителя укорочена в 2 раза
6.раундбар заменен на укороченный флэт бар
7.новая саб кейдж (хэнд мейд)
8.. Куча всякой мелочи..можно увидеть на фото )
Основные выводы(исключительно для себя,хотя может кому то тоже будет полезно):
-Street+stunt для тренировок не подходит!стант байк есть стант байк ни каких улиц ))
-дешевые решения или не работают или работают плохо
-фэт бар калл,клипоны рулят Smile)
-хочешь что то сделать хорошо ,сделай это сам (снял дом все работы с байком делаю сам,кроме сварочных... пока ))
Немного свежих фоточек Smile

Аватар пользователя Slavon
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2014-06-11
Сообщения: 22

Любимая ...)

Аватар пользователя ФФтыкатель
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2013-10-31
Сообщения: 5

Если честно, то не надеялся на ответ, так как тема старовата была. Поэтому ооочень рад))) Обязательно найду в ФБ, как только восстановлю пароль и тп)))
Не выкладывай фотки. ОЧЕНЬ прошу!! Cheesygrin я в инстаграмм Дэна не заглядываю только потому, что сил на такоую красоту и лето смотреть)))) Ладно, шутка))
Сам я лягушка-путешественница)))
Я из Новокузнецка, жил в Нижнем Новгороде, сейчас живу в Екатеринбурге.
В Тюмень поедем для проведения 2-го этапа Урало-Приволжского округа по стантрайдингу. Тюменцев уже года 3 всех стантеров основных знаю. Надеюсь на знакомство с Омском и Хабаровском) Программа увеселительная будет оооооочень обширная, потому поговорить обо всём успеем))
Спасибо за приглашение. Но отдыхать приезжать уже не хочу... хочу переехать жить. Как это сделать сейчас кумекаю))
Да простит меня модератор, что не по теме, просто очень тяжело найти людей в Тае отзывчивых и адекватных, а тут Сибиряк тоже))) Перейдём в ФБ скоро.

По теме:
На вкус и цвет, но катаюсь только с рулём. Клипоны не люблю. Звезда 52 зуба, вполне сочетается стрит+стант. Подвески конечно затянуты, потому не комфортно.
Ну и я так понял, что при таких условиях тренировки прогресс себя не заставляет долго ждать (судя по фото)?! Всегда приятно смотреть за тем, как у человека получается что-то. Значит и сам можешь, надо только стараться)))

В общем рад знакомству, обязательно найду тебя. Меня если что Алексей зовут))