Обслуживание Прогрессии WR450F

0
20.01.2017
Есть видео!

В рычагах прогрессии заднего амортизатора на WR450F как на многих кроссовых и эндуро мотоциклах стоят сальники и игольчатые подшипники, которые необходимо чистить и смазывать раз в пол года или 3000км, или при продолжительном затоплении мотоцикла. Если этого не делать - подшипники заржавеют и разрушатся. Ремкомплект стоит прилично, плюс замена подшипников достаточно муторная процедура, так что лучше периодически разбирать рычаги, чистить и смазывать.

В видео подробно показан этот несложный процесс, ниже важные моменты, на которые стоит обратить внимание.

  • Чистить можно только спец. очистителем или керосином, еще подходит WD40. От бензина, дизеля или растворителя разбухает резина сальников и они быстро изнашиваются.
  • Смазку необходимо использовать на литиевой основе, потому что она не разъедает резину сальников.
  • Если подшипник рассыпался, собирать его удобнее всего по одной иголке в паз между втулкой, которая должна выпирать на 1-2мм.
  • Также необходимо очистить и смазать подшипник заднего амортизатора, но для этого необходимо его снять. Мы это сделаем, когда будем снимать амортизатор для переборки!