Замена сальников на мотоцикле Yamaha R6 2005

18
06.02.2013
Есть фото!
Есть видео!

Сальники меняют, если они начинают протекать. Важно менять сальники вовремя, т.к. масло может попасть на тормозной диск. Меняются сальники всегда парой, даже, если один из них не течет. Также рекомендуется заменять пыльники, но если они в хорошем состоянии - необязательно.

Алгоритм замены сальников на мотоцикле Yamaha r6 2005 подробно показан в видео, ниже приведены основные моменты.

  1. Для замены сальников необходимо cнять перо.
  2. Открутить верхнюю пробку - сорвать ее желательно, когда перо зажато в траверсе.
  3. Необходимо сжать пружину, чтобы оголить фиксационную гайку, сорвать ее и открутить верхнюю пробку. Для этого придется сделать спец инструмент.
  4. Вынуть пружину и пластиковую трубку. Пружина может быть конусообразной – запомнить, как она стояла. Заодно можно проверить износ пружины – длина пружины должна быть в пределах 244-249мм.
  5. Слить масло. Чтобы слить больше масла покачайте шток.
  6. Снять пыльник, стопорное кольцо.
  7. Вынуть перо из стакана.
    • Если направляющее медное кольцо запрессовано в стакан, то перо легко выйдет из стакана и сальник надо будет вынуть отверткой.
    • Если направляющее медное кольцо установлено на перо, то перо надо будет выбить из стакана резкими движениями, сальник при этом вылетит сам.
  8. При установке нового сальника необходимо натянуть на торец пера смазанный маслом полиэтилен, чтобы не повредить внутреннюю поверхность сальника.
  9. Сальник забивается в стакан спец. инструментом. Можно заколхозить инструмент из старого сальника или пластиковой трубы.
  10. Масло заливается в стакан без пружины и алюминиевого стержня (в штоке). Необходимое количество масла проверяется по расстоянию от уровня масла до верхнего края стакана. Для данного мотоцикла оно должен быть 92мм.
  11. Собирается все в обратном порядке. Перед сжатием пружины спец. инструментом желательно зацепить шток, т.к. потом его будет сложно вытянуть без пинцета.
  12. Окончательная затяжка верхней пробки производится на зажатом в траверсе пере.

Примечание:

  1. На вилках классического типа процесс замены сальников очень похож, и вполне можно пользоваться данной видео инструкцией для наглядности.
  2. Можно заменить сальники без разборки пера. Для этого надо открутить нижний торцевой болт (12), снять пыльник, стопорное кольцо и выбить сальник. Но при таком подходе не получится залить точное количество масла и измерить уровень. Практика показывает, что если долго сливать масло с обоих стаканов и налить одинаковое количество масла, то сальники нормально служат. Однако количество масла имеет большое значение, и если перелить или залить разное количество в оба пера, то сальники потекут очень быстро!
  3. Нельзя слить все старое масло без разборки вилки. Очень много масла остается в щтоке и касете

18 комментариев

Аватар пользователя baks bani

а как узнать какой модэле сколько нада масла наливать?

Аватар пользователя Nick Kazakov

Количество почти на всех одинаковое - около 500гр.
Главное - это уровень масла!
На перевертышах, наверное, на многих 92мм (я знаю, что на кавах 636 так же).
Это надо в мануале смотреть!

Stuntex - медиа проект о стантрайдинге и не только!

Аватар пользователя Hett

Пожалуйста подскажите, на сколько нужен шестигранник чтобы открутить втулку колеса (ось)?
В частности на R1-99

Аватар пользователя Nick Kazakov

Не знаю( А что мешает попробовать разные по месту?

Stuntex - медиа проект о стантрайдинге и не только!

Аватар пользователя Hett

Да были бы они)
Лан, куплю всяких)

Аватар пользователя Nick Kazakov

Конечно, купите. Они пригодятся совершенно точно!)

Stuntex - медиа проект о стантрайдинге и не только!

Аватар пользователя Hett

Не смог найти в Новосибирске такой шестигранник, магазинов 8 обошел с инструментами, в итоге купил длинную гайку на 19, без проблем открутил ось Smile

Аватар пользователя Nick Kazakov

Странно, они вроде везде продаются...

Stuntex - медиа проект о стантрайдинге и не только!

Аватар пользователя Hett

Ну не знаю, мне максимум на 14 попадались только... Я еще не догадался зайти в автомагазины, чет только по инструментам бегал.

Аватар пользователя RIA
RIA

Колян ты мега крутой чувак, как опытный в таких делах можешь подсказать где можно скачать сервис мануал на Кавасаки нинзя 250R

Аватар пользователя Nick Kazakov

Да я не опытный))) Первый раз в жизни менял! Мануал на форумах ищи!

Stuntex - медиа проект о стантрайдинге и не только!

Аватар пользователя Radmin
Аватар пользователя Nick Mylnikov

Всё когда-то бывает в первый раз)

Аватар пользователя Ден

Здравствуйте Николай. приобрел набор сальников с пыльниками, а там еще тюбик смазки. для чего он нужен. заранее спасибо.

Аватар пользователя Nick Kazakov

Точно не знаю. Вероятно, чтобы смазывать зеркало пера и сальник, чтобы не повредить, когда устанавливаете его...

Stuntex - медиа проект о стантрайдинге и не только!

Аватар пользователя Марк

Скажите пожалуйста спец инструменты как они точно называються?? И вот везде я вижу просто сам стакан ну тоесть железный, а у вас есть еще ризиночки, вы их сами делали? Или они идут с набором гдето? Могу я Ebay заказать подобные?

Аватар пользователя Nick Kazakov

Здравствуйте.Точного названия запрессовывателя не знаю. Про резиночки не понял. Купить можно в любом мото магазине, например, у нас: http://stuntexshop.ru/catalog/34

Stuntex - медиа проект о стантрайдинге и не только!

Аватар пользователя Тёма

Nick подскажи пожалуйста какой уровень масла должен быть на фаере929,не где не могу найти.

В.А.А.