Прямоток TWB S1R на YAMAHA R1 2015

0
11.04.2017
Есть видео!

Прямоток на дорожном мотоцикле, который эксплуатируются в городе, неоднозначный выбор для многих мотоциклистов, потому что имеет очевидные плюсы и минусы. Преимущества прямотока неодинаковы для разных моделей мотоциклов.

Плюсы

  • Громкий звук делает мотоцикл намного заметнее на дорогах, в трафике. Пассивная безопасность с прямотоком выше.
  • На современных мотоциклах с катализатором примоток позволяет убрать более 5кг веса - это очень много!
  • Прямоток облегчает образ мотоцикла, поэтому многим нравится с эстетической точки зрения.
  • Прямоток увеличивает мощность. Например, на R1 2015 мощность возрастает на 3.5лс.
  • На некоторых моделях прямоток существенно увеличивает дорожный просвет мотоцикла. Катализатор объемный и часто свисает ниже картера и коллектора.

Минусы

  • Громкий звук заметнее на дорогах, но во дворах раздражает людей, особенно рано утром и поздно вечером.
  • Если на мотоцикле нет управления двигателем по замкнутому контуру, при установке прямотока желательно перестраивать топливную карту. Для этого требуется дорогой топливный контроллер.

Заслонка - EXUP

Изначально заслонка EXUP была разработана компанией YAMAHА для повышения мощности на низких и средних оборотах. С появлением управления по замкнутому контуру с датчиками О2, карта двигателя стала подстраиваться автоматически, а система EXUP осталась для снижения шума и задержания выхлопных газов в катализаторе.

Удаление EXUP с сохранением стандартной карты может снизить мощность до 3000-4000 оборотов на некоторых моделях. Но с настройкой карты без EXUP мощность будет выше во всем диапазоне оборотов, на любом мотоцикле.


Ниже смотрите видео с установкой прямотока Two Brothers на Yamaha R1 2015. Two brothers производит слипон и часть коллектора взамен катализатора с отверстиями для датчиков O2, благодаря чему сохраняется управление двигателем по замкнутому контуру и не требуется перенастройка топливной карты.