Скутер для стантрайдинга на базе Yamaha Aerox

8
21.10.2012
Есть фото!

Yamaha Aerox достаточно популярный скутер в стантрайдинге. Для «полтинника» он достаточно габаритный, имеет длинную базу и выглядит мощнее аналогов. Проблем с подготовкой достаточно, несмотря на то, что хендбрейк на скутерах есть в стоке (задний тормоз на руле слева), и нет никаких заморочек со сцеплением и масляным голоданием, а также звездами.

О решениях и сетапах для этой модели нам рассказал Александр Смирнов, которого мы случайно встретили на площадке в Видном, во время съемок.

На Aerox установлен 50-и кубовый движок, поэтому необходимо немного его прокачать, чтобы поднять мощность и повысить тягу с низов. На скутере Александра стоковый вариатор заменен на malossi multivar с облегченными грузами 5.1 грамм (чем легче грузы, тем сильнее подрыв с низов). Увеличен объем двигателя до 70см3 за счет установки поршневой malossi sport 70 cc. Карбюратор заменен на 17.5 dellorto с увеличенным диаметром диффузора. Установлен патрубок глушителя technigas silent pro для лучшего выпуска отработанных газов.

Руль

Руль нужен высокий и широкий. Такой руль намного удобнее, а также лучше защищает боковой пластик при падениях. Для установки руля необходимо поставить специальную стойку – переходник.

Амортизатор

Настройки подвески имеет большое значение при исполнении вилли, поэтому стандартный амморт заменен на yss с регулировкой жесткости. Плюс этот амортизатор поднимает зад скутера.

Защита –слайдеры

Для защиты пластика стоит пара слайдеров и пеги под сиденьем. Этого достаточно, чтобы полностью защитить скутер при боковых падениях.
Крепление нижних капролоновых слайдеров жестко приварены к раме. Пеги в области сиденья вкручены в отверстия в раме. Учитывая, что скутер легкий, нагрузка на крепления небольшая.

Рамка 12-часов

Рамка 12-часов прикручена к раме и аккуратно выведена под квостом. Рамка сделана достаточно короткой и позволяет поднимать скутер в отрицательный угол.

Несмотря на кажущуюся простоту, грамотно подготовить скутер под стант непросто. Достаточно много заморочек с двигателем, т.к. не хватает мощности. Зато Aerox легкий, имеет отличный дизайн и управляемость. Многие известные прорайдеры начинали тренироваться именно на этом скутере.

8 комментариев

Аватар пользователя Виталька

круто

Аватар пользователя MAXIM

согласен

Аватар пользователя stikiz

а где можно купить такой амортизатор yss на скутер?)))

Аватар пользователя Stunt.

пхаха)

Аватар пользователя Valeron_Priatelev

маловато инфы, фзмщики бы огромный конфиг на любой скут выдали XD

Аватар пользователя underbiz67

Аморт должен быть мягким или жестким?

Аватар пользователя rethaokeef

As Forex Master method Evolution Master Methodology love
their members.

My webpage ... Forex Master method Evolution

Аватар пользователя yolandacro

Greetings! Very useful advice in this particular post!
It's the little changes that produce the biggest changes.
Thanks for sharing!

Look at my blog post: huayna picchu tickets sold out

Review my web site huayna picchu tickets sold out