Интервью Джулиана Велcша

0
27.10.2011
Есть фото!

Очень интересное интервью талантливого райдера из Франции Джулиана Велcша. Он недавно стал пилотом британской компании Triumph и поделился впечатлениями от нового мотоцикла. Всего несколько прорайдеров в мире выступают на мотоциклах этой марки.

Stuntbums(СБ): Пару слов о твоей карьере. На каких байках катался, чем они отличаются от Triumph?

Джулиан (Д): Первое вилли я сделал на Suzuki 500 GSE, слабый мотоцикл, совсем непригодный для станта. Быстро его продал и купил CB500, пожалуй, самый крепкий мот, который у меня когда-либо был. Через год взял f4i. Хендбрейк, большая звезда, клетка, все дела. На нем я начал реально тренироваться.

Через время мне надоел мой мотик и захотелось Triumph Daytona 675. Но он был дорогой, да и запчасти найти непросто, поэтому купил кавасаки 636 в 2005 году. Через год решил уволиться, продал 636 и начал новую жизнь прорайдера на Triumph Street Triple.

СБ: Откуда вдруг появилось желание выступать на Triumph?

Д: Я был продавцом у дилера ямахи, в 2006 посчастливилось прокатиться на Daytona Triumph. Мне реально понравился мотоцикл, звук (как у феррари), мотор приемистый, да и вообще, он отличался от японских мотоциклов. Когда у меня был 636, я катался с пластиком, чтобы отличатся от остальных парней на стритфайтерах. Мне нравиться быть другим. Ну а на Street Triple ты отличаешься очень сильно))) Приятный звук, не такой как у рядных четверок, мощный мотор. Компания Triumph меньше таких монстров как Kawasaki, Honda, Yamaha, но эксклюзивней, а это значит, что легче получить спонсорство.

СБ: Все мы катаем на хондах и кавах, знаем все их слабые места, решения в подготовке. Как ты подготавливал свой Триумф, где находил запчасти?

Д: Это конечно же проблема. Для Триумфа не продают готовый тюнинг: клетки, хендбрейки и т.д. Да и решения стандартных проблем с масляным голоданием, холостым ходом и т.д. в интернете не найдешь. Приходится придумывать самому. Один дружбан помог вывести регулировку холостого хода. 4 месяца катался с самым простым хендбрейк через врезку в тормозной цилиндр, потом отвез байк в мастерскую, и мне выточили отличный переходник под два суппорта, очень доволен этой модификацией. Что касается клетки и глушителя, спасибо большое Stunter 13, его дядя сделал суперскую клетку. В целом, удалось очень качественно подготовить мотоцикл.

СБ: Поговорим о стиле. Как думаешь, Триумф повлиял на твой стиль езды?

Д: Я очень сильно прибавил в этом году. Во-первых я бросил работу, во-вторых пересел на Street Triple. Теперь могу тренировать круглый день. Как Рафаль я теперь профессионал, я ем полезную еду, бегаю по утрам и делаю физические упражнения, рано встаю. Это моя работа, и отношусь я к ней серьезно.

Компания Триумф долгое время спонсирует Кевин Кармайкл, 9 лет уже. Им нравится стантрайдинг, но пока они не интересуются соревнованиями, только шоу. Но это пока)))

Единственная проблема с Triumph в том, что у них есть Кевин Кармайкл, и то, что компания небольшая. Кевин мне не конкурент, он значительно старше, у нас разный уровень и стиль езды (он выступает на Rocket III). Я исполняю все категории трюков, он делает в основном дрифт и скоростные трюки. Мне приятно работать с ним, он был моим кумиром.

Еще одна особенность небольшой компании в том, что она не может выделять большие суммы на спонсорство. BMW, например, имеет огромный отдел маркетинга, который плотно работает с Крисом Пфайфером, делает огромное количество стант шоу, занимается рекламой. Во Франции они работают с Big Jim, и он себя тоже отлично чувствует. Triumph не может позволить себе тратить такие же деньги на стантрайдинг. Я понимаю, что в Европе стантрайдинг не так успешен, но я усердно работаю, чтобы доказать, что могу быть полезным. Я сделаю все, что бы показать, что нужен им. Не так просто появиться непонятно откуда и сказать: «Привет, меня зовут Джулиан Велш, я хочу 10 мотоциклов и кучу шоу». В первую очередь надо работать, чтобы представлять из себя что-то.

В этом году я собираюсь поехать на турнир XDL в Индианаполисе и поучаствовать в X-GAMES. Уверен Triumph это понравится, и они помогут мне. Скоро мен предстоит выступить в шоу, организаторами которого выступает Triumph.

СБ: Что бы ты посоветовал райдерам, которые раздумывают пересесть на Триумф?

Д: Как можно быстрее это сделать, байк отличный. У меня не было никаких проблем с ним. Хотя нет, не надо, если все купят, я уже не буду так выделятся))))) Если у кого-то возникнут вопросы, постучитесь ко мне в Facebook, и я на все отвечу. Да кстати, думаю Street Triple лучше чем Daytona, т.к. мотор дефорсирован, он ощутимо мощнее на низах.