Подготовка ZX636 Ninja (03-04) к стантрайдингу

1
18.10.2011
Есть фото!

Автор: Николай Казаков.

Стант байк - это не просто мотоцикл, это спортивный снаряд. Самым популярным стант - байком на сегодняшний день является KAWASAKI ninja zx636 2003-2004. Этот мотоцикл легок в управлении, имеет отличную тягу с низов, не боится масляного голодания, имеет прочный стандартный подрамник, а также для него есть все необходимые решения известных стант брендов. Минусами является не самая прочная рама, поэтому байк используют опытные стантеры, которые редко и грамотно роняют мотоцикл. Были случаи, когда прогорали поршня и лопались перья вилки, но таких басен полно и про конкурентов. Факт, что большинство профессионалов предпочитают его легендарной F4i.

Далее пример грамотной подготовки ниндзи.

Итак, по порядку:

1) Покупаем новенькую каву))))) Конфетка.

Конечно же новенькую покупают прорайдеры. Для начала можно снять с дерева что-нибудь под восстановление.

2) Снимаем колеса, пластик, оптику, клипоны, бак и сидушки не забудьте.

Замечательно, если все это в теплом и чистом гараже.

3) Жестко закупаемся.

Бабло прийдется вливать, если Вы, конечно, не гнете трубы руками и сталь взглядом не привариваете. Даже кулибины берут нехило, не говоря о фирме. То что кулибины не сварят как фирмачи тоже, понятно. Если с деньгами проблемы то крайне рекомендуется копировать фирменные клетки (геометрию и конструкцию).

Данный мотоцикл подготавливался профессионалом. Используются очень качественные комплектующие и запчасти. Никакого колхоза товарищи.

  • Руль и комплектующие к нему: стойки, ручки, рычаги, фишка для легкого выжима сцепления.

  • Не все стантеры используют руль. В США клипоны гораздо популярнее. Этот мод не обязательный. Имеет плюсы и минусы. Вообще, это дело привычки, и на скорость не влияет)))))) Однозначно руль дороже, т.к. надо стойки и желательно траверсу.

  • Клетка, чтобы красочку не попортить. Раундбар, чтобы стопак не раскрошить.

  • Как видно, барахло высочайшего качества, made in США. Клетка важнейший элемент стант-байка. Для тренировок достаточно одной клетки. От ее геометрии и конструкции зависит сохранность мотоцикла.

    Кстати, сейчас многие используют именно раундбар вместо рамки 12часов, т.к. эта штука меньше выпирает и позволяет ехать в отрицательном угле, а также чиркать при выполнении вилли по кругу. Но сделать продолжительный скретч с ней тяжелее. Одно точно - никто уже не использует рамку 12-часов, чтобы ставить на нее ногу.

  • Звездочки с цепочкой. Они помогут мотору устойчивей и ровней работать на низах для медленного вилли.

  • Учится лучше на стандартных. На них можно освоить все основные трюки. Большая звезда необходима для сложных медленных вилли. Она обеспечивает ровную, уверенную тягу на низах.

  • Вывод заднего тормоза на руль. Тормозная машинка и переходник под два суппорта.

  • Этот мод вообще не нужен новичкам. Сначала надо освоить ножной тормоз. Однопоршневой суппорт и машинка Brembo - выбор профессионала.

    На фото видно, что стантер не экономит. Комплект стоит дохрена.

  • Стант оптика. В данном случае мотардовская морда ACERBIS.

  • Понятно, что оптика не нужна, но если Вы используете байк в городе, то лучше иметь. Ночной стант без света в столб - это не наш стиль. Такая морда вполне позволит доехать до гаража в темное время суток, но учитывайте, что лампочки постоянно перегорают, и не факт, что после тренировки она будет светить)

  • Глушак подрезать не забыть.

  • Чем компактней, тем меньше коцается при падениях.

  • Стальные пеги.

  • Еще одна полезная, но не обязательная штука. Если клетка сделана грамотно, то пеги практически бесполезная вещь, а стоит прилично. Конечно лучше, когда мотоцикл защищен максимально, но если внешний вид пластика хвоста не сильно важен, то легко можно обойтись.

  • Масляное голодание.

Литр масла сверх нормы, и будет Вам счастье)) В режиме тренировок масляное голодание - последнее, что убьет Ваш мотоцикл.

4) Так как весь тюнинг очень качественный, все устанавливается и собирается легко. Стант-байк готов. Красота!!!!!!!!!! Не ронять))

5) Фото в действии.

Товарищи хватит облизываться, слюнями клаву попортите. Самое главное - это красота Вашего станта. Ну а красивый стант на красивом байке – это профессионализм. Наслаждайтесь.

1 комментарий

Аватар пользователя hakimov

Кто-нибудь подскажите №эмали дисков