Установка Хендбрейк Stuntex ZX6R 2009+

1
16.11.2015
Есть видео!

Дублер заднего тормоза на руле - стандартный сетап на стантбайке. Наиболее популярная схема с двумя радиальными суппортами и увеличенным тормозным диском. На рынке много вариантов под разные комбинации цилиндров, с разным креплением и расположением. На kawasaki ZX6R 2009 мы решили разработать собственный кронштейн под увеличенный тормозной диск.

Кронштейн хендбрейк Stuntex сделан из цельной алюминиевой плиты Д16Т под диск диаметром 310мм, имеет большой разнос суппортов между собой для лучшего охлаждения диска, прочную и легкую геометрию.

На модели ZX6R 2009 очень слабый стандартный упор кронштейна с внутренней стороны маятника - он легко отламывается при блокировках колеса, или если кронштейн болтается. Поэтому мы сделали максимально плотное посадочное место под упор, чтобы кронштейн не болтался, и внешний блокиратор, который распределяет нагрузку между упором и маятником.

Для установки увеличенного тормозного диска 310мм мы сделали переходник Stuntex. Переходник позволяет установить заводской диск от многих моделей мотоциклов yamaha: R6/R1/FZ6/FZ1/FZ8. Диском 310мм комплектуется R6 от 2006 года и FZ8. Переходник практичнее переклепанного или переваренного диска, т.к. позволяет поставить качественный плавающий заводской диск и быстро его заменить в случае необходимости. Yamaha R6 2006+ очень популярный мотоцикл, так что купить бу диск - не проблема.

Комбинация суппортов и машинки может быть разная, но большинство райдеров пришли к суппортам sumimoto от R1/R6 и машинке с поршнем 16мм, а плечом 17-20мм. В качестве машинки можно использовать радиальные brembo 16*18 (такая же стоит на R6/R1) или accosatto 16*18 (бывает в левостороннем варианте, что очень удобно).

  • На дублер желательно подключать диаметрально расположенные суппорты, чтобы диск лучше охлаждался.
  • Если на суппорте цилиндры разного диаметра, то желательно, чтобы сначала тормозил маленький. Практически купить правые суппорты сложно, поэтому большинство райдеров ставят, что придется.
  • Тормозной диск должен быть плавающий - это обеспечит лучшее прилегание колодок (лучшее торможение) и снизит нагрузку на кронштейн.
  • Тормозная жидкость DOT5.1 имеет выше температуру кипения, чем DOT4, так что имеет смысл заливать ее, чтобы дублер дольще работал в режиме постоянного торможения.
  • При креплении бачка желательно учитывать его положение, когда мотоцикл в вертикальном положении. Практически, даже если дно осушится, машинка не успевает захватить воздух, но теоретически этого лучше не допускать.

Подробное видео установки хендбрейка Stuntex смотрите ниже!

Соответствующие статьи

1 комментарий

Аватар пользователя eddni2008
eddni2008 (не проверено)

Super.....