Идеальный стантбайк от Билла Диксона

1
22.11.2011
Есть фото!

Автор: Николай Казаков.

С тех пор как чемпион XDL 2009 Билл Диксон начал участвовать в профессиональных соревнованиях, у него была мечта построить идеальный стант-байк. В прошлом сезоне Билл объединил усилия с Бобом Ранменом, и они приступили к постройке идеальной стант-машины. Мотоцикл был построен с нуля на базе Yamahar6 2005 (пусть вас не смущает пластик от новой модели, если присмотреться, то можно увидеть, что рама и маятник от r6 2005), Билл вложил в него весь свой соревновательный и тренировочный опыт. Диксон оценивает проект в 30000 баксов и 600 часов времени. Результат он назвал: «идеальная стант машина».

Как любой профессиональный стант-байк, эрка Билла полностью защищена. Защищено абсолютно все: мотор, коробка, подножки, пульты, рычаги управления, хвост, маятник и даже морда. Это означает, что райдер не платит ничего за падения и ошибки. Это позволяет быстрее прогрессировать. До появления клеток каждое падение обходилось в круглую сумму плюс 2-3 недели простоя на ремонте. Сегодня райдер может ронять мотоцикл по 30 раз за неделю без последствий, разучивая новые трюки. На мотоциклу Билла установлена клетка FREESTYLE INGENUITY.

Хвост мотоцикла сделан на заказ и имеет регулируемую рамку 12 часов с титановой накладкой, стальной подрамник, который намного прочнее стандартного и пеги, приваренными максимально удобно. Задняя звезда у Билла больше стоковой на 10 зубов с подписью владельца и уникальным узором. Билл предпочитает накручивать обороты от 3000 до 4000 тыс., чтобы делать трюки не держась за руль.

Изюминка мотоцикла Билла – эксклюзивный паук, сваренный из стальных труб. Он защищает демпфер, траверсу и органы управления, а так же используется для выступлений в тандеме.

Мотоцикл Билла защищен даже от переворотов в стопи. Посмотрите внимательно на фото: в случае переворота, байк будет лежать на пауке и рамке 12 часов, т.к. бак замят, он неприкасаем. Билл использует рычаг газа под большой палец как на ATV. И как все райдеры имеет слева рычаги сцепления и заднего тормоза. Рычаг сцепления расположен выше, что типично, Билл использует машинку сцепления RSC, облегчающую выжим в два раза. Благодаря заднему тормозу на руле, райдеры могут контролировать мотоцикл на заднем колесе в любом положении: сидя на баке, стоя двумя ногами на седле и т.д. Именно Билл вывел оптимальную формулу для заднего тормоза: двухпоршневой суппорт + машинка Magura 13мм, а компания HoHey изготовила кронштейн под увеличенный тормозной диск.

Бачки тормозной жидкости металлические и интегрированы в верхнюю траверсу. Тормозные шланги оранжевого цвета от HELL, специально для Билла. На мотоцикле установлен нестандартный глушитель от компании FMF, как на новых моделях, он защищен пегами и клеткой. Также от новой модели достался пластик с оптикой. Вилка мотоцикла взята от R1 вместе с передним колесом и тормозами.

Великолепный мотоцикл великолепного райдера!

1 комментарий

Аватар пользователя Женек

Показал бы подробно все