Установка Racetech Gold Valve в Амортизатор

0
18.04.2018
Есть видео!

Racetech Gold Valve - это прогрессивный клапан для амортизаторов, который позволяет настроить подвески индивидуально, имеет более плавную характеристику сопротивления в расширенном диапазоне хода. Этот клапан позволяет реализовать быструю и медленную компрессию, что обеспечивает значительно более стабильную работу при ускорениях, езде через препятствия и по бездорожью.

Racetech производят клапаны на широкий модельный ряд амортизаторов. В комплекте есть все необходимое для замены с подробной инструкцией.

Расчет конфигурации клапана производится на сайте racetech по нескольким параметрам: вес райдера, класс мотоцикла, опыт, возраст. Есть возможность выбирать жесткость. Также предоставляется информация по настройкам и сборке (усилия затяжки, давление резервуара).

Основные моменты при установке

  • Вынимать грушу из расширительного бачка необязательно, если не требуется делать чистку всех деталей.
  • Для замера толщины шайб достаточно штангенциркуля. Микрометр не нужен.
  • Если высота клапана получилась слишком большой (последняя шайба отбоя выше фаски) необходимо звонить в Racetech. Менеджер оперативно даст новую конфигурацию нужной высоты. Самостоятельно заменять шайбы не рекомендуется, т.к. сложно умозрительно понять какую пару шайб заменить на одну соответствующей толщины.
  • Если высота клапана получилась слишком маленькая (верхняя базовая шайба ниже фаски или на ее уровне), то можно добавить дистанционную шайбу сразу после нижней базовой шайбы, перед быстрой компрессией. При этом важно, чтобы диаметр дистанционной шайбы был больше первой шайбы в стеке быстрой компрессии.
  • После затяжки фиксационной гайки необходимо подождать 15-20 мин, пока высохнет фиксатор резьбы
  • Прокачивать рекомендуем насухую - дольше, но легче. Перед установкой обязательно нужно проверить воздух в системе (шипение пузырьков при движении штока). Если воздух есть - его нужно спустить через клапан компрессии, при этом клапан должен быть в самой верхней точке.
  • Масло желательно заливать специальное для амортизаторов 2.5W или 5W, с высоким индексом вязкости, которое сохраняет свойства в широком диапазоне температур. Подойдет и вилочное, но зимой или в сильную жару будут чувствоваться изменения в работе.
  • В грушу лучше закачивать азот (меньше нагревается и лучше удерживается), но практика показывает, что воздух работает нормально.
  • Накачивать грушу лучше на пол атмосферы больше, т.к. она немного спустится при отсоединении иглы.
  • При установке амортизатора обязательно смазывайте болты крепления, иначе прикипят.

В результате получается прогрессивная задняя подвеска с быстрой и медленной компрессией, адаптированная под конкретного райдера и стиль вождения. Данное решение относительно дешевая альтернатива установке нового амортизатора.

В целом процесс установки клапана наглядно показан в видео. На разных амортизаторах по-разному демонтируется клапан - правильный способ указан в инструкции.