Форумы » Подготовка стантбайка » Быть или не быть? (сравнение Литров и 600-к)

Аватар пользователя Никита87
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2015-07-07
Сообщения: 1

Доброго времени суток.Перечитав огромное количество информации, так и не нашел четкие,конструктивные ответы на свои вопросы,поэтому решил создать данную тему,рассчитываю на вашу помощь Николай (Nick Kazakov),Борис (Borismoto), а также посетителей данного форума,которым есть что сказатьи подсказать. Являюсь обладателем двух мотоциклов КTM 690 SMC R (2014г) и Yamaha YZF R1 (2007-2008) RN19 (парень не вошел в поворот,и залетел в кювет + орешник + кусты ~ на 40 км.ч. Я купил его поврежденным под восстановление,но сейчас передумал,и есть планы построить стантбайк) В результате,из повреждений: - паук лопнул,треснул пластик (сделаю и спаяю),фары обе целые,вмятина на баке 3см на 5см,все остальное 100% целое,рама,мотор,маятник,подрамник,колеса и.т.д.
С осени готов заняться подготовкой стантбайка на базе R1 время и средства имеются, а также у старшего брата есть СТО, где я могу крутить гайки никому не мешая и где есть несколько видов сварки + аргон,трубогиб,пресс,различного рода оборудования и.т.д + есть знания и техническое образование и ОБРАЗОВАННОСТЬ в брата)))В планах на осень, зиму, весну: клетка, машинка легкого выжима купить,пеги ,рамка 12 часов,продать стоковый подрамник,и сделать/приобрести стальной подрамник,звезды сток,2 глушителя обрезать))),да-да, их там аж 2-а)),переделывать вентиляцию картерных газов, в пассажирском сиденье отверстие,замять бак,изготовить стальной паук,так как он после дтп поврежден, да и б.у.покупать для станта наверно смысла нет, хрупкий...Позже установить хэндбрейк.
Теперь к вопросам.
1. что еще необходимо на первом этами подготовки стантбайка из того, что уже перечисленно,подскажите?
2.Клипоны сток продать или кататься (пока не сломаю)) тьфу-тьфу или сразу купить клипоны для станта Laughing out loud на вырученные деньги?
3.Хоть и это будет стантбайк,в планах кататься на R-ке по городу , так как брат часто берет КTM, а мы катаемся вместе.
4.Вопрос: Р-ка стоит на учете(техосмотр,страховка,права -все в наличии), смотрю фото стантбайков, у многих рамы сварены из стальных труб,как в данном случае они передвигаются по городу??? На раме сваренной же с нуля - VIN-а и номера соответственно нет? как потом будешь доказывать что мот твой?рама-то сварная,или рулевую колонку оставляют?не останавливаться по требованию - не вариант)), или они зарегины как спорт инвентарь для закрытых площадок и их можно перевозить только в прицепе,лафете,бусе,и.т.д?У них стантбайки только для площадок ??? и в город НИ-НИ???.Как решить вопрос, чтобы выезжать легально в город и не было вопросов с органами, но в тоже время трениться на площадкеи кататься по городу спокойно?как быть?
5. (с) Перечитал данные темы,особо не нашел ответа. ( http://stuntex.ru/forum/topic-kakoi-mototsikl-vzyat-dlya-stantraidinga )
Во первых у проверенных мотоциклов известны все слабые места и есть готовые решения по подготовке. Также сюрпризом может оказаться неожиданно треснутая рама или запоратый мотор.Известны случаи когда из-за клетки сваренной без понимания того какой она должна быть у мотора треснула головка блока цилиндров, а на другом мотоцикле клетка согнулась пробила крышку двигателя и ударила в коленвал, мотору хана. Один мой знакомый сделал себе на KTM хендбрейк, но не рассчитал с переходником и ему отломило кусок маятника.
(с)
Возможно я буду первый,возможно нет, в связи с этим вопрос:чтобы не было плачевных последствий как выше,какие слабые места у R1 ,есть ли готовые решения для него, заранее благодарен.
P.S. Если я избранный в плане подготовки стантабайка на базе р1))) и буду первый, будет инфа, обязательно с Вами поделюсь, + и - мота, и решения для подготовки полностью напишу тут.
5.07-08 года, на Р-ке стоят 6 поршневые скобы тормоза,какие подводные камни меня могут ждать, может поставить суппорта от Р1-н года позже,там(4-х поршневые) и какую машинку выбрать под 6-ти и/или 4-ех поршневые( в идеале),в чем конкретно плюсы и минусы 6-ти и 4-ех, и с чем могу столкнуться в будущем?

7. в данной теме http://stuntex.ru/article/obzor-populyarnykh-stantbaikov-f4i-zx636-r6-cb...
прочел статью- возможно есть информация,про Р1 там нет инфы,(возможно это связанно с тем,что байк не популярен, но может у кого есть какая инфа)ее плюсы и минусы
8.Ребята, какие реальные минусы и плюсы у Литров над 600-ми.
у 600 вес меньше,( на разных источниках разная ифна , но в среднем: пример R1 07-08г~Вес: 177 кг,у r6 05 ~ 166 кг,разница в 11 кг, я бы сказал так, для гонок вес, - это большой показатель,когда инженеры борются за каждый кг/гр,но для станта я думаю это не критичный показатель,чуток уставать возможно будешь,больше передышек))),что еще... работа мотора в разных диапазонах/тяга/ ??? у кого лучше у р6 или р1?
9.Кстати, может бред - станет ли мотор от р1 (07-08г) на р6 (03-05 и.т.д )
10.Станут ли фары и пластик от р1 ( 07-08) на р6 (03-05 и.т.д ).
11. 9 и 10 вопросы: Просто Есть идея сварить стальной паук, который защитит байк от переворота в случае стоппи.Итог р6 в обвесе от р1 ---- он мне пппц как нравится))
12.Вилли делаю с сцепления, могу стоя,могу сидя,также могу переключать передачи,стоппи,пока что получается короткие.
13.Или не парится,продать р1,купить р6(05г) или каву zx6r (09г)
14.Спасибо за Вашу работу.Успехов Вам
Фух.. изложил свои вопросы и пожелания, с нетерпением жду дельных рекомендаций,Заранее спасибо всем. Cheesygrin

Аватар пользователя Borismoto
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2012-05-21
Сообщения: 574

На твою гору вопросов один ответ, если под стант то продай эту R1 и купи р6(05г) или каву zx6r (09г). Потому что наипешься ты с этой R1 и с подготовкой и с тренировками и с последующей продажей если вдруг не понравиться на ней падать. А вообще оглядываясь назад понимаю, это каким надо было быть дуболомом чтобы в качестве первого стантбайка взять шестисотку... учиться станту надо на чем-то легиньком и не таком мощном, просто информации тогда на эту тему не было вообще.