Подольск,
ул. Лобачева, 14
К контактам
RU EN
Подольск, ул. Лобачева 14
Вт-Пт 11:00-20:00
Сб-Вс 10:00-17:00
Пн - Вых

Питбайк

Пит-байк – это детский кроссовый мотоцикл с 4-х тактным двигателем (очень важный момент, 2-х тактник НЕ подойдет, так как он требует постоянной раскрутки двигателя), механической коробкой, ручным сцеплением. Объем двигателя от 50 до 125 куб.см. Большинство питов имеют моторчик типа Honda Cub или его аналоги, известный своей простотой и неубиваемостью. Такой моторчик выдает порядка 5-8 л.с., в особо затюненных модификациях 14 (ресурс столь сильно форсированного мотора небольшой).

Большинство питов построено на базе Honda XR/CRF 50 + специальные киты, которые увеличивают объем двигателя. Также заменяют барабанные тормоза на дисковые, иногда меняют вилки, рамы , рули, цепь и звезды для улучшения тяги, ставят пеги. Все это можно купить, например, на 50stunt.com

Типичный стантовый аппарат на базе Honda XR/CRF 50:
1/20
2/20
3/20
4/20
5/20
6/20
7/20
8/20
9/20
10/20
11/20
12/20
13/20
14/20
15/20
16/20
17/20
18/20
19/20
20/20

Honda XR/CRF 50 - самый популярный пит-байк. Очень надежный и относительно недорогой (в США). Вот несколько примеров красивых питов на базе CRF: Конкурентом Honda XR/CRF 50 является мини-кросс 50 Polini XP4. Пит-байки Polini качественно изготовленны, с отличными подвесками и надежными моторами. Ни в чем не уступают хонде, но стоят значительно дороже: около 2500 евро. Подготовить такой байк к стантрайдингу сложнее, т.к. нет готовых решений, все прийдется заказывать у "кулибиных". Сейчас на рынке появилась куча американских и китайских марок питбайков: PitserPro, BSE, CHP, и т.д. Все они делаются в Китае. Качество разнится не сильно и как правило заключается в «навеске». Моторы на всех очень похожи, да и вообще отличия небольшие. Питбайки PitsterPro выпускаются с моторами объемом 90, 140, 150 и 160 ccm. Компания дает возможность собрать мотоцикл по собственному желанию, имеет набор рам разного размера, двигателей разной можности, вилок, колес, подвесок, рулей. Стоит это, конечно же, дорого. От 2000 до 2500 без доставки. Подготовить такой мотоцикл не проблема, все необходимое можно купить, поэтому питбайки PitsterPro пользуются в Америке устойчивым спросом. Они мощнее Honda XR/CRF 50 и изначально укомплектованы тюнинговыми запчастями, хотя по надежности, конечно, уступают хонде. У нас Honda XR/CRF 50/70 найти нереально. Зато очень хорошо представлены китайцы:

Reggy. Модификация с обьемом мотора 110 куб. см. Запчасти тоже все есть в наличии на складе в Москве.

FYM. Рабочий обьем 125 куб. см. Запчасти можно заказать и есть в наличии.

Forsage. Продукт ижевского завода из китайских комплектующих. Модификация с обьемом мотора 110 куб.см. Запчасти можно заказать и есть в наличии.

BSE. Неплохой китаец с различными вариантами моторов и навески. Отличается дизайном (ярче собратьев) и китайским качеством. Был бы отличным вариантом, если бы не стоил как HONDA! Питбайк можно притащить из Америки, через Ebay например, но это более дорогой вариант, пит при стоимости в 1000уе там, возрастает до 2000 - 2300уе здесь. Ликбез по железу закончили, теперь перейдем к тренировкам на питбайке. Тему мотокросса обойдем стороной, т.к. нас интересует именно стантрайдинг.

Вкратце напомню о трех подходах к станту:

1) Безбашенный.

Для безбашенных и небедных. Каждый раз покупаем свежий литр и раздалбливаем его, затем покупаем новый и т.д. Часто такой вариант бывает в Америке и Москве. После второго разбитого моца у вас начнется что-то получатся.

2) Американский.

Профессиональный подход. Используется многими американскими проф. райдерами. Велосипед (можно и одноколесный велосипед) -> питбайк (fiddy , он же маленький 4-х тактный кроссач) ->600-ка или литр спортбайк. Этот подход реально работает. Такой подход с некоторыми вариациями используют, и московская PRT, и калиниградская Streetfighters, и питерские стантеры. Именно этот подход оптимален.

3) Параллельный.

Заняться не стантрайдингом, а другим видом мотоспорта, например, мотокроссом или триалом. Новички в мотокроссе начинают ездить в свече очень быстро, и мастерство владения мотоциклом растет быстрее. Лучший стантрайдер мира - Крис Пфайфер, начинал именно с триала. Стантовые тренировки на питбайке проходят на меньших скоростях (порядка 20-40 км), также байк почти не страдает при падениях, на нем вообще не страшно падать, в отличие от спортбайка. Количество трюков, которые можно выполнять на пите, абсолютно не уступает количеству трюков на обычном мотоцикле, причем прогрессировать можно гораздо быстрее, так как отсутcтвует страх разбить мотоцикл.

Рекомендуем
ЖУРНАЛ PSC Варшава 125cc и Скутеры ЖУРНАЛ Ремонт Заднего Амортизатора WR450F ЖУРНАЛ Прогрессивная Вилка на Triumph Bonneville Шиповка Резины