Скутер для стантрайдинга на базе Yamaha Aerox

6
21.10.2012
Есть фото!

Yamaha Aerox достаточно популярный скутер в стантрайдинге. Для «полтинника» он достаточно габаритный, имеет длинную базу и выглядит мощнее аналогов. Проблем с подготовкой достаточно, несмотря на то, что хендбрейк на скутерах есть в стоке (задний тормоз на руле слева), и нет никаких заморочек со сцеплением и масляным голоданием, а также звездами.

О решениях и сетапах для этой модели нам рассказал Александр Смирнов, которого мы случайно встретили на площадке в Видном, во время съемок.

На Aerox установлен 50-и кубовый движок, поэтому необходимо немного его прокачать, чтобы поднять мощность и повысить тягу с низов. На скутере Александра стоковый вариатор заменен на malossi multivar с облегченными грузами 5.1 грамм (чем легче грузы, тем сильнее подрыв с низов). Увеличен объем двигателя до 70см3 за счет установки поршневой malossi sport 70 cc. Карбюратор заменен на 17.5 dellorto с увеличенным диаметром диффузора. Установлен патрубок глушителя technigas silent pro для лучшего выпуска отработанных газов.

Руль

Руль нужен высокий и широкий. Такой руль намного удобнее, а также лучше защищает боковой пластик при падениях. Для установки руля необходимо поставить специальную стойку – переходник.

Амортизатор

Настройки подвески имеет большое значение при исполнении вилли, поэтому стандартный амморт заменен на yss с регулировкой жесткости. Плюс этот амортизатор поднимает зад скутера.

Защита –слайдеры

Для защиты пластика стоит пара слайдеров и пеги под сиденьем. Этого достаточно, чтобы полностью защитить скутер при боковых падениях.
Крепление нижних капролоновых слайдеров жестко приварены к раме. Пеги в области сиденья вкручены в отверстия в раме. Учитывая, что скутер легкий, нагрузка на крепления небольшая.

Рамка 12-часов

Рамка 12-часов прикручена к раме и аккуратно выведена под квостом. Рамка сделана достаточно короткой и позволяет поднимать скутер в отрицательный угол.

Несмотря на кажущуюся простоту, грамотно подготовить скутер под стант непросто. Достаточно много заморочек с двигателем, т.к. не хватает мощности. Зато Aerox легкий, имеет отличный дизайн и управляемость. Многие известные прорайдеры начинали тренироваться именно на этом скутере.

6 комментариев

Аватар пользователя Виталька

круто

Аватар пользователя MAXIM

согласен

Аватар пользователя stikiz

а где можно купить такой амортизатор yss на скутер?)))

Аватар пользователя Stunt.

пхаха)

Аватар пользователя Valeron_Priatelev

маловато инфы, фзмщики бы огромный конфиг на любой скут выдали XD

Аватар пользователя underbiz67

Аморт должен быть мягким или жестким?