StuntQuad на базе Suzuki LTR450

0
29.03.2013
Есть фото!

ATV набирает популярность, в том числе среди стантрайдеров! Четыре колеса позволяют выполнять больше акробатических трюков , уверенней делать вилли и трюки в тандеме.

Самый известный прорайдер в этом классе в России – Валерий Кулеша. Он выступает на Suzuki LTR 450 в команде PRT. Валера поделился с нами своим опытом по подготовке квадроцикла к стантрайдингу !!!

Двигатель

Двигатель стоковый, нет никаких проблем с голоданием, а так же с питанием, т.к. стоит инжектор.

Подвеки

Подвески стоковые. Валера немного занизил пружины и настроил их максимально жестко, чтобы квадрик не раскачивался при резком торможении и ускорении.

Тормоза

Установлен увеличенный задний тормозной диск. Для ножного тормоза стоковый cуппорт заменен на 4-ех поршневой brembo.

Для хендбрейка также используется 4-ех поршневой суппорт brembo. В качеcтве мастер цилинда ипольуется Magura 13mm. Хендбрейк объединен с ножным тормозом на переднем бампере, который позволяет делать уникальные трюки, когда райдер сидит высоко на руле. Объединение имеет недостатки: приходится прокачивать хендбрейк (делать несколько холостых нажатий) после использования тормоза на бампере. Для легкого выжима сцепления стоит машинка RSC.

Тормозная машинка переднего тормоза заменена на машинку от Yamaha R6 , т.к. в стоковую интегрирован тормозной бачок, который очень мешается при исполнении трюков в позиции хайчеир.

Защита

Установлены ловушки для ног – важнейший сетап на квадроциклах ! Если промахнуться мимо подножки - нога провалится, на ходу это очень опасно - ловушка не дает ноге провалиться.

Рамка 12 часов ставится вместо стоковой в штатные места.

Пеги

Есть задние пеги у пассажирского сиденья. Пеги крепятся к кронштейнам, приваренным к раме.

Спереди установлен бампер с пегами, позволяющими надежно цепляться ногами при выполнении трюков.

Дополнительные модификации

Регулировка холостого хода выведена через электромотор на регулировочное кольцо под площадкой на руле (слева красный провод).

Выведено принудительное включение вентилятора на тумблер справа от руля.

Есть специальная площадка на руля, чтобы комфортно сидеть в позиции хайчеир.

Установлен глушитель Two Brothers, который облегчает заднюю часть квадрика и имеет отличную акустику.

Звезда стоит на 3 зуба больше стоковой. Валера всегда катался на стоковых звездах, и не заметил существенной разницы при переходе на увеличенную звезду.


В целом спортивные квадроциклы отлично подходят для трюков и относительно легко подготавливаются. Защита не требуется, т.к. большие выпирающие колеса полностью защищают квадрик при боковых переворотах. Стоковый бугель легко меняется на рамку 12 часов. Мотор и подвески не требуют доработок. Стоковой звезды вполне достаточно.