Форумы » Подготовка стантбайка » дублёр/задний тормоз и подготовка cbr600rr

Сообщений: 12 [Последнее сообщение]
Аватар пользователя sergiy
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2013-04-11
Сообщения: 9

Захотелось вот и мне погдотовить свой мот и попробовать потренироваться. Решил делать всё от и до, чтобы в дальнейшем было минимум переделок, да и сразу тренироваться на подготовленном моте. зима была длинная, руки растут правильно, инструмент весь необходимый есть. По защите сделал всё, лишь только клетка в процессе завершения и усиление креплений радиатора. Позже выложу что получилось в конечном итоге. Пока хочу предоставить на обсуждение не до конца законченный вариант. Всё делал сам, без каких либо чертежей и инженеров)))

В какой последовательности что делал уже не помню, так что просто выложу кучу фоток))

Аватар пользователя Borismoto
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2012-05-21
Сообщения: 574

Руки действительно растут правильно! Зачем шланг от хендбрейка проложил по правому борту? обычно под баком его проводят. И еще вопрос, переходник под супорта у тебя стальной или из алюминия?

Аватар пользователя sergiy
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2013-04-11
Сообщения: 9

Про шланг почему-то даже не задумался, проложил так как было удобно, чтобы и не разбирать ничего.Потом может переложу. Переходники все делал из металла, т.к. есть материал только металл и инструмент тоже только по металлу (токарный станок, сварка обычная дуговая, болгарки и тд и тп). Был бы хотябы аргон или электроды по аллюминию, можно было бы сделать и из люминя. А если бы фрезерный станок простой ручной или копировально-фрезерный, даже без чпу,было бы вобще отлично, гораздо меньше ушло бы времени и сил на всё.

Один нюанс с которым я столкнулся с таким тормозом, это то что не зная всех тонкостей и даже не задумываясь, собрал систему и начал усердно прокачивать. это длилось минут 40 и результата 0. Прокачивается и сразу проваливается. Сначала начал грешить на торм. машинку, проверил её на передних суппортах, машинка в норме. Потом на негерметичность шланга, проверил его, тоже в норме.Потом проверил каждый суппорт задний. И потом наконец до меня доходит, всё просто))), штуцера для прокачки на суппортах должны быть направлены вверх, иначе не прокачаются. Снял суппорта и снятыми их прокачал за 5 минут))

Аватар пользователя CyZ
CyZ
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2013-02-17
Сообщения: 10

есть такая тема. а еще когда система пустая можно шприцом тормозуху вкачивать через суппорт вверх =)

Аватар пользователя Оллилайнен
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2013-01-04
Сообщения: 34

Привет Сергей, хочу дать маленький совет. Бачки тормозные убери ниже и к середине руля,а то при палете мота их снесет в момент. Еще руль лучше ставить усиленный с утолщением и не ставит перегородку усиливающею, об нее можно треснуться когда мот заглохнет в вилли. Я на мотарде пару раз об нее ударился и потом снял. Что с хвостом будешь делать,он вроде хрупкий? А так молодец, должен хороший мот получиться.

Аватар пользователя sergiy
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2013-04-11
Сообщения: 9

Привет:) Левый бачёк уберу, а вот правый у меня смонтирован прям на машике, хоть и радиальная она, но бачёк без шланга.по рулю я тоже думал, но решил пока так. если ставить фатбар, то надо и траверсу менять. Иначе руль останется целый а штатную траверсу вырвет. Поставил руль 22мм и усилил штатную траверсу, с рассчетом на то что пусть лучше гнётся руль, чем что-то ещё. Я рули по копеешным ценам привёз из польши, будет расходником))) На хвосте достаточно мощный субкейдж и на задней части так сказать миниподрамник к которому на болтах будет прикручиваться либо рамка, либо раундбар по желанию. и эта рамка будет ещё завязана с сабкейджем.

Аватар пользователя sergiy
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2013-04-11
Сообщения: 9

Вот ещё недавно доделал клетку. Выкладываю на обсуждение))

Аватар пользователя sergiy
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2013-04-11
Сообщения: 9

вопрос Боряну не по теме. Ты же у нас специалист по вилли-машинам?)Подскажи где сейчас можно попробовать и у кого самый удачный вариант есть в прокате? А то я пока ещё совсем новичёк в станте, пока хочу хорошо мот подготовить, а потом уже ехать на площадку. Прекрасно понимаю что падения неизбежны и вобще не парюсь по этому поводу, но хотелось бы их минимизировать на начальном этапе, т.к. на этом этапе они будут самые болезненые))) Вот и хочу попробовать вилли-машину, почувствовать точку баланса и работу задним тормозом.

Аватар пользователя Borismoto
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2012-05-21
Сообщения: 574

sergiy написал:
вопрос Боряну не по теме. Ты же у нас специалист по вилли-машинам?)Подскажи где сейчас можно попробовать и у кого самый удачный вариант есть в прокате? А то я пока ещё совсем новичёк в станте, пока хочу хорошо мот подготовить, а потом уже ехать на площадку. Прекрасно понимаю что падения неизбежны и вобще не парюсь по этому поводу, но хотелось бы их минимизировать на начальном этапе, т.к. на этом этапе они будут самые болезненые))) Вот и хочу попробовать вилли-машину, почувствовать точку баланса и работу задним тормозом.

Начинать с вилли машины правильно! В Москве полно мест где они есть, прт, леманс, мототрио, мотообраз, казакофф моторс. Если хочешь потрениться на той что делал я то вот тел. 8-909-9210000

Аватар пользователя sergiy
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2013-04-11
Сообщения: 9

а что бы ты посоветовал? или реклама здесь не желательна))

Аватар пользователя Artem174
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2013-05-23
Сообщения: 44

Вилли машина вилли машина,я считаю что это просто аттракцион...
Машина не научит вас вытаскивать мотик их отрицательного угла,и не даст вам чувства поперечного баланса-который приобретается в процессе первых(многочисленных и нудных)тренировок...

Аватар пользователя Nick Kazakov
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2011-10-05
Сообщения: 755
Откуда: Подольск, МО
Мотоцикл: R6 2005

Насчет угла Вы не правы. Хорошая машина позволяет заходить в отрицательный угол. Поперечный баланс - да. Но даже навыки работы газом и тормозом не будут лишними перед тренировками на площадке. Мнений много на этот счет)

Stuntex - медиа проект о стантрайдинге и не только!

Аватар пользователя Artem174
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2013-05-23
Сообщения: 44

Сколько людей столько мнений))))у меня ее нет,приходиться тренироваться до седьмого пота!)))