Форумы » Подготовка стантбайка » EXUP на 929

Сообщений: 10 [Последнее сообщение]
Аватар пользователя Punk
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2013-12-02
Сообщения: 10
Откуда: Израиль
Мотоцикл: CBR 929rr

привет народ! помогите плиз. недавно взял 929 2000г. и подготовил его к станту... сделал правда всего пару тренировок... короче такая фигня. когда медленно еду на заднем и отпускаю руку которой газую, не получается проехать много.. всего несколько метров( а no hander вообще говорить нечего! мот как будто не тянет. тормозом вроде не сильно душу и все равно.. пробовал поднимать обороты аж до 5,5т.. тянет! но так выбора нет. душить приходится, иначе перевернет. вопрос такой. может ли быть что это изза клапана в глушителе (EXUP) или нет? надо ли его отключать? может кто сталкивался?

Аватар пользователя Стантрайдер
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2013-05-24
Сообщения: 45

А на других мотах у тебя это получалось?

Аватар пользователя Punk
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2013-12-02
Сообщения: 10
Откуда: Израиль
Мотоцикл: CBR 929rr

да) на 919 мог довольно далеко уехать..

Аватар пользователя Punk
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2013-12-02
Сообщения: 10
Откуда: Израиль
Мотоцикл: CBR 929rr
Аватар пользователя Borismoto
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2012-05-21
Сообщения: 574

В станте переход с одного мотоцикла на другой часто начинается с того что половина освоенных трюков перестает получаться. Убрав EXUP ты сделаешь с низами еще хуже. Обычно когда прямотоки ставят EXUP отключают и мот до 5 тыс. оборотов становится слабее чем в стоке, зато на верхах валит лучше. На кольце вообще не особо важно что там происходит ниже 5000 оборотов, главное чтобы на верхах валил, а в станте наоборот низы важнее. Еще отсутствие EXUP влияет на холостой ход, проверить просто, прогреваешь мот до рабочей температуры и обороты начинают плавать. Закрываешь сопло выхлопной трубы, типа имитируешь наличие заслонки EXUP и мотор начинает работать нормально.

P/S Почему ты на литрах стантишь?

Аватар пользователя Punk
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2013-12-02
Сообщения: 10
Откуда: Израиль
Мотоцикл: CBR 929rr

Спасибо за ответ! Фишка в том, что на 3000 exup открывается и получаешь не слабый пинок. В Вилли страшновато... Пока на тормоз успеваешь нажать, рамкой об асфаль бьешься... Надо поиграться с настройками... Попробую, отпишусь.
А на литре потому, что это не только стантовый мот, но и на каждый день.. Всю неделю просто езжу , а в выходные тренюсь. Езжу довольно много, поэтому пока 929.

Аватар пользователя Borismoto
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2012-05-21
Сообщения: 574

Punk написал:
Спасибо за ответ! Фишка в том, что на 3000 exup открывается и получаешь не слабый пинок. В Вилли страшновато... Пока на тормоз успеваешь нажать, рамкой об асфаль бьешься... Надо поиграться с настройками... Попробую, отпишусь.
А на литре потому, что это не только стантовый мот, но и на каждый день.. Всю неделю просто езжу , а в выходные тренюсь. Езжу довольно много, поэтому пока 929.

На шестисотке тоже ездить каждый день хорошо и в станте попроще Wink Как отключишь exup и затестишь напиши как в итоге стало

Аватар пользователя Punk
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2013-12-02
Сообщения: 10
Откуда: Израиль
Мотоцикл: CBR 929rr

на 600 ездить может и хорошо, но до того как попробовал на 900))) у друга есть f4i. стантить на нем конечно попроще, но не из за веса, а менее агрессивного движка и чуть меньших габаритов. я бы взял каву, но они здесь такие порванные! и содержать их очень дорого((( Хонда надежней и прочнее!
попробовать смогу только на следующих выходных. на этих никак((( как попробую отпишусь!)

Аватар пользователя Borismoto
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2012-05-21
Сообщения: 574

Punk написал:
на 600 ездить может и хорошо, но до того как попробовал на 900))) у друга есть f4i. стантить на нем конечно попроще, но не из за веса, а менее агрессивного движка и чуть меньших габаритов. я бы взял каву, но они здесь такие порванные! и содержать их очень дорого((( Хонда надежней и прочнее!
попробовать смогу только на следующих выходных. на этих никак((( как попробую отпишусь!)

Это правда что у вас там мотоциклы еще дороже чем в России стоят?

Аватар пользователя Punk
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2013-12-02
Сообщения: 10
Откуда: Израиль
Мотоцикл: CBR 929rr

да.. к сожалению((( я свой 929 взял за 8000$ как в баксы перевел, аж сам ах...ел!(((

Аватар пользователя Punk
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2013-12-02
Сообщения: 10
Откуда: Израиль
Мотоцикл: CBR 929rr

пробовал отключать exup и убедился что Боря был прав. и на счет того, что низа станут тупее, и что к новому мотику надо привыкнуть. честно говоря от инжекторного мотика я ожидал большего. но глядя на катание Олега Киселева на том же 929. волей не волей понимаешь, что не в мотике дело... как это не обидно, но походу это именно так... т.ч. подключил я exup обратно. сделал еще несколько тренировок. начали получатся коротенькие no handers.

http://www.youtube.com/watch?v=MAxK2ByXeQU