Подольск,
ул. Лобачева, 14
К контактам
RU EN
Подольск, ул. Лобачева 14
Вт-Пт 11:00-20:00
Сб-Вс 10:00-17:00
Пн - Вых

Установка Вилки Каферейсер K1100SX

Наконец-то готовы все части вилки, ее можно поставить и взглянуть на мотоцикл в сборе. Вилка одна из самых сложных частей мотоцикла, она должна иметь подходящие характеристики и завершенный заводской вид.  Из-за установки новых колес и модификации рамы пришлось укоротить перья, изменение типа мотоцикла с туристического на городской потребовало изменить параметры рулевой колонки. При этом пришлось сделать кучу кастом запчастей, чтобы все совмещалось и  гармонично смотрелось. Далее читайте подробнее о каждой части отдельно, о трудностях, с которыми пришлось столкнуться, и о тонкостях, которые необходимо учитывать при их проектировании и создании.

Вилка

По доработке у укорачиванию вилки у нас есть отдельные видео и статья. В них мы максимально подробно рассказали про все доработки и адаптацию под спицованное колесо.  Рекомендуем после сборки завернуть стаканы во что-нибудь, чтобы защитить покрытие, т.к. его легко повредить в процессе сборки, которую потребуется делать ни один раз - мы это не сделали из-за видеосъемки.  Так же стоило сразу заказать новый крепеж и новые торцевые пробки, т.к. старые слишком сильно портят лук рулевой, а качественно их восстановить - хлопотное занятие.

Траверсы

Стоковые траверсы не годятся из-за геометрии и громоздкого вида: у них слишком большой туристический вынос и слишком толстая верхняя траверса, которая перегружает рулевую. Для городского мотоцикла вынос должен быть меньше - это ухудшит его устойчивость на прямой, но сделает острее отклик на контрруление для более легкого наклона и быстрых маневров, что в городе важнее. Мы уменьшили вынос на 4мм. Это надо учитывать при расчете длины вилки и выборе резины. Точно все расчитать сложно, есть погрешность, поэтому установка регулируемого заднего амортизатора обязательный сетап на подобных проектах - он позволит компенсировать ошибки в расчетах. Также уменьшение выноса рулевой может потребовать установку рулевого демпфера - это будет понятно после тестовых заездов.

При изготовлении траверс рекомендуем сразу предусмотреть все технологические отверстия и посадочные под навеску - потом это будет сложно сделать качественно.  Мы решили поставить панель алармов Motosign Mini и приборку Motogadget в алюминиевых корпусах. Лучше использовать самый прочный сплав В95Т.  Верхнюю траверсу не стоит делать толстой - рулевая станет менее элегантной, а клипоны будут слишком низко. Гайку и стопорную пробку заменим на новые при финальной сборке.

Клипоны

Если в проекте модифицируется рама, бак, рулевая колонка, колеса, водительские подножки, то имеет смысл ставить регулируемые клипоны. Смоделировать посадку на стадии проектирования очень сложно, регулировки это то, что позволит легко настроить мотоцикл под райдера без переделок. На клипонах лучше не экономить. Мы выбрали немецкие регулируемые клипоны ABM, потому что они полностью регулируемые, качественно изготовлены и имеют подходящий дизайн. Дорого, но необходимо: на мотоцикле будет кататься почти вся наша команда.

Купить клипоны на 41.7мм нереально, так что прийдется растачивать 41мм. При этом актуально то же, что и для траверс!

Фара и крепление

Так как мы пошли в алюминиевую фрезеровку c анодным покрытием, крепление фары LSL - лучшее решение. Мы выбрали крепление фары длиной 82мм и отверстиями под поворотники. Длина 82мм хорошо сочетается с фарой LSL EIGHTIES, потому что у нее относительно короткий корпус.  Длина крепления 97мм лучше подходит под классические фары с каплевидным корпусом. Хомуты необходимо расточить до 41.7мм как и все остальное. При выборе крепления фары необходимо учитывать вибрации. BMW K1100LT - туристический мотоцикл с нежестким крепление рамы и слабовибрирующим мотором, так что жесткое крепление фары вполне подходит!

Сборка

Собирать лучше все по мануалу. BMW K1100LT достаточно старый замороченный мотоцикл, так что опыт полученный на современных мотоциклах не всегда полезен.


Надеемся, наш опыт будет кому-нибудь полезен, а зрителям будет также интересно следить за проектом, как нам его реализовывать!

Рекомендуем
Лучшие Моменты PSC 2015 ЖУРНАЛ Ремонт Заднего Амортизатора WR450F ЖУРНАЛ Прогрессивная Вилка на Triumph Bonneville Шиповка Резины